Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Где в Омске можно...
 
 
 

Раздел: Где в Омске можно... Ищу курсы по 3д графике. Maya либо cinema4d .Не 3д макс 

Создана: 02 Мая 2011 Пон 12:23:23.
Раздел: "Где в Омске можно..."
Сообщений в теме: 16, просмотров: 5760

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 02 Мая 2011 Пон 12:23:23
    есть ли такое у нас в городе?
  2. 02 Мая 2011 Пон 14:50:15
    Где то были,но наврядли тебя там чему научат. В россии их судя по графики в телевидении вобще нет специалистов по визуализации 3Д. Тут тебе нужно в Калифорнию и то в течении трёх лет учат там.
  3. 05 Мая 2011 Чтв 10:11:20
    ого
    а может кто умеет ? я готов лично позаниматься
    скажем - 150 р в час
  4. Bepxx


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Мая 2011 Чтв 14:06:46
    В москве довольно неплохая школа есть Реалтайм, вроде, а в Омске только самоучки-энтузиасты остались, кто посерьёзнее освоил уже уехали скорее всего Лыба

    зы: освоил майку только в стадии моделировании, без анимации

    зы2: а чем макс не устраивает ?
  5. 05 Мая 2011 Чтв 19:20:02
    к максу какая-то неприязнь, наверное из-за того что когда то давно брался и перепугавшись интерфейса, забросил
    и сейчас, как оказалось, Cinema 4d набирает обороты, которая по возможностям не хуже макса.
    лучше только майя если не ошибаюсь. а синему учить проще, там легче интерфейс

    а почему до анимации не добрался?
  6. 05 Мая 2011 Чтв 19:26:48
    Чем заниматься будешь? Если архитектура, то макс и только макс. А интерфейс ерунда, привыкнуть можно ко всему. Потом за уши не оттащишь.

    роллтон писал(а) :В россии их судя по графики в телевидении вобще нет специалистов по визуализации 3Д. Тут тебе нужно в Калифорнию и то в течении трёх лет учат там.

    Необязательно. Можно попробовать попасть в московский филиал Transparent House (которая собсно в Калифорнии и находится), но надо иметь большой опыт в 3Д, я б даже сказал о*уенный опыт.
  7. 05 Мая 2011 Чтв 20:17:40
    Лучше изучайте Blender. Лучшая программа для 3D-моделирования и анимации. Плюс всегда можете дописать свои куски на любом известном вам языке программирования. И самое главное, он прекрасно работает в Ubuntu Linux.
  8. 05 Мая 2011 Чтв 20:34:02
    Единственный плюс блендера в том, что он бесплатный. Для общего развития - пожалуйста. А чтобы был хороший выхлоп, надо изучать мейнстим, то есть Макс.
    Желаете попрограмировать в 3Д - изучайте Houdini. Если раскачаетесь, куда угодно сможете попасть, спецов в нём очень мало.
  9. Bepxx


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Мая 2011 Птн 8:09:01
    13Freyr писал(а) : ...
    а почему до анимации не добрался?


    по работе пока требуются только статические агрегаты Very Happy до анимации ещё не дорос ((
  10. Bepxx


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Мая 2011 Птн 8:16:19
    Yehat писал : ...
    Желаете попрограмировать в 3Д - изучайте Houdini. Если раскачаетесь, куда угодно сможете попасть, спецов в нём очень мало.


    хмм, я думал что достаточно знаю софтины типа Lightwave, 3dsom, zbrush и т.д. а про Houdini 1-й раз слышу Confused

    каков он(оно) Very Happy в сравнение с 3дмакс, майя. на какую область 3д он ориентирован ?
  11. 06 Мая 2011 Птн 11:35:59
    Гудини ориентирован на кино и спецэффекты. Зайди на [внешняя ссылка] посмотри. 3Дмакс это архитектура, интерьеры, экстерьеры. Майка, говорят, удобней в анимации. Но по большому счёт то же самое можно сделать и в максе, просто по-другому.

    Небольшое лирическое отступление:
    Макс лучше и проще тем, что под него написано туева хуча плагинов, причём таких, аналогов которым практически нет в других пакетах.
    Допустим, используя vrayproxy и мultiscatter, в максе можно оперировать сценой во сколько угодно миллиардов полигонов, при этом она будет легко и красиво считаться на обычном 4-хядерном компьютере с 4гб оперативки. Можно засаживать и рендерить целые леса, посёлки, города с машинами, людьми с травой и одуванчиками на газонах )))))
    При этом машины можно легко заставить ездить по городу соблюдая ПДД, пропуская пешеходов, объезжая пробки и т.д. с помощью плагина Citytraffic.


    Lightwave, 3dsom имхо можно давно забыть, это старая шляпа боярского, а вот Zbrush классная тема, но он в основном для орагники и чтоб персонажей лепить.
  12. 06 Мая 2011 Птн 11:53:38
    Если я не ошибаюсь, преимущество Майи в том, что там не нужно по сути никакие сторонние плагины, что требуется для макса и тп. Там все есть, учитывая возможность использовать скрипты. В следствие этого анимация практически безграничная там, что и видно по фильмам "Властелин колец" и ко.

    Я бы хотел все же, скорее, анимацию изучать, делать рекламные ролики и что-то в этом духе. Разумеется моделировать тоже надо уметь.

    Вот еще интересный вопрос насчет рендеринга: зачем требуется сторонние рендер плаги? их так много я смотрю. Они получается просто быстрее просчитывают, или как? Странно что производители софта сами не доведут тогда свой рендер софт до максимального качества
  13. 06 Мая 2011 Птн 12:01:30
    Работа в 3Д не заключается в одной софтине, а совсем наоборот.
    И для майи потребуются плагины, будь уверен. Анимация там ничем не безграничней макса, просто чуть по-другому устроено workflow. Также как ZBrush по сути моделирования тоже ничем не лучше макса, потому что любую взятую модель можно сделать и там и там. Были бы руки прямые.
    Просто устроен по-другому. Какие-то вещи в нём делаются быстрей, например орк с копьём. А локацию для него (лес, костёр и пёнек) лучше в максе собрать. Если хорошо знаешь майю, то скорее всего заанимируешь орка в ней, а потом рендернёшь всё в максе, потому что vray (тут мы перешли на сторонние рендер плаги) может легко и очень качественно отрендерить целый лес со всеми цветочками и не подавиться по дороге.
    Кстати, Аватар, кажется, вреем рендерили.

    Рендеры делятся на unbiased (maxwell render, fryrender) и biased (например vray, mentalray).
    Как раз unbiased ренедры и обладают максимальным качеством, но редко используются, так как рендер всё ещё идёт нестерпимо долго, для приемлемого качества и минимизации шума на изображении.
    Нет ничего странного в том, что встроенные рендеры "не алё". Хотя ментал в последнее время поднялся. Видимо у разработчиков целого пакета нет времени оттачивать рендерплагин. Этим проще заниматься отдельной организации, которая к тому же прикрутит его ко всем популярным 3Д пакетам, будет осуществлять поддержку и обновление.
    Основа анимации это хороший композ (Fusion, AE, Nuke), а не рендер.
  14. Bepxx


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Мая 2011 Птн 12:02:23
    Гудини смотрю у нас не очень популярен, т.к. поисковик не сильно много выдают нужных вариантов, да и ссылок на скачивание то же не ахти. А вообще, будь больше времени я бы попробывал её.

    Я кстати недавно столкнулся с тем, что из-за большого количества полигонов подтормаживает Майка, хотя комп довольно мощный.

    а zbrush я помню назвался раньше по-другому то ли zvector то ли ещё как хз, я ещё мало в этом тогда соображал Very Happy
  15. 06 Мая 2011 Птн 12:14:12
    Bepxx писал :Я кстати недавно столкнулся с тем, что из-за большого количества полигонов подтормаживает Майка, хотя комп довольно мощный.

    Большое это сколько?
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд