Промывка двигателя, ваше отношение
Создана: 26 Апреля 2011 Втр 12:46:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 58, просмотров: 11918
-
-
Faza-69 писал : Мобил 1 разлив происходит в хохляндии! Шел - разлив, город Пермь, ВР - Англия, Германия, Несте, Ликвимолли - тож только на ориг заводах разливаются.
Можно сделать выводы.
Лучший тест это залить и посмотреть как оно себя поведёт. Я давно на ВР гоняю, масло отлично очищает двиг от каках. После Шела когда переходил на ВР, масло почернело спустя тысячу км!!! При последующей замене с ВР на ВР всё было ок, масло было гораздо светлее. вот и показатель!
Почернение современного масла вызвано наличием в нём присадок, которые изменяют свой цвет. Это не является показателем ухудшения свойств масла, не признак его старения.... Так же почернение особенно раннее вызвано смешиванием масел разных типов. Вы ведь скорее всего при переходе не промывали новым маслом систему? И ещё раз повторюсь цвет современного поработавшего масла не является показателем ничего! -
artremomsk писал :
Почернение современного масла вызвано наличием в нём присадок, которые изменяют свой цвет. Это не является показателем ухудшения свойств масла, не признак его старения....
Ты забыл написать моющих присадок. -
Короче послушал я вас и решил пока оставаться на Мобиле (зимой даже может попробую Arctic). Правда вот в последний раз такое ощущение что палёное попалось. Но ощущение только, досконально не анализировал. Где проверенный Мобил кто берёт? Сам брал в ESSO Mobil в бочках.
-
Nik Neim писал :artremomsk писал ... :
Почернение современного масла вызвано наличием в нём присадок, которые изменяют свой цвет. Это не является показателем ухудшения свойств масла, не признак его старения....
Ты забыл написать моющих присадок.
Вот ответ с оф. сайта мобил 1 :"Вопрос 13: Если моторное масло приобретает черный цвет, означает ли это, что его пора заменить?
Макдональд: Мы часто сталкиваемся с этим заблуждением. На самом деле, цвет масла не имеет никакого отношения к его смазывающей способности. Он также не является сигналом к замене масла.
В действительности, многие масла становятся черными в первые часы их использования из-за примесей, образующихся в процессе сгорания, и частичек сажи. Процесс сгорания топлива в двигателе приводит к появлению сажи и других продуктов сгорания, которые, смешиваясь с маслом, придают ему темную, почти черную окраску.
Если машина находится в хорошем состоянии, черный цвет масла обычно указывает на то, что масло выполняет свою функцию, очищая двигатель от сажи и других побочных продуктов горения.
Кроме того, некоторые присадки, используемые в современных маслах, могут со временем придать маслу чёрную окраску, и это совершенно нормально.
При замене масла лучше ориентироваться на пробег в месяцах или километрах. Чтобы узнать оптимальный срок замены масла, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Для тех, кто в первый раз использует Mobil 1, черный цвет масла может указывать на активное очищение двигателя благодаря сильнодействующему комплексу присадок. "
В комплекс присадок входят дегидрирующие, противопенный, ОЧИЩАЮЩИЕ, стабилизирующие, и др. виды присадок различные для каждого производителя и типа масла. поэтому почернение вызывается отчасти очисткой , отчасти частицами от сгорания, от части изменением цвета самих присадок. -
artremomsk писал : Почернение современного масла вызвано наличием в нём присадок, которые изменяют свой цвет. Это не является показателем ухудшения свойств масла, не признак его старения....
artremomsk писал : Для тех, кто в первый раз использует Mobil 1, черный цвет масла может указывать на активное очищение двигателя благодаря сильнодействующему комплексу присадок. "
Я примерно о этом и писал, что до этого плохо вымывалось, а сейчас хорошо Я не утверждал что чёрное масло признак того что надо менять -
Добавлю свое мнение. У меня опыт - исключительно по японкам, не по русским машинам.
При любой замене масла никакие промывки не использую вообще. Заливаю Shell Helix Ultra и синтетику и полусинтетику. 0w40, 5w40 или 5w30 - в зависимости от времени года. Почти три года эксплуатации машины мной и три года прошлым хозяином (мой друг) с таким же подходом к замеме масла - полёт нормальный.
В свое время неделями сидел и читал отзывы в интернете. Сдалал для себя такой вывод - любая промывка, экспресс-10 минутка или не экспресс остается в движке. Всё равно останется. Хоть чем отсасывайте. До конца вы её не промоете за 1-2 раза. Потом вы заливаете свой любимый Шелл или что там у вас - и в результате получаете не Шелл, а коктейль с добавлением вашей промывки. Немного, но есть, так ведь?
В результате - у вас в движке масло с непонятными качетсвами и характеристиками.
Ну и одну промывку я всё же делал в своей жизни, каюсь. В результате - из движка ушло за полтора месяца пол литра масла. Куда ушло? Хрен знает. Перестал промывать - ни капли (!) больше никуда не убегает. Как налил - так и остается.
Ну и как резюме - в любом масле уже есть моющие присадки, так? Так зачем ещё брать агрессивные 10-минутные присадки хрен знает где и из чего сделанные, если в хорошем масле есть уже моющие добавки и производитель известен и внушает доверие? -
-
-
-
SinglCOOLer писал : Интересует вопрос, стоит ли и надо ли промывать двигатель при смене масла, особенно если учесть тот фактор что было залито Shell а хочу поменять на маздовское масло.
90% смысла наличия масла в двс и др. - охлаждение поверхностей трения и вынос продуктов из носа.
Немного % отвоевали химики, но маркетологи тоже не `лыком шытые`.
Вот создали т.с. почву для сомнений и пр. выгодных обсуждений.
Конечно-конечно... Мазда и никаких Фокусов ! -
Ре4ник писал : Добавлю свое мнение. У меня опыт - исключительно по японкам, не по русским машинам.
. Почти три года эксплуатации машины мной и три года прошлым хозяином (мой друг) с таким же подходом к замеме масла - полёт нормальный.
В результате - у вас в движке масло с непонятными качетсвами и характеристиками.
у меня вопрос к автору поста -
а собственно почему вы решили ,что те инженера которые разрабатывали промывочные масла ,не учли тот фактор .что часть масла
будет всегда оставаться в двигателе ?
и почему оно вдруг стало сомнительного качества и с непонятными характеристиками ...?
теперь про "полет нормальный"
в свое время занимался немного поставками японских Б/У авто
на наш рынок ...
так вот скажу , что в 80 % случаев привезенных авто , в них была залита минералка ,при этом вообще не менялась в пост-гарантийный срок ... ( несколько лет )
собственно тот "солидол" который приходилось выскребать с мотора
при пред продажном наведении марафета ,вообще не выдерживал ни какой критики ...
и представьте себе тож полет был нормальный !!!
это я так к слову ... -
по теме скажу ...
при переходе с одного бренда на другой
всегда используйте промывочное масло , дабы уменьшить вероятность конфликта присадок ...
не нужно думать ,что те кто разрабатывал эти масла (промывочные)
не учли очевидных факторов , как то ,что часть этого масла всегда будет оставаться в системе ...
не нужно отсасывать все до последней капли из поддона !
в системе масло-проводов его остается гораздо больше чем
несколько миллилитров в поддоне ...
промывать или нет , при очередной смене масла (при условии сохранения бренда) тут уж решать вам ...
не думаю ,что это решающий фактор ...
скорее он вообще не имеет серьезного значения ...
главное менять масло своевременно и покупать по возможности не поддельное ,пусть даже менее именитого производителя ! -
ага, почему ? нормальное состояние масла темнеть после2-3 тыс пробега.особенно если марку меняешь.вот шеловское оно очищает хорошо двигатель, и если после сибимотора его залить, оно почернеет еще быстрее. это не говорит о том что оно плохое, оно всего-навсего выполняет свою работу. а автору конечно лучше промыть промывочным маслом.Silvertown писал :Faza-69 писал : очищает двиг от каках. При последующей замене с ВР на ВР всё было ок, масло было гораздо светлее. вот и показатель!
Так если оно хорошо очищает от каках, то почему светлее? -
folismit писал(а) :
всегда используйте промывочное масло , дабы уменьшить вероятность конфликта присадок ...
а как мы избежим конфликта присадок промывки и масла?
выше все верно было сказано, не надо промывать. ибо промывка по качеству дешевле и хуже ЛЮБОГО масла. а если хочется избавиться от старого полностью, меняйте масло еще раз через 1000 км.
как правильно сказал один механик, когда я его по молодости спрашивал о промывке: "а чем жижу эту с химией промывать будем потом?"