В черный список сеть магазинов "Лэтуаль"!
Создана: 27 Марта 2011 Вск 0:28:37.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 11271
-
Не знала, куда запостить тему, решила сюда, т.к. в теме "черный и белый списки омских фирм" эта тема быстро потеряется, а постарадавших и не всегда грамотных клиентов в Омске пруд пруди. Если модераторы посчитают нужным переместить - против не буду)
Итак, Гомнотуаль.
До сегодняшнего дня я молчаливо принимала редкие шлепки "Лэтуаля". Но только до сегодняшнего.
Не сказать, что я заядлая лэтуальщица. Раз в полгода-год заглядываю, кое-что по мелочи беру (маски для волос их нравятся,кое-что из косметики). Пару раз были продукты с истекшим сроком годности. Но события последних дней заставили меня вконец разочароваться в этой Этуали гомна.
23.03.2011г.я приобрела крем-гель марки "Кларанс" в магизине "Лэтуаль", расположенном по адресу: г. Омск, ул. Маркса,15/Масленникова,5, заплатив за него 1740 рублей с учетом 30% скидки. Мое подозрение по скидкам было развеяно радостной консультанткой, что это, мол, акция компании Кларанс, и всего-то, вам просто повезло. Прихожу домой -крышка под пленочной упаковкой раздроблена. На другой день еду обратно. Прошу вернуть деньги. Администратор Екатерина (кажется, так ее зовут) четко сообщила, что они возвратить деньги не смогут в соответствии с законодательством (КАКИМ?!), и даже обменять товар не смогут, но вот второе сделают это чисто из уважения к моей персоне (засуньте себе лицемерие в одно место!). Я, дабы не вступать в перепалку, согласилась. К тому же люблю-таки Кларанс ("Clarins"). При этом купила еще Лосьон-Тоник и гоммаж для тела "Тоник"...Отдав почти 2500 рублей.
Придя домой 24.03.2011, я, будучи уверенной в качестве крем-геля, просто убрала его на полку, решив заняться им завтра.
25.03.2011 я в предвкушении увлажнения, охлаждения и питания моей кожи, как вещает производитель о функциях крем-геля, сняла упаковку (банка была в порядке), открыла крышку и....увидела некую субстанцию консистенции жидкой сметаны, светло-кофейного цвета и с тошнотворным запахом...В шоке, звоню в магазин. Мне вежливо, но капризно сообщают, что мол, обмен вряд ли возможен и уж тем более - возврат денег, а вообще -если я пожелаю разрешить вопрос, то я могу в понедельник (!!!) прийти и поговорить с администратором магазина, а они, продавцы, мол, рабы, и ничего не смыслят...
Пока я размышляла, что делать, - съездила с этой банкой в Иль де боте, где увидела тот самый крем- гель, который ожидала увидеть в проданном мне товаре, то есть розовый цвет, консистенцию пудинга и приятный запах.
Приехала домой, наткнулась в инете на калькуляторы исчиления сроков годности продуктов косметики и парфюма. Сверила с разными сайтами. Суть одна: крем просрочен уже 5 месяцев, а вообще его срок годности 36 мес. ..
Пошла посмотреть гоммаж-скраб и тоник. Аналогично.
Звоню на горячую линию. Буквально заставила их оформить жалобу. Блеяние то же самое: обратитесь к администратору магазина, где приобретался продукт.
И что мне скажет этот администратор? Проведите экспертизу за свой счет? Да без проблем, только зачем? Ведь и так ЯСНО, что крем-гель просрочен, и наверняка с нарушением условий хранения находился на складе. Потому и скидка такая была нелепая - аж 30%. Идиоты они там совсем, что ли?
Они ссылаются на какие-то там постановления, где указано,что такая продукция обмену-возврату НЕ подлежит. Но я полагаю, тут работает ЗоПП, и частности, они ОБЯЗАНЫ были информировать, что товар с истекшим сроком хранения, не так ли?
В Роспотребнадзор буду обращаться независимо от решения вопроса. То, что Лэтуаль вконец ....ел - уже настолько очевидно, что клиентов там все меньше и меньше.
На упаковке моего кремя наклейка: срок годности до 2013 года. Тогда как на коробке и на банке - год изготовления 2007! Срок годности по 2010, но Лэтуаль самовольно наклеивает русскоязычную этикетку, где указан срок годности аж до 2013 года. Нормально.
Почитала в инете, что в Лэтуали любят помотать нервы с экспертизами, сроками от 10 до 14 дней и прочее-прочее.
Но хотелось бы решить вопрос быстро и прямо в понедельник.
Как посоветуете вести себя?Пока в мыслях - диктофон, о беседе под диктофон предупредить администратора. ИЛи не предупреждать? Тогда в суде, если таковой будет, это не будет засчитано за доказательство, но тем не менее...
Пригласить с собой телевизионщиков? Контрольную закупку пригласить?
Терпение лопнуло, что называется, зачем впаривать покупателю непонятно какую продукцию? Марку держат, ага... -
Дело не только в Летуале...
Один раз в жизни купила просроченную косметику - карандашик для глаз. Покупка небольшая, чек сразу выкинула, дома посмотрела на срок годности - он заканчивался на следующий день ))) Было жутко неприятно, настроение испорчено...
С тех пор я ВСЕГДА обращаю внимание на срок годности косметики и парфюмерии. Даже если "дышат в спину на кассе", нервничает консультант... Лучше потерять 5 минут в магазине, чем испортить себе настроение или заработать аллергию или раздражение, благодаря просроченной косметике... -
Северная пчела писала :
На упаковке моего кремя наклейка: срок годности до 2013 года. Тогда как на коробке и на банке - год изготовления 2007! Срок годности по 2010, но Лэтуаль самовольно наклеивает русскоязычную этикетку, где указан срок годности аж до 2013 года. Нормально.
По закону о защите прав потребителей п. 56. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. -
Посоветую распечатать эту сообщение с несколькими статьями и постановлениями и пойти в магазин с этой бумагой. И требовать по закону немедленно о возврате денег или обмен на аналогичную продукцию.
Внимание
В обязательном порядке срок годности устанавливается на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (п. 4 ст. 5 Закона № 2300-1).
Срок годности
Период, по истечении которого товар становится непригодным для использования по назначению (представляющим опасность для здоровья человека), составляет срок его годности (п. 1 ст. 472 ГК РФ, п. 4 ст. 5 Закона № 2300-1).
Срок годности товара исчисляется со дня его изготовления. Как правило, это дата, до наступления которой товар пригоден к применению, или период времени, в течение которого товар пригоден для использования (ст. 473 ГК РФ, п. 2 ст. 19 Закона № 2300-1).
Продажа товаров с истекшим сроком годности запрещена. Реализация продукции, на которую должен быть установлен срок годности, но он не установлен, также невозможна (п. 5 ст. 5 Закона № 2300-1). За нарушение данной нормы предусмотрено как административное наказание, так и уголовное (ст. 43 Закона № 2300-1).
Продукция с истекшим сроком годности изымается из оборота и в дальнейшем подлежит утилизации или уничтожению (п. 2 ст. 3 Закона от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», далее − Закон № 29-ФЗ).
Внимание
Продажа товаров с истекшим сроком годности запрещена. Реализация продукции, на которую должен быть установлен срок годности, но он не установлен, также невозможна. За нарушение данной нормы предусмотрено наказание, вплоть до уголовной ответственности. Просроченные товары нельзя использовать и для оформления витрин.
Данная норма запрещает также использовать просроченные товары для оформления витрин, поскольку информация о продаваемых товарах должна быть полной, наглядной и достоверной (ст. 495 ГК РФ). Это подтверждает и арбитражная практика (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 18 мая 2006 г. по делу № А33-25279/05-Ф02-2329/06-С1). -
-
Года 1,5 налетела на такую же ерунду с просрочкой. Больше в Лэтуаль ни ногой. Разбираться с ними не стала, выбросила крем и делов... На то у них и расчёт - что добрая половина народа сама это всё утилизирует и им не только на утилизацию не надо тратиться, а ещё и деньги заработают. Вобщем пора им закрываться уже.
-
-
-
-
-
-
-
Сочувствую, Северная пчела. Действительно, неприятная ситуация. Не опускайте *крылья* и накажите эту шарашкину контору, чтоб им впредь неповадно было.
Был подобный опыт, но только не *косметический*. История благополучно завершилась через 3 месяца, благодаря моему юристу и Роспотребнадзору.