Контрактный двигатель или кап ремонт...
Создана: 15 Января 2011 Суб 22:29:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 18408
-
-
-
-
Года два назад была со мной токая история. Бала у меня Корона 98г двигатель 3s. Начала подъедать масло и дымок синий появился на холодную. Решил я двиг контрактный поставит в одной из известных контор. Устанавливал у них, гарантию дали дней 10 вроде . Сначала вроде все нормально а потом смотрю за 10 тыщ масло до минимума упало и труба черная и маслянистая поехал на сто где всегда обслуживался, разобрали двиг а на цилиндрах прям отпечатки от колец прям ямками (как поршня остановились в Японии ) уж не знаю сколько он там провалялся а потом во Владике и в Новосибе. Хочу заметить, что мотор был с доками от таможни и вроде аукционник с какими-то иероглифами. Пришлось старый мотор капиталить и обратно ставить. Поменяли только кольца, все сальники и прокладки. А контрактник я по запчастям продал. Машину потом своему другу продал он на ней и по сей день ездит в такси, уже тыщ 40 проехал и пока все нормально. Вобщем я зачем все это написал надо смотреть на конкретную ситуацию, если он Только дымит и масло поедает а никаких стуков посторонних в нем нет то лучше его делать, только не у мотористов которые все в мазуте с усами и в тельнике, у таких лучше ничего не делать. Ну а если вы масло забывали пару раз долить то тогда только вскрытие покажет. Если надо могу скинуть телефончик мастера.
-