Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 78069
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
интересуюсь писал :Aquatique писал ... :Mariya Mirabella писала ... : а может кто-нибудь дать поюзать диск, который тут рекламировали?))))
[внешняя ссылка]
Это не то. Тут ПДД. А на диске, так сказать "Правила выживания". Для тех кто уже имеет права, и ездит самостоятельно. Диск поюзать с удовольствием бы дал. Но щас супруга учится "выживанию" на наших дорогах.
Вероятно это:
[внешняя ссылка]
или это:
[внешняя ссылка]
"В цикле передач, представленных на данном ДВД-диске, Юрий Гейко проводит автоликбез и
рассказывает обо всем, что нужно знать каждому владельцу автомобиля на дороге, в гараже,
автосервисе, магазине днем и ночью в любое время года. Известный авто-профи, кандидат в
мастера спорта по автоспорту дает ценные советы на все случаи жизни: покупка автомобиля,
выбор иномарки, установка противоугонных средств, выбор и эксплуатация колес и многое другое.
Юрий Гейко в своих передачах рассматривает самые типичные проблемы, встречающиеся в жизни
каждого автомобилиста и предлагает эффективное решение этих проблем." -
-
teacher IT писала : Прочитала начало темы(страниц 10) и конец(страниц 5), так и не поняла.
Олег, какое авто купил?
Поздравляю!
так туго даются буквы? на одын страныц назад - и все станет ясно -
киa рио, нa сколько помню, цвет вроде кaк "тaбaк". открою секрет своей осведомленности- мы в один день мaшины стaвили нa учет
-
О, а я как-то пропустил это сообщение, пока глючила почта на форуме и оповещений не было... Kia Rio я купил, бежевый седанчик, любовь мою теперь на всё ближайшее время... Спасибо за поздравления, Аня! -
Snarkenshtein писал :
О, а я как-то пропустил это сообщение, пока глючила почта на форуме и оповещений не было... Kia Rio я купил, бежевый седанчик, любовь мою теперь на всё ближайшее время... Спасибо за поздравления, Аня!
спасибо тебе за тему.
Мы с мужем купили polo sedan серебро
одни из первых в Омске)))
я весь инет перерывала искала инфу, какую же машину купить)))
кучу форумов перечитала, а тут Бах! и твоя тема )))
канешь с тойотой не сравнить и правый руль мне по душе больше
три месяца у нас машина, а я так никак и не могу привыкнуть к ее габаритам и левому рулю((( -
teacher IT писала : канешь с тойотой не сравнить и правый руль мне по душе больше
три месяца у нас машина, а я так никак и не могу привыкнуть к ее габаритам и левому рулю(((
Если честно то ваш поло по классу тойота платц, в этом классе фолц далеко вперёд идёт. Плац просто игрушка по сравнению с ним. Королла уже больше по размерам и чуть выше по классу (не стоит сравнивать).
Правый руль это стрёмная привычка как и курение. От неё надо избавляться! Ну конечно если вы водили машину только с правым рулём до этого то понятно почему вы считаете что это "удобно".
Вам надо в Москву или Питер для профилактики)))) Там на прули смотрят как на недостаток машины и владельца, быстро улетучивается мысль что это нормально) -
an_ru писал : Понеслось)) За цену поло можно взять ПРуль + полный фарш который будет на порядок выше классом Тут главный аспект - цена!
погодите, давайте приведём сначала цену Плаца хотябы 2010 года.. думаю разницы в цене почти не будет если машины будут новыми -
Faza-69 писал :в этом классе фолц далеко вперёд идёт.
И куда он там дошел? Тонкий дерьмовый руль, дубовый пластик, правая нога упирается голенью в острый угол консоли на туннеле, теснючий салон. На этом фоне Тойота Белта выглядит ну никак не хуже. Нормальный Фольксваген начинается от Гольф+, все что ниже это бутор уровня Приоры.
Чудес не бывает, никто не сделает машины дешевле 25 килобаксов принципиально разными. -
Сантехник-экстремал писал : Нормальный Фольксваген начинается от Гольф+
Вчера прокатился на новом Пассате...относительно новом - с пробегом 88 т.км. Двигатель 1.4л. Это пипец...ресурс цепи - 120 т.км, но на 87 т.км она уже растянулась и надо менять...стоимость замены, со слов водителя, у знакомых - около 70 т.р......
Ну а к салону претензий нет - шик, мягкий пластик, удобные сиденья, приятный глазу интерьер, но двигатель убивает всё желание иметь такое авто....