Почему продавцы в магазинах - уроды?
Создана: 13 Марта 2011 Вск 0:50:19.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 95, просмотров: 17565
-
-
хорошо что я ни как всеНаталка писала : Еще. О покупателях. бОльшая часть из покупателей идет в магазин и начинает рассказывать о своих проблемах, безденежьи, мнении о политике правительства и других органов, возмутиться что дверь неудобная или крыльцо скользкое, цена высокая или слишком низкая (почему?).
Наталка писала : Еще забыла)) - Обратите внимание как вам самим приходится работать, чтобы продать свои услуги или товар. Многие же в этой теме какие-нибудь менеджеры. Рекламщики, арендодатели, кредиторы, лизингодатели и т.д.
Вас тоже терпеть не могут за вашу "назойливость"
Я - рекламщик! но назойливым стараюсь не быть.
с большинством заказчиков дружеские отношения сложились -
Сам подрабатываю на ремонте сотовых. И могу сказать, что нечего продавцов особо хаить. Потому что им порой так мозг выносят.
На собственном опыте привожу пример: Порой алкаши, нарки ходят (от которых вонь похуже чем на свалке и предлагают купить старый телефон или зарядку на опохмелье), бывают с глупыми вопросами( здравствуйте а у вас есть панелька на красненький LG? или у меня телефон не включается сколько будет стоить, но я не помню модель и он у меня он не собой).
Так что порой посидишь тебе так весь день мозг повыносят и части что с этим плохим настроением начинаешь ненавидеть покупателей. -
С большим уважением отношусь к труду продавцов, ибо сама три летних сезона стояла за прилавком. По ту сторону люди видятся иначе. В последний сезон всех покупателей ненавидела. Из практики:
Ночь, звонок (магазин круглосуточный) Мужчина
-Девушка, презервативы есть?
-Есть
- Давайте, только быстро быстро быстро
???
Через некоторое время опять звонок
- Тетенька, продайте коробок спичек
-
Или бабушка какая-нибудь
- Печенье свежее?
- Да
- Взвестьте грам 250
взвешала
Бабуля крошит штук семь и говорит
- Нет дочка, не надо, суховаты они у вас.
- А пряники свежие?
И если таких за день человек несколько, то к вечеру готов взорваться. Я не готова больше к таким испытаниям. -
А я когда в колледже училась по выходным девченок на социальном рынке подменяла (так получилось, что родители не особенно могли поддерживать материально). Так мои любимые покупатели были китайцы, которые печенье коробками брали .
Еще есть опыт работы в магазине одежды))
Так тут другая проблема у покупателей. Женщины. Заходит вся такая неземная, и ты для нее пыль придорожная. Но после нее в примерочную зайти невозможно, как будто дезодорантов в принципе не существует. -
А также не забываем о том, что директора стоят сверху и помахивая листочком, на котором написаны применяемые штрафные санкции. Не подошел к покупателю, не заговорил с ним - минус 300 рублей. Покупатель ходит один, попросив продавца не мешать ему осматриваться в магазине - еще 300 рублей. Вы думаете, нам продавцам в кайф быть обходительными и назойливыми со всякими уродами?! Чесно скажу, класть я хотел на всех покупателей, но ничего с не могу поделать, работа у меня такая, подходить и предлагать купить то или иное.
-
+5000плюс 1 от Титаника писал : работа у меня такая, подходить и предлагать купить то или иное. -
-
Во-первых, не люблю тратить время на поиски нужного мне товара. Во-вторых, товар представлен разными марками, и если я в них не разбираюсь, мне нужно узнать больше информации. Ну и психологически, мне приятно, что продавец работает со мной как с клиентом, а не просто на автомате на кассе деньги принимает. -
К слову о технике продаж: если вы прочитали пару умных книжек, но ни разу не ходили "в народ" - вас эта техника продаж ничему не научит. Потому что техники продаж пишут дяденьки заграничные под менталитет своих сограждан. А Россия - немножко другая страна и покупатель в большинстве своем советского образца, как бы мы ни старались быть "сдержанно вежливыми". Покупатели до сих пор требуют книгу жалоб и предложений, считая, что она имеет какой-то вес,и партия накажет виновных.
-
Рябина писала : С большим уважением отношусь к труду продавцов, ибо сама три летних сезона стояла за прилавком. По ту сторону люди видятся иначе. В последний сезон всех покупателей ненавидела. Из практики:
Ночь, звонок (магазин круглосуточный) Мужчина
-Девушка, презервативы есть?
-Есть
- Давайте, только быстро быстро быстро
???
Через некоторое время опять звонок
- Тетенька, продайте коробок спичек
а чем вас первые два покупателя не устроили?
бабушка не в счёт
узнав о таком продавце, я бы его сразу уволил - на следующий день
или вас в качестве витрины работать брали? а не продавать товар?
надо не только продать, а продать так, чтоб покупатель вернулся за новой покупкой...
исходя из ваших слов - вам надо было наоборот побыстрее отвязаться от покупателей
Наталка писала : Покупатели до сих пор требуют книгу жалоб и предложений, считая, что она имеет какой-то вес,и партия накажет виновных.
разумеется хозяин накажет, если все листы жалобной книги - прошиты, и заверены печатью, и если плохой отзыв будет далеко не один -