Осторожно, банк Сибэс - берегитсь, избегайте!
Создана: 04 Марта 2011 Птн 13:43:28.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 6190
-
Уже 4 года у моей фирмы счет в этом банке, 2 года из них - у второй фирмы тоже. Завожу там счета, т.к. сначала при регистрации фирмы по какой-то акции беслпатно там счет заводили, а потом просто привык. Сначала плюсы банка: удобный и простой банк-клиент с смс-уведомлениями о платежах и вежливые охранники на ресепшене. И на этом ВСЁ!!!
В банке полнейший совок. Персонал вечно недовольный и хамский, чувствуют себя важными персонами, у которых мы, клиенты, отнимаем их драгоценное время. О изменениях в правилах узнаешь, когда тебе не дадут денег или запретят работать со счетом. Отвратительная организация работы с юр лицами.
У нас директор сменил паспорт - 2 года работали нормально, теперь они кипишнулись и не дают директору денег по чековой. Другой человек приходит с чеком - без проблем. Сегодня картина маслом. Прихожу в банк (я не являюсь директором) с чеком. Порядок получения денег - идешь в 24 кабинет, отдаешь своей операционистке чек, она с ним что-то делает, отдает тетке за соседним столом, она с ним что-то делает, идешь в кассу, получаешь.
Тетка за соседним столом (зовут ее Лена, сегодня посмотрю фамилию, допишу сюда) - особый кадр. Как правило, когда даешь ей чековую, она с выражением лица "как же вы твари все меня достали" протягивает за ней руку, демонстративно глядя в другу сторону. Так вот. Прихожу в банк. Даю чековую нашей операционистке. Она начинает выполнять действия. Из-за соседнего стола Лена:
- так вы же из другой фирмы?
я: - я из обеих фирм
Л: - тогда давайте доверенность на получение наличных
я: - так я 4 года их получаю у вас без доверенности
Л: - а с 2011 года у нас так!
я: - так я и в 2011 получал
Л: ничего не знаю, несите доверенность!
И, обращаясь к нашей операционистке: - Не давай им денег, не давай! у них директора нашему юр отделу данные по новым паспортам не несут!
(что это надо делать, мы узнали спустя 2 года после смены паспорта, процедура требует уведомления налоговой, получения свидетельтсва, получения выписки из егрюл - короче, занимает месяц-два).
Вот такой замечательный банк с трепетным отношением к клиентам, к их времени и удобству.
Искренне желаю всем избегать всяческих отношений с Сибэсом - сбережете время и нервы. Сам в данный момент запускаю процесс смены банка. -
-
-
...
Сами хороши, мало того, что у вас бардак с предоставлением документов, так еще и операционистку свою сдали... Ее по-хорошему уволить могут за выдачу вам ден. средств без доверки...
...
Приходите к нам, у нас дорого, жестко по регламенту, зато улыбаааааются =)))))
... -
-
Лючистый писала : ...
Сами хороши, мало того, что у вас бардак с предоставлением документов, так еще и операционистку свою сдали... Ее по-хорошему уволить могут за выдачу вам ден. средств без доверки...
...
Приходите к нам, у нас дорого, жестко по регламенту, зато улыбаааааются =)))))
...
1. По бардаку с предоставлением документов, доверкам и проч. - это БАНКУ надо, поэтому я глубоко уверен, что банк ЗАРАНЕЕ должен извещать клиентов о изменениях в правилах, а не тогда, когда сотрудницам моча в голову стукнет.
2. По поводу выдачи денег и доверок - насколько я понимаю суть чековой системы, она для того и создана, чтоб любой чел, на кого выписан чек, мог его обналичить.
3. Если Лену уволят - буду счастлив, значит, есть на свете справедливость. Если ты мымра - сиди где нить одна, а не иди работать с клиентами.
4. К вам - это куда? )) можно в личку ) Вполне готов платить за нормальный сервис -
-
Pavel717 писал :1. По бардаку с предоставлением документов, доверкам и проч. - это БАНКУ надо
Я так поняла, что изменения как раз произошли у вас, в части документов директора и соответственно извещать банк надо было ВАМ (могу поспорить эта норма прописана в договоре на банковский счет).
Извещать об изменениях в правилах на самом деле по тому же договору Банк может быть и не обязан. Тем более это не всегда возможно, конечно по крупным изменениям, важным для клиента может осуществляться оповещения.
Господи, вы же не в американском фильме. У нас Российское законодательство и сотрудники работают (точнее должны работать) в рамках законодательства и внутренних регламентов банка.
Нельзя быть таким злым к людям, которые 4 года шли Вам навстречу =)
Заметьте я предлагала только улыбки =)))) -
Дело тут не столько в "должен по договору - не должен по договору". Дело во внимательном и предупредительном отношении к клиенту. Клиента надо ценить - это основа бизнеса. А они как жили в совке, так в нем и остались. Пусть и дальше там сидят без клиентов и без денег.
"Сотрудники работают (точнее должны работать) в рамках законодательства и внутренних регламентов банка" - если в банке идиотские внутренние регламенты, самое время их пересмотреть - а сотрудникам смягчать это, а не усилять негативный эффект.
Короче говоря, при контакте с любой организацией (супермаркет, банк, больница, СТО, и так до бесконечности), особенно регулярном и долгосрочном, у вас создается определенное впечателние - от совокупности факторов. И от Сибэса оно просто ужасающее. -
Да ладно вам... Чем жаловаться - идите ка в Сбербанк. Мне сегодня тамошние @@@@@ показали чудо-письмо, типа их "внутренний регламент".
Согласно ему "зачисление на лицевой счёт происходит в течение 5 банковских дней, исключая дату поступления стредств в банк".
Причина почему показали - мне платёж туда загнали, через ГРКЦ деньги прошли 28 февраля. До сих пор денег на счёте нет. Говорят будут завтра, такой у них порядок.
То есть, деньги зачисляют только на следующей неделе -
Maxwells demon писал : Да ладно вам... Чем жаловаться - идите ка в Сбербанк.
Возможно, меня тут начнут считать хроническим неудачником, но я уже умудрился завести счет в сбербанке в москве для другой фирмы . И что скажу - банк-клиент настраивали 3 недели вместо 5 дней. Звоню-ничего не объясняют, говорят, завтра заработает. Завтра не работает - звоню - и так опять.
Но это были цветочки... Запускал я его дня три - учитывая что до этого уже не раз с разными банк-клиентами работал. Учетная запись администратора, пользователя, генерация ключей-паролей, отправка их в банк, перемежающаяся с принесением в банк распечатанных бумажек со страшными названиями (результаты хеширования и т.п.) Всё ужасающе сложно и неудобно.
Но ягодки начались когда он заработал. Чтобы узнать, что мне пришли деньги, в сибэсе я всего лишь получаю смс (в ту же секунду когда они приходят). В сбербанке:
- вставляю в комп 2 флешки
- ввожу пин-код, выданный банком
- жду минуту (устанавливается шифрованное содинение)
- ввожу пароль который сам придумываешь (его насильственно каждые 2 недели заставляет программа менять)
- открывается программа
- чтобы получить/отправить данные, надо ввести третий (!!!) пароль - который выдала программа при установке.
- жду 3 минуты - программа обменивается какими-то невообразимами объемами данных с банком (комп при этом почти угасает - все ресурсы у банк клиента)
- жду еще 3 минуты - программа обрабатывает эти объемы информации (комп по прежнему еле жив)
И только потом я могу посмотреть, пришли ли мне деньги. БИНГО!!!
В сбербанке работают шизофреники или бывшие кгбшники, помешанные на безопасности и защите,и никогда не слышавшие о юзабилите и цене времени? -
Мальчишь - Кибальчиш писал : на диком западе , вопреки расхожему мнению, банки ничуть не лучше. люди везде примерно одинаковые. никто не хочет работать, а только хотят деньги получать
Мне кажется, с деловым этикетом там все-таки получше. Нет фирменного совковского хамства и пофигизма к клиенту, которое в сибэсе похоже возведено в ранг корпоративных ценностей.
PS сегодня 8 чеков исписал пока написал такой, какой их устроит. сделал в чеке 2 ошибки - указали на одну, полностью заново написал, потом указали на вторую. Сразу обе вот никак нельзя было заметить.