Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5775931

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 145,
, 147 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 16 Февраля 2011 Срд 23:16:10
    OMSKPARTY писал : а WIFI можно подюключить?

    Можно.
  3. 17 Февраля 2011 Чтв 0:20:14
    alur писал : а что у нас случилось с торрентами кто подскажет ?

    а что с ними случилось?
  4. 17 Февраля 2011 Чтв 3:40:47
    alur писал : а что у нас случилось с торрентами кто подскажет ?

    Торренты практически с тарифной скоростью. Но пару-тройку дней проблемы были.
  5. bootroot


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Февраля 2011 Чтв 9:15:04
    darksatan писал : Подскажите, пожалуйста, как происходит процесс расторжения договора?
    Я звонил в техподдержку, сказал что хочу расторгнуть договор, на что мне ответили, что в течение 10 дней со мной свяжутся. Дни идут, а звонка от них нет.
    Ехать самому на жукова, или там скажут то же самое, мол с вами свяжутся через сколько то дней?


    Как вариант - заказное письмо.

    Заказное письмо состоит из самого письма
    Код:
    В Филиал ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Омск.
     От Ивановой Ивонны Ивановны.



    Заявление.


    Прошу расторгнуть договоры на предоставление услуг связи -   КТВ (№ договора ________) и Интернет (№ договора _______)

    Остаток неизрасходованных средств прошу перечислить по следующим реквизитам:
    ———————
    .....
    .....
    ———————


    17.01.2011

    Иванова Ивонна Ивановна  /                                          /



    + ксерокопии паспорта.

    Куда слать это письмо: 644024, г. Омск, ул. Маршала Жукова, 25, Филиал ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Омск
    ============

    Проверил. Это почти работает.
    - Договор таки расторгается (во всяком случае, если судить по КТВ, то я его уже не вижу - такой договор не существует).
    - Остаток неизрасходованных средств, похоже, остался жить в ЭР-Телекоме. Либо 1 месяц (с подачи заявления) это не срок.
  6. Gron2007


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    17 Февраля 2011 Чтв 10:29:06
    Вот и до дома дошла дерьмократия... по решению больного судьи, блокировали доступ к самиздату...
  7. 17 Февраля 2011 Чтв 12:44:33
    получил ответ от Дариенко

    Юрий, добрый день.
    Спасибо за конструктивное предложение! Естественно, наши сотрудники регулярно отслеживают обращения и вопросы, касающиеся нашей компании, в популярных форумах.
    Однако, на сегодня этим занимаются три сотрудника (в зависимости от тематики) – маркетолог, технический специалист и представитель абонентского отдела.
    Вчера мы прияли решение об изменении схемы реагирования на обращения абонентов в форумах: мы вводим одного координатора и официального представителя компании (его кандидатура сейчас обсуждается).
    В ближайшее время этот сотрудник свяжется с Вами.
    С уважением,

    Станислав Дариенко,

    Директор Омского филиала

    ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"

    тел.: (3812) ********
    моб.: 8-923-*****
  8. 17 Февраля 2011 Чтв 12:48:17
    написал ответ

    Здравствуйте, Станислав Геннадьевич!
    Благодарю за ответ.
    Я и многие пользователи очень надеемся, что ситуация изменится в лучшую сторону.
  9. 17 Февраля 2011 Чтв 14:31:19
    Цитата :Однако, на сегодня этим занимаются три сотрудника (в зависимости от тематики) – маркетолог, технический специалист и представитель абонентского отдела.
    Ни одного не вижу
    Цитата :Вчера мы прияли решение об изменении схемы реагирования на обращения абонентов в форумах: мы вводим одного координатора и официального представителя компании (его кандидатура сейчас обсуждается).
    в ссылку на форумы Лыба
    Цитата :В ближайшее время этот сотрудник свяжется с Вами.
    Станислав Геннадьевич, не с Юрой надо связываться, а форумчанам помогать Смайлик :-)

    Ну, надеюсь, что-то и сдвинется с мёртвой точки.
  10. 17 Февраля 2011 Чтв 14:47:50
    омич писал : ... не с Юрой надо связываться, а форумчанам помогать Смайлик :-)

    Флудер! Я то же самое сказал (только глыбже и тоньше), а ты предупреждение влепил.
    омич писал : ...
    Ну, надеюсь, что-то и сдвинется с мёртвой точки.

    Все надеются...
    Лучче Кати не было "представителя" в данной теме. И на обоих форумах вопросы решала, и ваще...
  11. 17 Февраля 2011 Чтв 15:09:01
    ну если в течении недели дело не сдвинецца , то напишу ещё письмецо
  12. 18 Февраля 2011 Птн 23:03:43


    ссылка не даёт информации. напишите, пожалуйста, актуальные диапазоны.
  13. MnemONIk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Февраля 2011 Суб 10:32:36
    Народ, подскажите как от звонков от ЭР-телекома избавиться?
    Каждый месяц названивают предлагают перейти на более скоростной тариф. Достали уже! Мне и Москвы за глаза хватает, когда сеть нормально работает. Да вот только она нормально далеко не всегда работает. После каждого повышения скорости месяц-полтора нормальной скорости не жди на любом тарифе. А после смены IP-адресов я теперь вообще на 128 кбит сижу. Оказывается порог превысил, хотя ранее за несколько лет пользования их интернетом более 10 ГБайт ни разу не выкачивал (в основном вообще 3-5 ГБайт интернет трафика).
  14. 19 Февраля 2011 Суб 12:24:57
    если с Дом.ру более полугода что мешает тебе отменить порог за 1 ( один ) рубль в личном кабинете?
  15. xKudesniKx


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    19 Февраля 2011 Суб 19:55:21
    а думаешь эти бонусы помогают?
    я как то захотел активировать бонус для повышения скорости
    я проверял скорость до активации на [внешняя ссылка] и после полу часа и что толку?
    НИ ЧЕГО не изменилось
  16. 19 Февраля 2011 Суб 20:30:55
    не путай бонус повышения скорости .....ибо у дом.ру это понятие эфемерное с бонусом по отмене порога, который является константой.
    ты мне напоминаешь человека как в том анекдоте:
    -Боже, сделай так чтобы я выиграл миллион в лотерею
    -Чувак, а ты пробовал хоть раз билет купить лотерейный?
    -Нет
    так же и ты - рассуждаешь теоретически, не попробовав. Рубль жалко?
    И применив бонус не забудь сменить интернет-сессию минут через пять после активации бонуса.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 145,
, 147 ... 873, 874, 875  Вперёд