Toyota Land Cruiser 100 (1999-2001)
Создана: 14 Февраля 2011 Пон 19:20:12.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 2228
-
-
Я не сильный знаток авто, но вот длительное время в эксплуатации был Крузак 80-ка [внешняя ссылка] на автомате, с горизонтальным открыванием задней части (багажника).....вот по этой машине могу однозначно сказать - неубиваемый аппарат, вездеход практически...если интересовать будут детали, то отвечу.
-
-
-
kvadratniymetr писал : по движкам интересно 4500 или 4700,на механике ездил а с автоматом не сталкивался,но на рынке их больше
4500
механика или автомат - механика вроде более правильно, но замена сцепления каждые 150-200 тыщ. а автомат по говнам и горам не очень, впрочем как и бензиновый движёк.
100ка или т.н. 105(мост спереди, мост сзади) с движком 4500 т.е. просто 80ка с другим кузовом официально в Россию не поставлялся. Сильно живуч и хорош оказался. Вы же не автомобиль покупаете, а его обслуживание.
СТО скучать без вас будет, если вы на 105ом 4500 ездить будете. -
kvadratniymetr писал :
по движкам интересно 4500 или 4700,на механике ездил а с автоматом не сталкивался,но на рынке их больше
Эксплуатировали 80-ку на автомате, 4500, года 3-4, лучше и надежней машины ещё не встречал (через руки прошло многое, если не всё), так что рекомендую.
Не бойтесь автомата, может в чём то и уступит механике - но при навыках и как попривыкните проблем не будет, где тока не пролазили на нём, в какие грязи тока не заплывали :), один раз даже трактор вытаскивали Кстати если есть лебёдка - то это реальная вещь! свои 3 тонны тянет влёт! (было дело встряли - зацепились за дерево и вытащили сами себя, впечатлило!) -
kvadratniymetr писал :
по движкам интересно 4500 или 4700,на механике ездил а с автоматом не сталкивался,но на рынке их больше
4700 несколько дороже в обслуживании, но, каких -
kvadratniymetr писал :
по движкам интересно 4500 или 4700,на механике ездил а с автоматом не сталкивался,но на рынке их больше
4700 несколько дороже в обслуживании, но, каких-либо ярковыраженных болезней нет ... А автомат на бездорожье, при минимальных навыках, удобней. Даже при минимальном обслуживании оба двигателя, как и обе трансмиссии, практически не приносят проблем.