Ребята выручайте советом
Создана: 14 Февраля 2011 Пон 0:25:14.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 2504
-
Добрый вечер.
Сегодня менял ремень грм. все поставил, только теперь проблема троит люто на холостых и постороний шум. Не мог днем найти метку коленвала(на поршни). Сейчас порылся на форумах, нашел и посмотрел что она на маховике. Сверил - на пару зубьев не сходится(предположение). Машина 21093 двигатель 1.5. Приехал в Палоградку и что то я очкую ехать домой в Омск. Может из за этого не соотвествия троить???? Надо после этого зажигание регулировать? ЭМК хх карбюратора работает. -
-
-
Кстати, забыл предупредить. На "полторашках" если что не так то гнёт клапана. Так что если поршневую не меняли на "антизагибательную" а ремень рвался, и после того как поставили новый ремень двигатель "троит", то возможно не работает один из цилиндров по причине загиба клапанов. Хотя по идее после такого движок запускаться не должен.
-
-
Madlzz писал(а) : Если на два зуба то просто чудо что он вообще завёлся :) Скорей всего всё-таки на зуб, это не сильно страшно если не долго ехать, можно клапана прожечь. Лучше переставить как положено.
Если 1 зуб сбито, то можно вобще этого не заметить, это личный опыт, только УОЗ надо отрегулировать. А если на 2 зуба, то будет подтраивать.
Был опыт на ТАЗ2112 ДВС 1,5 16 клапанов срезало 3 или 5 зубьев, так авто своим ходом доехало до СТО, где поменяли ремень. Хотя так что 2 зуба это не так страшно, до СТО ехать можно на таком ДВС как у ТС.
Gomer55rus писал : Зачем пишите если не знаете про 1,5?Какой загиб клапонов?Вы о чём?На 1,5 если ремень рвёт то двигатель просто глохнит!!!На 1,3 гнёт клапона.
Видимо начинающий авто любитель. На 1,5 8 клапанов при обрыве ремня клапана не гнёт, личный опыт себя и друзей, а вот на 1,3 (1,1) гнёт клапана, тоже знаю по опыту друзей. -
-