Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5721713
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
[внешняя ссылка]
Анонсируемые ip адреса всех провайдеров участников пиринга sib-ix (torrents.omsk.ru) -
singleom писал : [внешняя ссылка]
Анонсируемые ip адреса всех провайдеров участников пиринга sib-ix (torrents.omsk.ru)
когда появяцца диапазоны билайна? -)))) -
-
-
-
Во-первых, не на Великобританию, а на тот диапазон, который раньше был закреплён за Великобританией. Как правило, в течение нескольких дней адреса переписываются везде.
Во-вторых, смена IP - это необходимость. На данный момент в мире компьютеров, подключённых к сети уже больше, чем IP-адресов, буквально 3 февраля распределили последнюю партию IPv4. Так и в Омске постоянно изменяется количество абонентов, соответственно появляется необходимость в более широком диапазоне адресов, старый меньший диапазон при этом передаётся другому городу и т.д. -
abshiss, вот только "мааааленькая" незадача у Эров вечно - не удосуживаются уведомлять вовремя и заблаговременно админов ресурсов, которые привязаны к диапазонам ( хаб, омский трекер, [внешняя ссылка] , [внешняя ссылка] точки обмена трафиком и т. д.) о смене пулов...и начинаецца очередная свистопляска............. порой наводит на мысль, что думают технари Эр-Телекома далеко не головой.
P.S. и ещё - коль уж такой всезнающий ( без подколов, по доброму) скажи куда дели представителя провайдера на форуме? я понимаю что ты не работник Эров...но тем не менее.
P.P.S. и ещё ответь на вопрос - почему при смене пулов всегда происходит деградация скорости? только умоляю, не говори что у тебя всё хорошо, я знаю что у тебя всё хорошо. -
-
11Алина11 писал(а) : как поменять ip на тот,который был до этого,интернет игры не идут,пишут что сменила страну...
никак. только ждать. [внешняя ссылка] с утра уже показывал на новом диапазоне Омск -
в ТЦ "Октябрьский" у меня отказались принять абонентку за диван-тв. что за ерунда?shchaste писала: Адреса пунктов обслуживания абонентов:
ул. Маршала Жукова, 25 - офис Компании
ул. Заозёрная, 26 ("Наш магазин")
пр. Мира, 17/1 (ост. "КДЦ Кристалл")
ул. Дианова, 14 (гипермаркет "Поворот")
пр. Космический, 17Б (ТЦ "Октябрьский")
-
-
-
Pilot5575 писал : не удосуживаются уведомлять вовремя и заблаговременно админов ресурсов, которые привязаны к диапазонам ( хаб, омский трекер, [внешняя ссылка] , [внешняя ссылка] точки обмена трафиком и т. д.) о смене пулов
Вообще это обязанность не технарей, а менеджера по контенту, посему смотри ответ ниже. А по поводу заблаговременности неизвестно, за какое время сами омские технари узнают о смене пулов.
Pilot5575 писал : скажи куда дели представителя провайдера на форуме?
Отчасти в отсутствии представителей виноват случай, отчасти кадровая политика компании. На форуме (что на официальном, что на ОФ) должны присутствовать менеджер по маркетингу, менеджер по контенту, начальник отдела маркетинга. В их компетенции отвечать на вопросы пользователей и в случае необходимости связываться с техническими работниками. Так вот за 3 года на этих 3 должностях побывало 10 (+-2) человек. Большинство из ушедших остались в системе Эр-Телекома, но работают в других городах, некоторые ушли на другую работу, у Насти свои причины были отлучиться. С одной стороны это хорошо, карьерный рост, профессиональное развитие (из рядового менеджера за год ты можешь стать начальником, через 2 года директором). С другой стороны какое-то время эти должности вакантны, какое-то время новому сотруднику нужно на адаптацию, пользователи при этом теряют связь с представителями компании. При всей моей брезгливости к ОмКС, их представители постоянно решают проблемы пользователей ОФ (правда у тех, кто на этом форуме не отписался проблемы почему-то вообще не решаются).
Сейчас же об акции при оплате в ЦОК, которая проходила до конца января даже я узнал только в начале февраля, зайдя в ЦОК лично, даже на сайте объявления не было.
Эту ситуацию надо решать (было бы свободное время, написал бы по этому поводу письмо Станиславу Дариенко, с ним легко общаться). Вообще не сомневаюсь, что представители компании на форуме появятся, надеюсь, что скоро.
Ну, у меня статический IP, меня это не коснулось :) ... -