Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Переделываем карбюратор на инжектор. 

Создана: 06 Февраля 2011 Вск 14:51:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 8504

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 06 Февраля 2011 Вск 14:51:26
    Хотел переделать 406 двигатель из карбюраторного в инжекторный. Нужно ли оформлять переоборудование.
  2. 06 Февраля 2011 Вск 14:55:53
    Изменится мощность, скорее всего нужно переоформление в гаевне.
    ИМХО можно воткнуть инжектор и до следующего техосмотра спокойно катаццо, а если вы покупаете талон ТО, но и делать ничего не нужно - под капот никто не заглядывает, верно? Лыба
  3. 06 Февраля 2011 Вск 17:08:48
    Редкое желание возникло у ТС Смайлик :-)
    Обычно народ жаждет наоборот - поиск рулит.
    Про переоформление - ничего не надо - мощность гайцев не колышет, а у налоговиков руки коротки (к счастью).
  4. 06 Февраля 2011 Вск 18:14:00
    Видимо топикстартер ошибся цифрами!
    Потому что делать из инжекторного 406го подобие карбюраторного 402ого - это маразм...
  5. 06 Февраля 2011 Вск 18:53:07
    sonicz писал : Видимо топикстартер ошибся цифрами!
    Потому что делать из инжекторного 406го подобие карбюраторного 402ого - это маразм...

    406-е тоже шли с карбом.
  6. 06 Февраля 2011 Вск 19:27:57
    Поищи профильный форум по Волгам, там навеняка есть.
    По крайней мере на автолада.ру есть несколько тем как ТАЗ из карба сделать инжектор.
    P.S. Когда была карбовая 9-ка мечтал о инжекторе, но дешевле и проще продать карбовую и купить инжекторную.
  7. 06 Февраля 2011 Вск 19:40:35
    Смотрел я на форумах. Мнения там разделились 50 на 50. Машина 2005 года в отл состоянии. Если продам ничего равноценного не куплю, а добовлять 200 рублей на новую у меня нет.
  8. 07 Февраля 2011 Пон 9:43:18
    Евгенчик писал : Хотел переделать 406 двигатель из карбюраторного в инжекторный. Нужно ли оформлять переоборудование.

    На вряд-ли гайцы помнят на память все комплектации даже только отечественных авто Офигеть
    Их интересуют только номерные детали, которые в данном случае неизменны.
    Насчет целесообразности - не знаю.
  9. dd-club


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Февраля 2011 Пон 10:00:50
    Переоформлять надо - поскольку вносится изменение в конструкцию ТС. Декларацию можно получить в СибАДИ, 150 ауд.
  10. 07 Февраля 2011 Пон 12:34:51
    Евгенчик писал : Смотрел я на форумах. Мнения там разделились 50 на 50. Машина 2005 года в отл состоянии. Если продам ничего равноценного не куплю, а добовлять 200 рублей на новую у меня нет.

    Ну тогда, конечно.
    dd-club писал : Переоформлять надо - поскольку вносится изменение в конструкцию ТС. Декларацию можно получить в СибАДИ, 150 ауд.

    А откуда сотрудник ГИБДД узнает что авто раньше было карбовым?
    Или там как на ТАЗ карбовый ДВС модель ВАЗ21083, а инжектор ВАЗ2111. Хотя блоки одинаковые ВАЗ21083 ставились и авто собирали в одно время на заводе и карб, и инжектор.
  11. dd-club


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Февраля 2011 Пон 12:46:26
    DrOn писал : А откуда сотрудник ГИБДД узнает что авто раньше было карбовым?
    Или там как на ТАЗ карбовый ДВС модель ВАЗ21083, а инжектор ВАЗ2111. Хотя блоки одинаковые ВАЗ21083 ставились и авто собирали в одно время на заводе и карб, и инжектор.

    На ТО проверяют. Внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения ГИБДД - запрещение эксплуатации ТС.
    Замена блока или ГБЦ = тот же результат, необходимо заполнять заявление-декларацию на внесение изменений в конструкцию.
  12. 07 Февраля 2011 Пон 15:22:50
    Что на ТО проверяют? Если такой автомобиль выпускался и с карбом и с инжектором, то как ГИБДД может узнать с какой системой питания конкретный автомобиль вышел с завода? Это я говорю при условии, что в ПТС крбюраторный и инжекторный ДВС 406-ой обозначается одинаково.
  13. 07 Февраля 2011 Пон 15:42:56
    DrOn писал : Что на ТО проверяют? Если такой автомобиль выпускался и с карбом и с инжектором, то как ГИБДД может узнать с какой системой питания конкретный автомобиль вышел с завода? Это я говорю при условии, что в ПТС крбюраторный и инжекторный ДВС 406-ой обозначается одинаково.


    уверен, что обозначались одинаково?
    если не ошибаюсь 405дв-это инжектор, а 406-карб
  14. 07 Февраля 2011 Пон 16:14:10
    vitalpatriot писал : уверен, что обозначались одинаково?
    если не ошибаюсь 405дв-это инжектор, а 406-карб

    Обозначаются они по разному - 406.1 и 406.2 к примеру.
    Но дело в том, что это не является изменением конструкции требующем переоформления (как ГБО например). Прошу просто поиском пройтись прежде чем тут писать эээ много.
  15. 07 Февраля 2011 Пон 16:18:58
    Обозначения разные. 4063 карбюратор, 4062 инжектор. И 4062 не когда на газели не ставился. Ни блок ни головка не трогаются. Меняется только колектр и электрика. А если оформлять на сколько это трудно?
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд