Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2833955

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 120,
, 122 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 25 Января 2011 Втр 11:26:50
    Спасибо тебе Билайн за то, что ты не удосужился объяснить, что прокладывать будут через щитки и нужно выбирать время, когда дома люди.
  3. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Января 2011 Втр 12:41:35
    Помоему я об этом не один раз говорил на форуме уже.
  4. 26 Января 2011 Срд 0:31:31
    Это говорили на форуме среди 121 страницы.
    Этого не говорил менеджер, который связывался со мной после подачи заявки.
    Это сказали мне монтажники, отказав в прокладке линии.
  5. 26 Января 2011 Срд 17:07:06
    мкрн. Прибрежный, второй месяц пользуюсь Билайном, до этого был Мультинекс.
    Скорость гуляет, но в принципе близко к тарифу 10Мбит. Периодически отказывается отображать некоторые ресурсы. Но это мелочи по сравнению с тем, что это дурацкое vpn-соединение(на кой чёрт оно вообще надо???) падает с НАИЗАВИДНЕЙШЕЙ регулярностью от 10 и до бесконечности раз за день. Тут же происходит переподключение, но меня это жутко раздражает. Обрываются закачки(да, Я в курсе, что существуют download-менеджеры с продолжением закачки), вылетают мессенджеры. Короче говоря, Я очень сильно недоволен. Мультинекс устраивал куда больше, хотя они тоже далеко не подарочек.
  6. 26 Января 2011 Срд 17:23:57
    Скажите, а что насчёт порога на тарифе за 299 рублей?
    либо 450руб/месяц
  7. JamArt


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    26 Января 2011 Срд 18:26:50
    Его Лютейшество писал : Но это мелочи по сравнению с тем, что это дурацкое vpn-соединение(на кой чёрт оно вообще надо???) падает с НАИЗАВИДНЕЙШЕЙ регулярностью от 10 и до бесконечности раз за день. Тут же происходит переподключение, но меня это жутко раздражает.


    в техподдержку звонили ??
    лично у меня сессии длятся по 15 часов без отключений
  8. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Января 2011 Срд 18:31:04
    TwIsTuk писал : Скажите, а что насчёт порога на тарифе за 299 рублей?
    либо 450руб/месяц

    Порогов нет.
  9. 26 Января 2011 Срд 22:09:04
    Его Лютейшество писал : vpn-соединение(на кой чёрт оно вообще надо???) падает с НАИЗАВИДНЕЙШЕЙ регулярностью от 10 и до бесконечности раз за день.

    Звоните в поддержку. Есть два варианта подключения: PPTP и PPPoE, возможно, вам следует изменить настройку.

    В последнее время случаются обрывы:
    -Ночью 24.01, около 3-4 часов пропал сервер аутенификации - упал иннет и локалка.
    -Сегодня, 26.01, 15:00-15:55 пропал иннет с ошибкой аутентификации, локалка работала, но еле дышала.

    Какие то работы ведутся?
    Район: левый берег, Дианова.
  10. BolenB


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Января 2011 Срд 22:51:12
    dilligaf писал :Звоните в поддержку. Есть два варианта подключения: .... и PPPoE, возможно, вам следует изменить настройку.

    Это с какой радости у билайна PPPoE?
    Цитата :В последнее время случаются обрывы:
    -Ночью 24.01, около 3-4 часов пропал сервер аутенификации - упал иннет и локалка.
    -Сегодня, 26.01, 15:00-15:55 пропал иннет с ошибкой аутентификации, локалка работала, но еле дышала.
    Какие то работы ведутся?
    Район: левый берег, Дианова.

    [внешняя ссылка]
  11. 26 Января 2011 Срд 23:57:43
    а я думал второй сервак tp.internet.beeline.ru как раз для pppoe.
    Но вы, конечно, правы - это не так.

    Зато наткнулся на [внешняя ссылка]
    в помощь тому у кого разрывы)
  12. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Января 2011 Чтв 0:10:08
    Ребята вся проблема в том что (сегодня по крайней мере) ведутся работы на биллинге.

    И падать инет и ЛК периодически может по всей России.
  13. 27 Января 2011 Чтв 2:22:52
    singleom писал : ведутся работы на биллинге.


    Лучик надежды на пиринг... :)
  14. n00b00dy


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Января 2011 Чтв 4:45:22
    Sonya118 писала :
    singleom писал ... : При отключении можно даже в офис не ездить.

    ок. спасибо

    Меня интересует вот какой вопрос. Ко мне сначала в квартиру в нефтянниках, а затем в квартиру на левом берегу приходили эмиссары билайна с предложением подключиться. В обоих случаях сценарий был один. Я просил показать договор - отвечали договор принесет монтажник. Когда я все таки выпросил одного из менеджеров прислать мне договор на мыло мне прислали документ из одного листа (две страницы) называющийся "Договор об оказании услуг связи «Билайн»" однако на второй стороне было написано "полный текст условий договора размещен на сайте [внешняя ссылка]". Кроме того меня насторожило что в этом листке не было условий расторжения договора. Устно ребята-менеджеры в один голос твердили - расторгнем договор в любой день, бесплатно. Я нашел на сайте билайна полный текст Договора - [внешняя ссылка] а в нем пункт 3.18 гласящий, в том числе, "...Абонент обязуется полностью выполнить свои обязательства, в том числе оплатить оказанные услуги, пени, если они начислены Оператором, возместить понесенные Оператором расходы) в связи с отказом от Услуг/расторжением Договора" т.е если билайн скажет что только ради меня одного они тянули оптику до моего дома мне придется оплатиь все их расходы.
    В соответствии с п.5.8 того же договора гласящим "Абонент имеет право: требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором услуг". Я попросил обоих ребят аргументированно объяснить сколько я заплачу при разрыве с ними договора, после этого они пропали...
    Есть и еще один интересный пункт после которого этот провайдер стал мне совсем не интересен - пункт 6.8 "Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.
    Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке."
    Соответственно подписав договор мы автоматически подключаемся к спамопроводу. При чем статья 16 ФЗ "О защите прав потребителей" здесь не сработает т.к. эта услуга бесплатная
    PS IMHO Неверю и не советую верить на слово и тому что написано крупными буквами у операторов "большой тройки".
    большой тройки".
    PPS Провайдер может изменить условия предоставления услуги оповестив об этом за 10 дней, а чтобы рассторгнуть договор мы дожны оповестить провайдера за 30 дней
  15. kazz91


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Января 2011 Чтв 10:54:08
    Такой вопрос. В субботу позвонила девушка, оператор из Билайна и предложила подключить интернет пробно на один месяц, если меня все устроит, то мы заключаем договор, если нет-то нет. При этом она сказала, что тариф будет 7 Мбит-450 руб, из которых 400 рублей они мне в первый месяц предоставляют в подарок. Договорились, что монтажники придут во вторник вечером и все сделают. Во вторник ни монтажников, ни звонка от Билайна. Сегодня позвонил в Билйн-29-29-29 они сказали,что о такой акции впервые слышат. Что скажет пркдставитель на форуме?
  16. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Января 2011 Чтв 12:35:39
    Напишите в личку. Передам, посмотрят что случилось.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 120,
, 122 ... 466, 467, 468  Вперёд