Зачем нас учили не нужному?
Создана: 21 Января 2011 Птн 14:56:04.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 211, просмотров: 29043
-
Навеяно этой темой
https://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=2111291#2111291
производные y=ctg^3 e^x^4 / x^2 +1
Помню, когда-то я такое мог решить, но вот уже 8 лет работая инженером, подобные глупости позабыл. За 8 лет работы мне ничего из высшей математики не пригодилось.
Кому-то в работе пригодились знания как взять интеграл, производные, матрицы и прочее? -
интересуюсь писал :
Если честоно, думаю, что в школе очень много не нужной информации вбивали в голову. Из всего курса математики школьной, в жизни, мне пригодилось %20 наверно. Учился по математике с 3 на 4. Остальное просто забыл, как лишний хлам. Вспоминал только когда сыну помогал уроки делать. С учебником алгебры в руках. Это лично моё ИМХО. Некоторым одноклассникам понадобилось в жизни. Но это их выбор. Они к этому стремились.
Согласна с Вами, кому как. Мне иногда кажется, что когда я перестаю учится, мозги вянуть и дряхлеть начинают (а мне всего лишь чуть-чуть за 30). Проблемы с памятью и временем начинаются почему-то. Видимо я такой человек - мне постоянное движение нужно, в том числе и мозга тоже. Жду прям когда дочь в школу пойдет )))) -
Oksanik писала :интересуюсь писал:
Согласна с Вами, кому как. Мне иногда кажется, что когда я перестаю учится, мозги вянуть и дряхлеть начинают (а мне всего лишь чуть-чуть за 30). Проблемы с памятью и временем начинаются почему-то. Видимо я такой человек - мне постоянное движение нужно, в том числе и мозга тоже. Жду прям когда дочь в школу пойдет ))))
В том то вся и штука, что и мне приходится часто учиться. Как минимум 3 раза в год экзамены сдаю. Подтверждаю рейтинг. Ну и нового по специальности много появляется. Нужно знать. Так-что мозги особо не отдыхают. Просто работают в нужном МНЕ направлении. -
-
-
Не пойму!Аксиомы из википедии копироваться не хотят,а как писать инверсию на компе не знаю.Ну это дело прошлое,вроде 7 лет назад было,так сказать ознакомительный курс.Но помню ,что много не понятного было.Ну вот что я пальцами могу набить из непонятного.
Х+Х=Х ;Х=Х+Х+Х Вроде просто,но непонятно.
Ну и вынос мозга
1+1=0
Ну я понимаю,что не может быть два на входе ибо на выходе ни чё не будет,но всё равно не понятно!
Ладно переключимся,не о том говорим. -
avd173791 писал : Ну вот что я пальцами могу набить из непонятного.
Х+Х=Х ;Х=Х+Х+Х Вроде просто,но непонятно.
Ну и вынос мозга
1+1=0
Ну я понимаю,что не может быть два на входе ибо на выходе ни чё не будет,но всё равно не понятно!
Кхе-кхе. Вообще-то все становится на свои места, если учесть, что это не плюс в смысле суммы. Там, где Вы нарисовали иксы - там под плюсами имеется в виду логическое "или". А там, где "вынос мозга" - это всего лишь "исключающее или". XOR, если угодно. Это такой примитив, что его даже в школах на уроках информатике преподают, и ни у кого, надо отметить, мозг не выносит. -
Groudin писал :Кхе-кхе. Вообще-то все становится на свои места, если учесть, что это не плюс в смысле суммы. Там, где Вы нарисовали иксы - там под плюсами имеется в виду логическое "или". А там, где "вынос мозга" - это всего лишь "исключающее или". XOR, если угодно. Это такой примитив, что его даже в школах на уроках информатике преподают, и ни у кого, надо отметить, мозг не выносит.
+1. Сам только что собрался это написать. -
kazz91 писал : Навеяно этой темой
/viewtopic.php?p=2111291#2111291
производные y=ctg^3 e^x^4 / x^2 +1
Помню, когда-то я такое мог решить, но вот уже 8 лет работая инженером, подобные глупости позабыл. За 8 лет работы мне ничего из высшей математики не пригодилось.
Кому-то в работе пригодились знания как взять интеграл, производные, матрицы и прочее?
А позвольте узнать, каким инженером вы работаете и на какого инженера учились? -
Не стреляйте пианиста !Не знаю что там Вам в школе на информатике преподавали,но в одно время алгебру Буля(или как его) нам пытались всунуть за одну лекцию,т.кт суть данного мероприятия была в более интересных вещах.......По этому тупо принимали на веру,времении ивозможности разбираться не было поэтому и сумбур такой.Да знаю я ,что "+" это не просто "+"А логическая операция.Отстаньте зануды!
Кстати,Физкультура что в школе,что в ВУЗе то же нужна! -
Maxwells demon писал :
Андрей, не парь мозг
2*x*y
Где x - грань, y - перпендикуляр между противоположными гранями.
Это с чего ты взял?с каких хренов!А я уже мысленно нарезал один прямоугльник большой,2 поменьше и 4 прямоугольных треугольника.
а вдруг этот ковёр не правильный восьмиугольник?.Кароче,я бы нашёл центр ковра,отмерил бы самое дальнее расстояние до угла многоугольника.Принял бы за радиус. и S=2 *3.14*R*R.И не епёт!Не фиг.Надо нормальные,прямоугольные ковры покупать! -
Перемать... Заглянул в Педивикию... Три раза перемать... Вот от этого все и проблемы... Дорогие любители преподавания вышки, посмотрите на эту хрень, [внешняя ссылка] и скажите - в учебнике тоже так? Если так - то надо не спорить о том, сколько такой математики надо преподавать в школе/институте, а гнать таких математиков отовсюду к чёртовой бабушке. Сравните формулу предлагаемую там (научную и "приближенную") с предложенной мной (навскидку, точной и применимой практически). Такая "математика" - на хрен ни в школе, ни в институте не нужна
-
Maxwells demon писал : Сравните формулу предлагаемую там (научную и "приближенную")
Какую "приближенную"? Точная формула при заданной стороне. Кстати, у плоских фигур есть сторона, а не грань.