Гор(обл)администрация сделала это. И мне это нравится!
Создана: 21 Января 2011 Птн 0:49:40.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 89, просмотров: 16942
-
Навеяно соседней веткой. Итак....все почему то привыкли ругать администрацию области или города. Всё чтобы они ни сделали или пытались сделать вызывает негатив. Так вот давайте попробуем в ветке отписывать те положительные моменты,которые улучшили жизнь нашего города. Навскидку
1. Путепровод на Завертяева
2. Доведённая до ума развязка на 5-ой Северной/Арктическая
3. Светофор на Голубом огоньке.
продолжаем..... -
интересуюсь
Как понять, "не нужна немцам"? Немецкая, подрядная организация, готова её построить. И от этого аэропорт, не станет немецким.. И потом, что значит "никому не нужна"? У нынешнего аэропорта, полоса - короткая.. Очень многие самолёты, не могут в Омске садиться. Я не говорю, что с появлением Федоровки, "Москва автоматически переезжает в Васюки". Но как узловой, транспортный центр, Омск, получит развитие.. Сейчас, эту функцию, несёт Новосибирск.. -
1. Ничего не мешает продлить полосу взлётную нынешнему аэропортуЧиркаш писал : У нынешнего аэропорта, полоса - короткая.. Очень многие самолёты, не могут в Омске садиться. Я не говорю, что с появлением Федоровки, "Москва автоматически переезжает в Васюки". Но как узловой, транспортный центр, Омск, получит развитие.. Сейчас, эту функцию, несёт Новосибирск..
2. Каким образом узловой, транспортный центр переместится в Омск? -
Чиркаш писал : интересуюсь
Как понять, "не нужна немцам"? Немецкая, подрядная организация, готова её построить. И от этого аэропорт, не станет немецким.. И потом, что значит "никому не нужна"? У нынешнего аэропорта, полоса - короткая.. Очень многие самолёты, не могут в Омске садиться. Я не говорю, что с появлением Федоровки, "Москва автоматически переезжает в Васюки". Но как узловой, транспортный центр, Омск, получит развитие.. Сейчас, эту функцию, несёт Новосибирск..
Да я не против. Пальцем покажите мне этих немцев. Я в своем посте все расписал в кратце. Почитайте внимательно. Сравните близ лежащие аэроузлы. Новосиб и Ёбург. Омск в )/(опе. Поверте. Я знавал лучшие времена в нашем аэропорту. Щас сказали очередь не занимать. Авиахабы все расписаны. Если понимаете о чем я, значит не нужно дальше обьяснять. Гдето все делают для развития. Гдето только бабки тырят. Разница однако. -
По поводу полосы (ВПП) Вы рассуждаете как делитант. Тут длинный разговор. Трудно обьяснить не сведущему(не сочтите за оскорбление) человеку. Просто нужно быть специалистом, а не дилитантом, как нынишний гендиректор Берман, назначеный лкп. мля когда уже закончится время дилитантов, и придет время специалистов в этой стране?
-
Полосу хотел удлиннить еще Круглов. Но его сочли врагом народа Если бы удлиннили ВПП, то самолеты могли бы взлетать и садиться с одним курсом. Не на город. Даже с попутным ветром. ....Ну долго тут нужно по клаве стучать..Даже если бы..предположим...Омск залетал бы как домодедово И взять в этом раскладе федоровку, где глиссада пролегает над нефтезаводом....
-
Ясно, что два самолёта летают над Омском, но вот с чем не могу согласиться, так это с тем, что их не станет больше. Будет полоса. Будут сажать самолёты. Это не просто так, какая то там инфраструктура. Это аэродром в первую очередь, а уже во вторую, аэропорт. Способный принимать и обслуживать современные борта. Немцы будут строить, не немцы, а что такое построить полосу я представляю. Это не асфальтовую дорогу закатать. Таких специалистов в Омске нет. Нужны деньги.. И перенос в Фёдоровку, уже затеян. И что, Вы предлагаете похоронить там деньги?
-
-
Чиркаш писал : перенос в Фёдоровку, уже затеян. И что, Вы предлагаете похоронить там деньги?
Ни какого переноса нет. Все только на словах. А деньги там похоронены еще с советских времен. Просто у кого то есть желание похоронить еще денег. Проще и дешевле построить новое, чем восстанавливать федоровку. Да и место выбрано не самое удачное. А чем Вам не нравится существующая ВПП? Вы знаете её параметры, что видите все беды из за этого? К тому же одна только ВПП не даст ни какого результата. Тут именно инфраструктура. Это и средства посадки,...да много чего. Все это называется -аэропорт. Он уже есть в Омске. И загружен на 20% своей мощности. Ну летом вырастит до 30%. Инвестору нужен поток. Перспектива, которую видно сразу. Деньги должны приносить новые деньги. А вкладывать их под обещания местного бомонда, страдающего клептоманией, ни кто не будет. Посмотрите на соседние города. Екатеринбург (аэропорт Кольцово) и Новосибирск (Толмачево). Даже не на аэропорты, а просто на города. Их развитие. И все станет понятно. -
В Омске очень удачное расположение аэропорта. Нужно только чуть довести до ума.А Федоровка,как здесь уж писали- утопия. Представьте построили, летаем и тут не дай Бог самолет падает на нефтезавод (извините за предположение но АН 70 уже падал). Нефтяников - нет. Аэропорт тут же закрывают. Омск- экологическая катастрофа. Нам с Вами это надо?
-
lys писал(а) : В Омске очень удачное расположение аэропорта. Нужно только чуть довести до ума.А Федоровка,как здесь уж писали- утопия. Представьте построили, летаем и тут не дай Бог самолет падает на нефтезавод (извините за предположение но АН 70 уже падал). Нефтяников - нет. Аэропорт тут же закрывают. Омск- экологическая катастрофа. Нам с Вами это надо?
Частцу НЕ пропустили!Про нефты загнули!Знаете про понятие эшелон?Ну вот и обратите внимание в основном(если не все)самолёты заходят на посадку с Востока(может это также обусловленно и розой ветров) при этом выполняя вираж,который ни как не может проходить над нефтезаводом!Ну а так да,если не дай бог ,жилой сектор пострадает.На такой небольшой высоте трудно будет попасть именно в Иртыш,для минимизации жертв... -
Вы путаете понятия. Эшелон это не менее 1500 метров. Далее в верх через каждые 300 метров. Есть еще правила эшелонирования. Ну там...восток запад. Четный не четный эшелон. Зачем это Вам? До этого идет высота. Речь о глиссаде, которая проходит над нефтезаводом. Глиссада-нисходящая прямая линия, начинается после 4 разворота и ведет к ВПП(упрощенное обьяснение термина). Т-есть если идти выше глиссады, Вы перелетите ВПП. Если ниже-недолетите и сядете раньше. А если точно по глиссаде, то сядете на полосу. В кратцах где то так. Предыдущий товарищь прав. И пример с Ан-70 правдивый.
-
А ну значит у нас удачное расположение аэропорта существуещего?(Согласно тому оратору)В черте города?Возможность уввезти самолёт куда то нет,воздушные потоки уже не работают и он ведет себя как камень(инерция и сила тяжести)Ни разу не видел пролета самолёта над Нефтезаводом!А вот в районе ТЭЦ-5 100 раз видел!Вот согласно Вашему объяснению там и проходит глиссада.На даче прекрасно вижу этот последний разворот и выход на лилию ТЭЦ-5 ....ВВП аэродрома....интересуюсь писал : ..... Речь о глиссаде, которая проходит над нефтезаводом. Глиссада-нисходящая прямая линия, начинается после 4 разворота и ведет к ВПП(упрощенное обьяснение термина). Т-есть если идти выше глиссады, Вы перелетите ВПП. Если ниже-недолетите и сядете раньше. А если точно по глиссаде, то сядите на полосу. В кратцах где то так. Предыдущий товарищь прав. И пример с Ан-70 правдивый.
Почему в других городах строят за городом,а у нас одних умников в центре?