Зачем нас учили не нужному?
Создана: 21 Января 2011 Птн 14:56:04.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 211, просмотров: 29080
-
Навеяно этой темой
https://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=2111291#2111291
производные y=ctg^3 e^x^4 / x^2 +1
Помню, когда-то я такое мог решить, но вот уже 8 лет работая инженером, подобные глупости позабыл. За 8 лет работы мне ничего из высшей математики не пригодилось.
Кому-то в работе пригодились знания как взять интеграл, производные, матрицы и прочее? -
bouchon писал(а) :
Это не сосвем так. После реальшуле можно пойти в беруфколледж и получить фахабитур без учебы в Гимназии. Так же как получить у нас законченное средние в ПТУ. Гимназия не обязательна для того чтобы попасть в фаххохшуле. Хотя это может зависеть от земли)
Я имела в виду школьников. В их случае Реальшуле никогда пропуска к высшему образованию не дает.
Для взрослых, в свое время не получивших Абитур, естественно имеется множество возможностей наверстатъ упущенное. Можно получить Абитур и заочно. Проблем нет, было бы желание. Поэтому Реальшуле вовсе не приговор. Речь лишь о том, что она сама по себе не дает возможности продолжить обучение дальше. Вот правда о Беруфсколледжах я ничего не знаю, но может они просто как то иначе называются. -
Никогда не понимал практического применения школьной алгебры.
Дикие выражения которые надо было к чему то сводить, никак не укладывались у меня в голове, в отличии например от геометрии - где всё понятно.
Из всего курса высшей математики, по работе иногда сталкиваюсь с линейной алгеброй (матрицы, уравнения прямых). И всё )) А интегралами я только игрушки ребенку из под дивана достаю ))
Я программист - инженер ) -
kazz91 писал :
Я проектирую объекты электрической отрасли (не строитель)
....
Для всего этого вполне хватает и школьног курса математики
Видишь ли в чем дело, Саша, есть люди - двигатели, за ними идут все. А есть исполнители "делай раз, делай два".
Для первой категории людей важно и интересно знать.
А для вторых... ну при современном уровне развития техники, можно их просто научить нажимать определенные комбинации клавиш и этого будет достаточно, иначе у них появляются вопросы типа: "А зачем мне это, если и так для работы хватает?"
Можно, конечно, еще при рождении сортировать детей на тех кому стоит что-то узнать и научиться и тех, кому потом покажут какие кнопки нажимать, но мне кажется это как-то несправедливо по отношению к тем и другим.
Важно показывать и давать возможность человеку выбрать то, что ему по сердцу, мне кажется. -
Рябина писала : Мне одно непонятно: По каким критериям сортировать "нужно" - "не нужно". Как 15 летний школьник может точно знать, что этот предмет ему не пригодится? Он же не может четко спланировать свою жизнь. Взрослый то не может.
Да просто некоторым людям заняться нечем, вот и дурью маются, создавая подобные темы. Был бы автор темы школьником - можно было б оправдать его вопрос нежеланием учиться. А так... -
не забываем про то, что многое из того, что вы раньше учили, но забыли, до сих пор у вас в голове и продолжает использоваться при необходимости. например, совершенно не помню правил русского языка, была тройка по русскому, тем не менее, пишу не сильно безграмотно.
-
Пацанчег с острова писал :
Можно, конечно, еще при рождении сортировать детей на тех кому стоит что-то узнать и научиться и тех, кому потом покажут какие кнопки нажимать, но мне кажется это как-то несправедливо по отношению к тем и другим.
Важно показывать и давать возможность человеку выбрать то, что ему по сердцу, мне кажется.
Есть такой рассказ у Азимова - Профессия. Он на меня сильное впечатление в детстве произвел. Суть такая. В будущем люди не учатся, а им вкладывают с ленты знания по определенной специальности в голову, в 2 захода в 6 лет учат читать и в 18 профессию, причем профессию выбирают путем анализа мозга, ту которая больше подходит. И вот главный герой мечтает когда вырастет, что станет программистом. Это престижно и их берут на работу на самые лучшие планеты. Он достает несколько книжек пытается их читать. И вот в день образования его отводят в комнату где он рассказывает врачу что пробовал читать книги. Но врач ему отвечает, что мозг уже сформирован и книги никак его не изменят и он все равно получит ту профессию что более ему подходит. И после сканирования говорит чтобы он одевался его ждут. парень пугается, спрашивает не сделают ли они его чернорабочим, а ему отвечают что к сожалению ваш мозг не подходит для наложения профессии и что по всему миру тысячи таких людей и государство заботится о них. Парня отправляют в учреждение которое он воспринимает как дурку, где пациентам предлагают учится по книжкам, их содержат как больных. Он оттуда сбегает и скрывается, в конце концов он встречает своего друга который не смог получить хорошее место потому, что программа которой его обучили уже устарела. Он предлагает ему доучится по книжкам, но тот называет его сумасшедшим. В конце концов он приходит к выводу, что нужно учится самому по книгам и пытается связаться с властями. И тут выясняется, что его отправили не в дурку, а в институт высшего образования, где учатся люди которые все создают, потому что те кто запрограммирован ничего нового создать не могут. Обычные люди даже не догадываются о их существовании. Но они могут быть счастливы получив свою профессию и делая свое дело. А на вопрос, почему мне сразу не сказали что это и зачем, ему ответили что человек сам должен до всего дойти и показать что он может мыслить самостоятельно и творить. Если бы он не догадался, ему бы в конце записали программу как остальным. -
Voland $ писал :
Из всего курса высшей математики, по работе иногда сталкиваюсь с линейной алгеброй (матрицы, уравнения прямых). И всё )) А интегралами я только игрушки ребенку из под дивана достаю ))
Я программист - инженер )
А вдруг начальник призовет для консультации - попался ему какой-то интеграл в статейке. А вы ему: "да я подзабыл",или "интегралами я только игрушки ребенку из под дивана достаю"... Опечалится человек и задумается -
-
ceppro писал : ...например, совершенно не помню правил русского языка, была тройка по русскому, тем не менее, пишу не сильно безграмотно.
Сейчас даже с Опере есть встроенные словари.
Недавно думала зло это или нет.
Подумала, что зависит от того, как используешь. Раньше я после написания поста читала его на правильность орфографии, а потом отправляла. Сейчас проще: Опера подчеркивает ошибки. Но есть те слова, которые просто позапарке неправильно пишешь, а есть такие, которые просто неправильно писала по привычке или не знала как писать. Теперь я смотрю почему слово подчеркнуто, как писать правильно и в целом грамотность повышается. Но если просто автоматически менять на правильные варианты - пользы никакой, только вред. -
Злыдня писала : Рябина, я в школе и институте обожала химию и биологию. Математику и физику - так себе, средне. Думаю надо найти то, что ребенку больше всего нравится и дать ему по максимуму возможность заниматься любимым делом.
Я думаю, ты еще не всю жизнь прожила . Не всегда то, что больше всего нравится - полезно, или приносит много денег. Мне нравится моя профессия, но я ушла из педагогики, оставила себе 3 часа в неделю в одном маленьком институте чтобы не отупеть и теперь постигаю другие науки. Знаю пример, когда девочка хорошо рисовала и мечтала стать модельером в итоге с удовольствием торгует машинами. Жизнь заставила получить экономическое образование. Да и в любимом деле знания в других областях помогают порой. Допустим понятие "интеграция" я всегда рассматривала в совокупности с понятием "диффузия" понимается легче. -
Рябина - я тоже, к сожалению, занимаюсь не тем, чем бы хотелось. Частично мне тягу к биологии компенсируют кошки.
Но вот не знаю что хуже: заниматься тем чем не нравится, но зарабатывать достаточно, не понимая при этом, зачем живешь, или заниматься любимым делом, не зная как прожить на эти деньги.