Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Зачем нас учили не нужному? 

Создана: 21 Января 2011 Птн 14:56:04.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 211, просмотров: 28813

На страницу: Назад  1,
, 3, ... 13, 14, 15  Вперёд
  1. kazz91


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2011 Птн 14:56:04
    Навеяно этой темой
    https://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=2111291#2111291
    производные y=ctg^3 e^x^4 / x^2 +1
    Помню, когда-то я такое мог решить, но вот уже 8 лет работая инженером, подобные глупости позабыл. За 8 лет работы мне ничего из высшей математики не пригодилось.
    Кому-то в работе пригодились знания как взять интеграл, производные, матрицы и прочее?
  2. 21 Января 2011 Птн 15:11:41
    А вы знали в 18 лет что вам понадобится в будущем, а что нет? Это как с набором инструментов - вы знаете, что у вас есть в запасе и потому ориентируете свои возможности. Изначально берется с запасом.
  3. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2011 Птн 15:13:06
    что-то пригождается, что-то нет.

    интегрирование/дифференцирование и тервер мне тож не нужны в работе оказались (непосредственно), но само знание принципов избавляет от непонимания при пользовании теми же комп. программами расчёта и т.д.
  4. 21 Января 2011 Птн 15:13:23
    анекдот в тему

    а мне ой как пригодилась математика в жизни, приехал в деревню к бабке, пошел в туалет ну и бумажник выпал из кармана, но я не расстерялся, нашел проволоку, согнул ее в виде интеграла и вытащил его Very Happy
  5. ZiS`


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    21 Января 2011 Птн 15:16:24
    дело не в том, что нас учили не нужному...

    просто плохо объясняли прикладную часть, где это может понадобиться
  6. 21 Января 2011 Птн 15:22:27
    Русалка писала : мне если честно, жалко сейчас своего сына второклассника, зная что его ждет в школе.

    А как определить, к чему у ребенка склонность, если не пробовать?
  7. -Штази-


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    21 Января 2011 Птн 15:23:51
    ZiS` писал(а) : просто плохо объясняли прикладную часть, где это может понадобиться


    по-моему вообще не объясняли...

    Больше всего меня бесило,когда эти математики ставили из себя царей горы, они самые умные, а вы все тупые...простое уравнение решить не можете...а спроси у них что-то чуть не связанное с темой математики, дуб дубом Недовольство!
  8. 21 Января 2011 Птн 15:24:10
    Во-во, нужно сокращать число мест в ВУЗах, делать техникумы источником нормального, качественного, профессионального образования. А тем, кто и таким уровнем не хочет заморачиваться - можно идти в ПТУ, где должны готовить слесарей, токарей и других профессиональных рабочих. А в ВУЗах пусть учатся только те, кто готов освоить и применить высшую математику и другие предметы на высоком уровне.
  9. 21 Января 2011 Птн 15:24:49
    kazz91 писал : Какое развитие мне доло знание теоремы Ферма, а через 8 лет, только знание названия этой теоремы(мозг быстро забывает ненужное)


    Ну Вам никакого, наверное. Мы краснеем!
  10. 21 Января 2011 Птн 15:32:22
    Логика наше все)))

    а вы не думали, что человек формируется, как физиологически, так и в плане умственного развития в пубертатном периоде.
    Просто неправильное представление о школе какое то. Она не только учит, но и развивает ребенка! Формирует его интеллектуальное развитие.
    А вот представьте, если убрать математику, о каком развитие интеллекта может быть речь!!!
  11. kazz91


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2011 Птн 15:37:19
    Groudin писал :
    kazz91 писал ... : Какое развитие мне доло знание теоремы Ферма, а через 8 лет, только знание названия этой теоремы(мозг быстро забывает ненужное)


    Ну Вам никакого, наверное. Мы краснеем!

    Просветите, где она пригодилась Вам?
  12. -Штази-


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    21 Января 2011 Птн 15:38:13
    qewqza87 писал : Логика наше все)))

    а вы не думали, что человек формируется, как физиологически, так и в плане умственного развития в пубертатном периоде.
    Просто неправильное представление о школе какое то. Она не только учит, но и развивает ребенка! Формирует его интеллектуальное развитие.
    А вот представьте, если убрать математику, о каком развитие интеллекта может быть речь!!!


    с математикой обычной все понятно...она нужна..с этим никто не спорит. Но высшая математика, ну нафига...нужно ставить ее тем,кто связан с такой математикой..программисты..вот те же виды каких-то инженеров...а зачем ставят год обучения ей, менеджерам, бухгалтерам, медикам и тд. не понятно
  13. 21 Января 2011 Птн 15:39:40
    Мне кажется, сюда нужно добавить и нашу проблему упадка. На гребне подъёма в больших количествах нужны были бы классные специалисты. И такого недоумения не возникло бы.
  14. 21 Января 2011 Птн 15:39:41
    Я вообще не сильно в курсе, чем именно занимаются "инженеры-электрики", но мне казалось, что матана там хоть отбавляй: расчет всяких фильтров, цепей с реактивными элементами, всякие критерии устойчивости и т.п. Дам дофига всего.
  15. kazz91


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2011 Птн 15:40:36
    qewqza87 писал : Логика наше все)))

    а вы не думали, что человек формируется, как физиологически, так и в плане умственного развития в пубертатном периоде.
    Просто неправильное представление о школе какое то. Она не только учит, но и развивает ребенка! Формирует его интеллектуальное развитие.
    А вот представьте, если убрать математику, о каком развитие интеллекта может быть речь!!!

    К школе вопросов нет. А в ВУЗе я уже определился со специальностью, и я хочу из выданных мне знаний получать дивиденды ввиде общего развития, профессионального и т.п., а не тупо забыть их через 3 года.
  16. 21 Января 2011 Птн 15:41:37
    kazz91 писал : Просветите, где она пригодилась Вам?


    Конкретно теорема Ферма - нет. А вот теоремы Ролля, Лопиталя или Байеса - да, и не единожды.
На страницу: Назад  1,
, 3, ... 13, 14, 15  Вперёд