Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Контрактный двигатель или кап ремонт... 

Создана: 15 Января 2011 Суб 22:29:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 18591

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 15 Января 2011 Суб 22:29:48
    Может кто встречался с подобной проблемой. Ремонт или замена ДВС. Удобней вроде контрактный. Но ремонт дешевле.(или нет?) У меня дизель 2с. не турбовый. В общем нужен совет. Не хочется ошибиться.
  2. 15 Января 2011 Суб 22:36:51
    Не факт, что контрактный будет лучше. Это кот в мешке. А по цене по моему одинаково. Хотя мож и ошибаюсь я.
  3. 15 Января 2011 Суб 23:01:39
    Юрий50 писал :Не хочется ошибиться.


    Тебе придется самому делать выбор, в этом вопросе истины нет :) Я бы наверное починил, потому что мне это интересно.
  4. Tadey6


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Января 2011 Суб 23:06:30
    смотря в чем проблема в сломанном двигателе.если хорошенько прошерстить дром,почитать тамошние форумы,можно найти более-менее серьезные конторы,занимающиеся двигунами.контрактный однозначно лучше...или откапиталить старый двигун,и скинуть))))
  5. Tuneager


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Января 2011 Суб 23:54:48
    контрактный лучше. но тока настоящий контракт, а не с разбора гуано.
  6. 16 Января 2011 Вск 0:23:06
    Юрий50 писал : У меня дизель 2с. не турбовый.

    Если дизель, то однозначно контракт.Недавно знакомый пытался откапиталить 3L на дюну и вот что выяснил: нормальных мастеров в Омске нету, ремонт стоит дофига(и не факт что все сделают как надо),ценник на запчасти конский(касаемо его двигателя).Если брать контракт, то только в крупной фирме с обязательным подтверждением пробега и года по аукционнику.
  7. 16 Января 2011 Вск 11:08:55
    panzer241 писал :
    Юрий50 писал ... : У меня дизель 2с. не турбовый.

    Если дизель, то однозначно контракт.Недавно знакомый пытался откапиталить 3L на дюну и вот что выяснил: нормальных мастеров в Омске нету, ремонт стоит дофига(и не факт что все сделают как надо),ценник на запчасти конский(касаемо его двигателя).Если брать контракт, то только в крупной фирме с обязательным подтверждением пробега и года по аукционнику.
    Разговор всегда почему-то о пробеге. А год выпуска замалчивают. Говорят не важно. Интересно по какой нибудь базе по номеру двигателя смогу что нибудь узнать.И где-бы эту "базу" добыть. Я все таки склоняюсь к "контрактнику" Теперь где взять? И как знать что он точно с Японии, а не с новосибирского разбора.
  8. 16 Января 2011 Вск 11:16:16
    Tadey6 писал : смотря в чем проблема в сломанном двигателе.если хорошенько прошерстить дром,почитать тамошние форумы,можно найти более-менее серьезные конторы,занимающиеся двигунами.контрактный однозначно лучше...или откапиталить старый двигун,и скинуть))))
    Двигатель жрет масло не мерено. Но 300 км около 1 литра. Это замена поршневой, расточка, вкладыши смотреть, головку. ТНВД тоже еле живой. Контрактный идет вместе с навесной.? Насколько я понимаю.
  9. Paranoid


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Января 2011 Вск 12:57:45
    В дизелях непонимаю ничего. Но по опыту бенз. движков могу сказать что ремонт двигателя это дороже, но с гарантией, а контрактник дешевле, но это реально кот в мешке, у меня один знакомый за пол года три двигателя поменял.
  10. lorien


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Января 2011 Вск 15:28:38
    Ещё можно взять контрактник - откопиталить его и поставить заместо старого :)
  11. 16 Января 2011 Вск 16:35:33
    Юрий50 писал : Может кто встречался с подобной проблемой. Ремонт или замена ДВС. Удобней вроде контрактный. Но ремонт дешевле.(или нет?) У меня дизель 2с. не турбовый. В общем нужен совет. Не хочется ошибиться.
    Цитата:мне сейчас делают как раз 2с ....самая поблемма это поршни ...ииииииииииии регулировочные шайбы, можем пообщаться где что подскажу или ты мне ....
  12. 16 Января 2011 Вск 20:51:05
    Юрий50 писал : Интересно по какой нибудь базе по номеру двигателя смогу что нибудь узнать.И где-бы эту "базу" добыть. Я все таки склоняюсь к "контрактнику" Теперь где взять? И как знать что он точно с Японии, а не с новосибирского разбора.

    Насчет базы:попробуй те, которые могут определять год выпуска по номеру кузова, там вроде и номер двигателя показывает.(базы есть на любом сайте с аукционами, попробуй дром.ру или avtodv.ru)
    Самый сложный и дорогостоящий вариант с контрактником, но дающий уверенность 100% в качестве это купить в покемонии авто непроходного года с аукциона, можно битое, но обязательно с маленьким пробегом.В некоторых фирмах есть такая услуга как разбор и распил кузова прям в японии,дальше контейнер и доставка в Омск.
    Итого у тебя целый вагон запчастей(можно хоть всю машину заменить кроме кузова конечно), что не надо - на продажу Смайлик :-)
  13. 16 Января 2011 Вск 20:53:33
    Юрий50 писал : Контрактный идет вместе с навесной.?

    Да, обычно идет все навесное.Кроме коробки.
  14. 16 Января 2011 Вск 21:38:32
    на вашем месте я бы взял контрактник. подсчитайте сколько вам обойдется примерно ремонт. и сравните со стоимостью контрактного двиг. в свое время у меня была разница в 4 тыс между контракным двиглом и ремонтом старого. и никто не дает гарантии что двиг после капиталки будет идеален. еще один аргумент. если покупать оригинальные запчасти то вылетит это в копеечку. вы будете вынуждены ставить не оригинальные запчасти. а чаще всего подделки. при том не качественные вот и подумайте из чего будет собран ваш двигатель. ИМХО
  15. 16 Января 2011 Вск 21:58:54
    Каким же надо быть фееричным долпоепом, чтобы отремонтировать двигатель непонятными запчастями? Зачем вообще тогда покупать иномарку, если сумма в 4000 рублей является определяющей в методе капремонта двигателя? Купить сразу ваз 2107 и не смешить людей.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд