Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Радио и электроника
 
 
 

Раздел: Радио и электроника 220 - 110 вольт 

Создана: 09 Января 2011 Вск 18:52:28.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 8590

  1. 1makc1


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    09 Января 2011 Вск 18:52:28
    Доброго времени суток форумчане. Купил себе усилитель японский, а у него ток питания 110 вольт. Он работал через трансформатор

    но после скачка напряжения работать он перестал, предохранитель в усилителе сгорел

    Есть рабочий трансформатор из Веги 50У 122С

    Подскажите можно ли починить старый трансформатор или переделать трансформатор из Веги
  2. 09 Января 2011 Вск 20:46:13
    что за японский такой усилитель? , транс ту-101 в корпусе от бп компа..какой то самопал..
    насчет веги...! хз ... надо знать какое питание у вашего японского усилка.. - 1 ,2х полярное , напряжение ,ток ...? тогда можно сказать пойдет вега или нет...
  3. 1makc1


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    09 Января 2011 Вск 20:48:49
    zoompc73 писал : что за японский такой усилитель? , транс ту-101 в корпусе от бп компа..какой то самопал..
    насчет веги...! хз ... надо знать какое питание у вашего японского усилка.. - 1 ,2х полярное , ток ...? тогда можно сказать пойдет вега или нет...


    ТУ101 просто подавал 110 вольт на усилок, вобщем то даже неважно усилок он или нет, надо просто получить 110 вольт
  4. 09 Января 2011 Вск 20:53:19
    1makc1 писал :
    zoompc73 писал : что за японский такой усилитель? , транс ту-101 в корпусе от бп компа..какой то самопал..
    насчет веги...! хз ... надо знать какое питание у вашего японского усилка.. - 1 ,2х полярное , ток ...? тогда можно сказать пойдет вега или нет...


    ТУ101 просто подавал 110 вольт на усилок, вобщем то даже неважно усилок он или нет, надо просто получить 110 вольт

    ясн.. ну если фото транса веги выклал , я думал ему надо продыбать
    пойдут ли вторички веги для питания японского усилка..
    вот и спрашиваю какое питание у японца.. напряга , ток.. полярность..
  5. 09 Января 2011 Вск 21:19:36
    На базаре покупаешь ТС-180 какойнибудь и включаешь по схеме автотранса. Все старые трансы ТС делались с первичкой из 2 половин.

    Кстати я непонял, если сгорел транс в усилителе, то нахрена (мертвому припарка) 110 вольт?
  6. 1makc1


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    09 Января 2011 Вск 21:50:06
    Ромыч писал : На базаре покупаешь ТС-180 какойнибудь и включаешь по схеме автотранса. Все старые трансы ТС делались с первичкой из 2 половин.

    Кстати я непонял, если сгорел транс в усилителе, то нахрена (мертвому припарка) 110 вольт?


    Транс в усилке целый, видать не понятно изъяснился )
  7. 10 Января 2011 Пон 2:36:35
    Тогда - первая половина моего предыдущего поста. Смайлик :-)
  8. 10 Января 2011 Пон 11:10:00
    Судя по верхней фотке, трансформатор сгорел не из-за скачка напряжения, а от длительной работы с перегрузом. Так зажарить лаковое покрытие одиночный выброс напряжения не может - транс умирал минимум час, с вонью. Если я правильно вижу провода, он был подключен по схеме автотрансформатора.
    В усилителе предохранитель сгорел, скорее всего, из-за того, что при умирании автотрансформатора стали спекаться обмотки и выходное напряжение полезло вверх.

    От Веги трансформатор может подойти, но - он по железу около 120 ватт, соответственно, в режиме автотрансформатора он может пропустить в два раза больше (до 240 ватт) на нагрузку. Осталось выяснить мощность нагрузки, а то второй трансформатор может повторить судьбу первого.

    Еще совет (хоть для веговского трасформатора, хоть для ТС-180): разобраться со вторичками, использовать их так, чтобы сделать точную подгонку под 110 вольт на выходе, а не просто заделить сетевое напряжение пополам (может получиться 120 вольт вместо 110).