Волга или классика
Создана: 03 Января 2011 Пон 21:14:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 44, просмотров: 14055
-
Прошу совета.
Встал перед выбором: машина в такси ГАЗ 3110 или классика? Бюджет около 50 деревяшек. Какие плюсы и минусы?(Очевидный у волги-салон и багажник.)
На классике я поездил немало, почти все болячки знаю. В Волгах я "0".
Насколько она удобна в ремонте(руки вроде не из жопы), что по запчастям???? -
boris80 писал : Блин, так и не убедили
Вывод: буду смотреть и то и то - что по соотношению цена/качество будет получше, то и возьму.
З.Ы. Рассматриваю предложения
Вот правильный подход. На Волгах в первую очередь нужно смотреть кузов. Главная проблема Волг, если на порогах/крыльях уже появилась гниль, то через год это будет дырявое ведро, от которого гнилье кусками отваливается -
-
Да бестолку это, если гнить начала, то это все. Вы сегодня тут гниль уберете, завтра она рядом вылезет. Единственное, можно удалить только начинающиеся очаги коррозии + изнутри пороги обработать отработкой напимер т.е. тупо заливаете внутрь порога отработку и так катаетесь неделю-две, потом это все сливается, хотя и не обязательно. А переварить например пороги на волге будет стоить примерно как пол машины, ну может чуть меньше. И это при том что за нее мало кто возьмется. Передние крылья на болтах в отличии от классики, поэтому если что можно снять подварить/обработать. И кстати кузовщина на волгу действительно дорогая (отсюда наверное все сказки, что на Волгу дорогие запчасти) Искал задний бампер узкий черный который. 2 тысячи за кусок некрашенной и некачественной пластмассы - это помоему реально перебор. Крыло переднее тоже что то в районе 2 тысяч стоит.
-
Для такси волга однозначно предпочтительнее - как для водителя (комфорт при езде, спина не так сильно устаёт), так и для пассажиров (много места как в салоне так и в багажнике).
Сыпаться будут примерно одинаково (сами понимаете - русский автопром).
Жрать будет волга естественно больше (про расход меньше 15 не верь - пиндежь).
Подвеска на волге крепче вразы (если хотя бы немного ухаживать за ней). -
У меня у отца Волга 29я 94го года, он на ней с 97го ездит. Ни одного гнилого места, ни одной проблемы с подвеской (шприцует передок регулярно), тупо меняет масло + топливный фильтр, аккумулятор раз в 2 года + чистит карбюратор (402й двиг.). К стати он карбюратор поставил какой-то модный (купил в лихаче, он чуть дороже обычного), говорит разницу сразу почувствовал. Родная чёрная краска за 12-13 лет подтёрлась изрядно, поэтому кузов весь снаружи покрасил в тёмно-синий металлик в Антикор-сервисе, заодно поставил обвесы и деревянный руль. Минусом было отсутствие тахометра, нашёл выход - поставил на панель приборы типа "торпеда" от спортивного лексуса (нашёл через знакомых).
Батя с этой машиной проблем никаких не знает. Вот Вам и "наш автопром"!!!
Машин очень бодрый - работает как хорошие часы, при этом расход банза на литых дисках - 13л в городе. Общий пробег примерно 120тыщ.
С любовью нужно относиться к любой машине, и она отплатит Вам добром.
О продаже пока не задумывается, хотя желающих купить её много. -
-
-
sonicz писал :
Жрать будет волга естественно больше (про расход меньше 15 не верь - пиндежь).
Подвеска на волге крепче вразы (если хотя бы немного ухаживать за ней).
На бензе можно Волгу в 12 по городу уложить, если все отрепетировано. Карб модный - скорее всего солекс волговский. Кстати довольно редко встречается. Из болячек еще комутатор, стоит в районе 400 рублей и у меня почему то на нескольких машинах постоянно регулировочные болты клапанов ломало, стоит не дорого но менять долго (относительно). Через месяц где то буду свою продавать возможно, железо все родное стоит, движка сейчас доделывается. -
-
-
lorien писал : ТС пожалей пассажиров :)
И себя пожалеть хочу-мне ж на ней целыми днями....
Заболел, короче, я Волгой. Классику уже не смотрю, тока ГАЗ и передний привод ВАЗа.
MpaK_55rus писал : Есть отличный вариант для такси - ТАЗ 21043. В такси хороший спрос на универсалы.
Был такой сарайчик(как еще назвать машину с багажником в салоне ), неплохая техника, но все равно тесно. -
[quote="boris80"]lorien писал : ТС пожалей пассажиров :)
И себя пожалеть хочу-мне ж на ней целыми днями....
Заболел, короче, я Волгой. Классику уже не смотрю, тока ГАЗ и передний привод ВАЗа.
MpaK_55rus писал : Есть отличный вариант для такси - ТАЗ 21043. В такси хороший спрос на универсалы.
ВАЗ переднеприводный (начало 90) -недоставит удовольствия!!! 100% будет мёртвый. гниют не хуже волги, но ремонту поддаются гораздо сложнее -
Dizzel писал: У меня у отца Волга 29я 94го года. Ни одного гнилого места, (шприцует передок регулярно), тупо меняет масло + топливный фильтр, аккумулятор раз в 2 года + чистит карбюратор (402й двиг.). Родная чёрная краска за 12-13 лет подтёрлась изрядно, поэтому кузов весь снаружи покрасил в тёмно-синий металлик в Антикор-сервисе, заодно поставил обвесы и деревянный руль.
Общий пробег примерно 120тыщ.
С любовью нужно относиться к любой машине, и она отплатит Вам добром.
В одном я с тобой согласен. Насчёт любви к машине.
А так ты сам посмотри на фото что твой батя сделал с Волгой ?
Обвесы это пластмассовые накладки на пороги (скрыть ржавчину которая за столько лет полюбому появится ) и бампер передний неизвестной модели, а также убогие воздухозаборники на крыше и капоте а ля гоночный субару, куча наклеек и т д и т п .
Твоему бате 15 лет ? Люди обычно в этом возрасте начинают "украшать" машины.
А подвеска ? Да согласен шкворня ,резьбовые служат долго, но амортизаторы? сайлентблоки ???.
Волга должна быть Волгой, а не этаким подобием неизвестно чего.
Нас на Волге 96 г.в. работает 4 водителя пробег 620000 км на 402 двиг.
Тахометр у нас есть, но он нам на ... не нужен.
Очередь у вас стоит перед гаражём ? Если только за 20 рэ.
Топикстартеру я бы посоветовал за его сумму купить всё же Волгу. Жигули за такие деньги скорее всего уже в такси отработали своё,
а Волгарь можно взять добротный с 402 мотором главное.
ЗЫ это моё мнение