Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321185
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
и все мы знаем его имяVision Project писал : на 4 станции метро может уповать только безумец. -
-
О, Второй безумец.
Трамвай конечно вещь хорошая , но не у нас.
Он гремит грохочет и рушит рядом лежащий асфальт.
Если довести рельсы до ума то метро нам на ... не надо.
В Питере очень развита сеть трамваев хотя метро тоже есть.
Я за трамвай, но не в таком виде как сейчас.
Кстати пассажироперевозки всегда были убыточны и дотировались гос-вом. Независимо от типа двигателя -
-
-
-
-
-
-
-
-
Vision Project писал : Кто-нибудь в курсе, что трамвайные пути и метрошные, а также железнодорожные в принципе совместимы? Я думаю строительство трамвайных линий раз в 100 дешевле, чем метро. Скоростной трамвай - наиболее простой выход из текущей непростой ситуации, на 4 станции метро может уповать только безумец.
Да, конечно, совместимы
Вот, например, в СНГ:
Волгоград:
либо Кривой Рог:
В остальном мире гораздо больше систем, представляющих симбиоз трамвая, метро и электрички -
zhonson писал: О, Второй безумец.
Трамвай конечно вещь хорошая , но не у нас.
...
Я за трамвай, но не в таком виде как сейчас.
"Но не наш" скорее, а то две противоположные фразы получаются. А то, что, у нас есть - это не трамвай, а его подобие, и естественнно, что любому нормальному жителю Омска эта байда не нужна, а нужна нормальная, современная система трамвая. Об этом тут в общем-то писалось, и не один раз, тема похожа на цикл, максимум 20-30% полезных сообщений.
ascending писал(а) :
Невероятное уродство же. Лучше уж чтобы нынешние совковые вагончики ходили, чем этот п***ец.
Ваши личные консерватистсткие дизайнерские предпочтения не влияют на тренд равзития транспортной промышленности. Вам, наверно, лучше и ВАЗ-2101, чем Bugatti.
Faza-69 писал : Я вот не чё не пойму, почему у нас такие пути кривые трамвайные, он по ним больше 40 км/ч разогнаться не может и трещит всё :(
В Барнауле, там трамвай передвигается гораздо быстрее автобуса и рельсы там высокие в основном, выглядят как ж/д пути. За то едешь быстро и безшумно!
Пути кривые, потому что денег на обслуживание не выделяют совсем нисколько - все миллиарды уходят на автодороги.
В Барнауле рельсы высокие - это называется "обособленное полотно", когда пути расположены вне проезжей части. У нас тоже 95% линий расположено на обособленном полотне, что позволяет трамваю не зависеть от пробок на УДС. Совмещённое с автодорогой полотно только на ул. Орджоникидзе и на небольшом участке по ул. 2-й Восточная.