Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО 30% иномарок с российскими двигателями 

Создана: 10 Декабря 2010 Птн 21:18:42.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 3672

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. HandyCache


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    10 Декабря 2010 Птн 21:18:42


    Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.
    Оглашая стране приговор новой промсборки, Набиуллина выглядела смущенной, запиналась и отводила глаза в сторону.

    На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.

    [внешняя ссылка]

    [внешняя ссылка]
  2. sak


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Декабря 2010 Птн 21:36:14
    На фото, я так понимаю, высокий забор, роботы и ни одного человека.
  3. 10 Декабря 2010 Птн 21:46:40
    sak писал : На фото, я так понимаю, высокий забор, роботы и ни одного человека.


    это нечто похоже на приору
  4. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Декабря 2010 Птн 22:14:45
    HandyCache писал(а) : На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

    А почему не пишут главного , что это не касается тех , кто уже открыл производства ?
  5. 10 Декабря 2010 Птн 22:36:34
    O michl писал :А почему не пишут главного , что это не касается тех , кто уже открыл производства ?


    Те кто открыл работают на старых условиях до конца первого соглашения, потом или переоформляют, или что то другое. Писали что самое позднее это кто то в 2012 году зканчивает
  6. S@IVI


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Декабря 2010 Птн 22:45:57
    Да всё равно они просто рубят сук на котором сидят вместе с производителями. Какие у нас могут быть двигателя и как их могут тут собирать и кто..?

    Ужас какой - уважаемые производители в наших диких условиях запустили производства, а их вот так мордой...
  7. 11 Декабря 2010 Суб 0:04:30
    Вот будет русская рулетка... одна из 3-х иномарок - бракованая... угадай какая...
  8. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Декабря 2010 Суб 9:34:28
    Сантехник-экстремал писал :
    O michl писал ... :А почему не пишут главного , что это не касается тех , кто уже открыл производства ?

    Те кто открыл работают на старых условиях до конца первого соглашения, потом или переоформляют, или что то другое. Писали что самое позднее это кто то в 2012 году зканчивает

    В любом случае - это игра на стороне Рыно - Нисцана .
    Они уже давно задвинули ТАЗопрому лицензию на производство двигателей , а теперь ещё и станут хозяевами всех Тольяттинских
    производств , в том числе и двигательного .
    Видать , Путен с ними в канктретной доле . Very Happy
  9. 11 Декабря 2010 Суб 17:02:26
    Пипелац писал(а) : Вот будет русская рулетка... одна из 3-х иномарок - бракованая... угадай какая...

    +500, но может быть всётаки в доках будет укузана пометка, что моторчег нашинский, или с одного конвеера машинки по разной цене попйдут...хз короче Ну и вот, стало быть
  10. 11 Декабря 2010 Суб 21:58:52
    LexusDir писал :но может быть всётаки в доках будет укузана пометка, что моторчег нашинский


    Практика объезжена - после постановки модели на конвейер закрывается официальный импорт этой модели. Так произошло с тойже камри, и теаной.
  11. 11 Декабря 2010 Суб 22:08:01
    не своих нормальных, не чужих хороших
  12. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Декабря 2010 Пон 3:11:56
    с точки зрения государственности - вполне разумная мера
    хоть так технологии в страну затаскивать. по другому то все равно никак не умеют.
    вот с точки зрения потребителей - вроде кажется очень плохо, но фактически просто некоторая группа "господ" оказывается по другую сторону "понтов". не нравится наша сборка - покупайте автомобиль полностью фирменной сборки. при этом некоторые модели которые собирались у нас - начнут собираться за границей - это же в плюс?
    в общем пмсм интересная информация, но нет не вижу повода для паники населения
  13. 13 Декабря 2010 Пон 9:04:43
    O michl писал : В любом случае - это игра на стороне Рыно - Нисцана .
    Они уже давно задвинули ТАЗопрому лицензию на производство двигателей , а теперь ещё и станут хозяевами всех Тольяттинских
    производств , в том числе и двигательного .

    Там, вроде вообще древний 8-ми клапанник продали нам, многие до сих пор спорят нах. он нам нужен.
    По теме - а как Вы предлагаете развивать автомобилестроение в России?
    То кричали - "Даёшь иномарки, смерть ВАЗу" Теперь, когда вроде сдвинулось с мертвой точки - "Да нах. нам это г-но нужно!"
    По-вашему так и надо отвертками машины собирать? Или кроме как на резиновые коврики и металл для кузова - отечественная промышленность (при передаче ей соответствующих технологий, в большинстве случаев) ни на что не способна?
    Там где соответствующая трудовая дисциплина, контроль качества и пр. меры (з/п в том числе) и конечный продукт соответсвует мировым стандартам. Цвет кожи, расовая принадлежность и пр. особенности менталитета сборщика не имеют никакой роли в конечном итоге.
    Не зря большинство производств перенесено в Азию, где в общем сравнении с европейцами трудоспособное население безграмотно, но зато на порядок дешевле.
  14. 13 Декабря 2010 Пон 9:09:31
    sibcat писал : в общем пмсм интересная информация, но нет не вижу повода для паники населения

    +1
    Похоже на то, что данная мера правительства направленна на стимулирование иностранных компаний по строительству заводов произодящих двигатели на территории РФ, нежели на принуждение их ставить двигатели ЗМЗ на "тиану".
  15. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Декабря 2010 Пон 9:29:24
    Bigalex писал(а) : По теме - а как Вы предлагаете развивать автомобилестроение в России?
    То кричали - "Даёшь иномарки, смерть ВАЗу" Теперь, когда вроде сдвинулось с мертвой точки - "Да нах. нам это г-но нужно!"
    По-вашему так и надо отвертками машины собирать?

    Ну а зачем было приобретать у французов платформу и двигатель ,
    которые по техническому уровню ниже нынешней продукции ТАЗопрома ? Видать кому - то неслабо подмазали , даже
    можно предположить кому . Это развитие в обратную сторону .
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд