Масло для двигателя: 5W30 или 5W40 ?
Создана: 20 Ноября 2010 Суб 20:35:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 44, просмотров: 13096
-
Задался вопросом, масло какой вязкости более разумно заливать в нашем климате, чтобы ездить весь сезон: 5W30 или 5W40.
Автомобиль c литровым двигателем (Vitz 2007) с пробегом под 70к.
Какие будут мнения, за одно и по бренду выскажитесь о своих предпочтениях. -
*W** это не главное у масла еще куча всего есть, лейте то что написано в мануале. Если шарите в орг химии можете пошалить другим маслом и присадками. Если в это не бум бум, то забудте. движко хоть и металлическая, но не вечная. У самого была машинка немка 20 летняя и движка в идеале была, а на ней уже больше ляма км и отнюдь не в щадящим режиме и все благодаря регулярному обслуживанию и правильному маслу. тут еще главное бенз, но в россии с этим жопа, ищите евро-5. тот же ценик, но качество значительно дучше.
тут все очень подробненько написано
[внешняя ссылка] -
Сантехник-экстремал писал :
У тебя практика использования устаревших, грубых, и примитивных двигателей. Там наверное разницы нет. В 21 Волгу например, и не такое можно заливать. И воду в радиатор.
Но вот то что от дешевого Лукойла у человека в новой Тойоте залягут кольца, это точно.
Скуяли кольца залягут? Вы хоть причины знаете по которым кольца залегают?
А пример я приводил для того, чтобы было понятно что главное не масло, а уход за авто.
У японца капиталка как правило после 300 тысяч км.
И проблемы не в том что в Тойотах ДВС сверхсовременные, а в ТАЗах с каменного века, а в том, что качество изготовления разное. -
[внешняя ссылка] - стандарты масел
[внешняя ссылка] - рекомендации по подбору для тех кто не владеет органической химией но хочет чуть чуть понять процессы.
По поводу импортных и отечественных:
техпроцесс изготовления рассчитан у японок с кучей нюансов, и что вы скажете о нагрузках , притом что в ряде случаев они вытаскивают с литра сотню лошадей? вы тоже туда будете лить негрол как в тазик?
Не забываем что в импортных маслах свои пакеты присадок. -
Зря Вы так на Лукойл, масло на самом деле в соотношении цена качество очень хорошее. Если оно и уступает иностранцам, то не столь существенно, чтобы они стоили в 2 и более раз дороже.
P.S. В свой ТАЗ лил сначала Шелл, потом Лукойл. Следующее авто планируется иномарка, Лукойл лить не буду -
DrOn писал : Зря Вы так на Лукойл, масло на самом деле в соотношении цена качество очень хорошее. Если оно и уступает иностранцам, то не столь существенно, чтобы они стоили в 2 и более раз дороже.
P.S. В свой ТАЗ лил сначала Шелл, потом Лукойл. Следующее авто планируется иномарка, Лукойл лить не буду
Не готов сам как-то поругать или похвалить лукойл, слышал два хороших отзыва по использованию их в иномарках. Одна из них субару, хозяин которой сейчас делает внеплановую капиталку из-за (по его словам) того что "поршни в цилиндре чуть ли не проворачивается, так стенки сточило, юбками звенят". Раньше брал лукойл, сейчас уже берет у меня Виско7000.
Я думаю масло будет работать в некотороых дубовых иномарках на ура, а для многих возможно прийдется подсократить сервисные интервалы замены. И в итоге по цене оно то на то и выйдет. -
falcon писал : от первой цифры отними вторую, получишь температуру кристаллизации масла. При наших зимних морозах лучше 5-40.
Я заливаю 5-40 синтетику круглый год.
Цифра в наименовании означает вязкозть, ранее (давно давно, а далекой галактике, когда мы кроме автола ничего и не знали) она была одна на маркировке, и озночала температуру при которой масло густеет, по технологии отнимается указанная цифра от 30, т.е. 0 = 30 град, 5= - 25, и так далее.... Но в эпоху развития технологий, производители уже давно не выпускают масло с одним индексом, теперь оно меняет свои свойства в зависимости от режимов и температур, как тут ранее уже сказали вторая цифра это на горячую, т.е. если у вас старый движок, который может течь, то льем туда более густое (40), если же двигло новое и нет течи то льем (30), для всех современных машин насколько помню рекомендованно (30), да и в случае с инормарками вопрос легче легкого - льем то что заявлено изготовителем, по маркам... у каждого свои вкусы, главное чтоб не подделка, что последнее время (((( И лукоил и кастрол с одной бочки льют... -
Я лью синтетику ЛИКВИМОЛЛИ 5w30 или 5w40 на зиму. На лето 10w40. Меняю через каждые 8 тыс. пробега. Машина Ниссан Санни. 2000г.в. Пробег 160 тык. по одометру. Возможно скручен. 2 года эксплуатирую таким образом. Ни капли не жрет, и не сопливит ни где. Движок в порядке. Качество у пакемонов конечно....что тут скажешь...
-
izumrud писал :
Цифра в наименовании означает вязкозть, ранее (давно давно, а далекой галактике, когда мы кроме автола ничего и не знали) она была одна на маркировке, и озночала температуру при которой масло густеет, по технологии отнимается указанная цифра от 30, т.е. 0 = 30 град, 5= - 25, и так далее....
Ога, только отнимается от 40. Везде написано от 40.
Но тем не менее мое мнение отписано ранее )) -
-
Cheburillo писал :знаете ли вы что например двигатели 1NZ,1ZZ,2ZZ и еще много много разных капиталить даже нельзя?
Кто это тебе такое сказал? :) Без проблем гильзуются. -
Сантехник-экстремал писал :Cheburillo писал ... :знаете ли вы что например двигатели 1NZ,1ZZ,2ZZ и еще много много разных капиталить даже нельзя?
Кто это тебе такое сказал? :) Без проблем гильзуются.
Книжек, наверное, правильных начитался. А умельцы, действительно, капиталят такие движки. -
-
izumrud писал :
Цифра в наименовании означает вязкозть, озночает температуру при которой масло густеет, по технологии отнимается указанная цифра от 30, т.е. 0 = 30 град, 5= - 25, и так далее....
Дабы пресечь кривотолки в маркировке - Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое «правило 35». Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем "минус" - получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет) сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).
И ещё:
Правило 35 идеально применимо к минералке, но, к сожалению, мало подходит для оценки синтетики - у нее совершенно особые вязкостно-температурные характеристики. Применение синтетики или полусинтетики как правило меняет это соотношение, понижая температуру пуска еще на 5 градусов. Так, например, синтетика класса 10W-40 может быть рассчитана и на -50. Вообще, синтетика всегда холоднее минералки того же класса вязкости, поэтому с ней ошибиться (и замерзнуть) почти невозможно.
Взято тут: [внешняя ссылка]
По теме - 30-ка чуть жиже, 40-ка - соответственно гуще. В современные двигатели - пожиже, в остальные - погуще.
Как-то так. Лью Shell. -
люминиевый блок? занятно ) я с тобой в разведку не пойду!! )) этож надо придумать... а гильзы из труб водопроводных делают чтоли эти умельцы?