Снижение ТН на самом деле повышение!
Создана: 23 Ноября 2010 Втр 10:46:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 744
-
Подтолкнула на написание сего статья с сайта ФАР, правда е них с базовыми ставками косяк.
Что имеем сейчас в Омске:
Сейчас ставки транспортного налога в Омске для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляют 7 руб. за 1 л.с., 100-150 л.с. — 15 руб., 150-200 л.с. – 30 руб., 200-250 - л.с. - 45 руб., свыше 250 л.с. — 90 руб.
Теперь вспомним что было в 2009 году:
Ставки транспортного налога в Омске для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляли 5 руб. за 1 л.с., 100-150 л.с. — 10 руб., 150-200 л.с. – 20 руб., 200-250 - л.с. - 30 руб., свыше 250 л.с. — 60 руб.
Что получим в 2011 году:
Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который снижает базовую ставку транспортного налога в два раза. Как только этот законопроект будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом России, регионы получат возможность устанавливать нулевые ставки транспортного налога. Сейчас базовые ставки транспортного налога для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляют 5 руб. за 1 л.с., 100-150 л.с. — 7 руб., 150-200 л.с. – 10 руб., 200-250 - л.с. - 15 руб., свыше 250 л.с. — 30 руб. Скоро они будут уменьшены ровно в два раза, но при этом у местных властей по-прежнему останется возможность увеличить их по своему желанию в 10 раз. То есть максимальная ставка налога для машины мощностью более 250 л.с. составит тогда 150 руб. за 1 л.с.
Но "Однако не надо думать, что жизнь водителей с 2011 года станет легче. Ведь одновременно со снижением налога будут введены дополнительные акцизы на бензин. Акциз будет расти на один рубль ежегодно на протяжении трех лет. Таким образом, через три года бензин подорожает как минимум на три рубля." взято с сайта ФАР.
Таким образом можно посчитать и получить интересные числа.
У меня был авто ТАЗ 21093 с ДВС мощностью 72 л.с., поэтому я посчитаю для него. Да и наибольшее распространение имеют авто мощностью до 100 л.с. и 100-150 л.с.
В 2009 году 72х5=360 рублей.
В 2010 году 72х7=504 рубля.
В 2011 возможны варианты:
1. ТН будет 0 рублей до 150 л.с. тогда для оплаты 504 рубля при расходе 8 литров на 100 км надо проехать 6300км за год.
2. ТН будет по минимальной ставке = 2,5 руб за 1 л.с. Тогда платим фиксированно 180 рублей + 1 рубль с литра. До 504 рублей ещё 324, это 4050км!
3. ТН половина от сегодняшнего = 3,5 руб. Тогда фиксированно 252 руб. На оставшиеся 252 проедем 3150км.
4. ТН будет максимально возможный 2,5х10=25 рублей за лошадь. 25х72=1800 рублей. Как говорится:"Без комментариев!"
Теперь откинем заведомо невозможный вариант №1. Так же зная что средний пробег в России в год 15-20 тысяч км мы видим что условное снижение ТН в реальности существенное повышение!
И не будем забывать о том, что в 2012 расчётный пробег снизится в 2 раза, а в 2013 в 3.
Вот так под видом снижения налога его поднимают, а главное что "Пипл схавает" (с). -
-
-