Лада Калина - Гуд или не Гуд?
Создана: 16 Октября 2009 Птн 14:10:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 161, просмотров: 32984
-
Отец покупает новую калину-универсал в салоне.
Я против. Но у него куча всяких аргументов в пользу этой покупки!
Уже даже и не знаю прав я или нет!
Подскажите кто что знает об этом чуде отечественного автопрома - КАЛИНА. Что за зверь и стоит ли с ним связываться? -
O michl писал :
А разве новые российские машины сейчас должны проходить ТО ?Им же вроде сразу на 3 года талон должны давать . Или уже переиграли ? Что за пункт техосмотра ?
Государственный технический осмотр проходят ВСЕ автомобили, независимо от даты выпуска, ежегодно. За доп. деньги за Вас это может сделать автосалон (иногда). На новом авто - раз в три года.
Про - "меняют целиком двигатель" - тоже улыбнуло. ВАЗ бы тогда в трубу вылетел, даже с дотациями. -
-
Bigalex писал(а) :jober55 писал ... :Marinesska писала ... : купили новую калину, претензий нет, бегает хорошо, брат купил реношку логан-тоже радуется, машинки в принципе схожи
гдеони там схожикроме цены?
Если не считать автомата на Логане (в отдельных комплектациях) и тип кузова, по всем параметрам они равны, где-то даже Калина впереди будет. А вот ценник у "француза" космический.
Не у француза, а румына русского происхождения. -
Есть у меня знакомый, работающий на СТО, купил он себе калину 3 года назад.
За эти 3 года он в ней поменял передний бампер (ну любит ездить быстро) и тросик сцепления.
Собственно все...двиг 1,6 8-клап.
Выбор был осознанный, Приору не взял из-за ненадежности и цены.
Ездит сейчас на авто и в ус не брякает, пробег под сотню уже.
Да, насчет вместимости-водитель дяденька под 120-140кг при росте около 180см. И на отсутствие места не жаловался ни разу -
Famous писал :При своих габаритах Калина имеет достаточно просторный салон. Это нормальный бюджетный авто доя среднестатистической российской семьи и с невысоким уровнем дохода.
Да я и не спорю. Про доходы конечно можно сказать, что стараниями правительства в планке в 10 долларов других машин просто не осталось. :) А на безрыбье и салон большой, и подвеска надежная :)
В ней действительно просторнее чем в других жигулях. Помню ехал в такси, девятке, пришлось сесть на заднее сидение. Так вылезти потом не мог, и как то получилось что коленом отломил ручку стеклоподъемника. -
Bigalex писал(а) :
Государственный технический осмотр проходят ВСЕ автомобили, независимо от даты выпуска, ежегодно.
Ежегодно проходят только автомобили , которым более 7 лет .
А я имел ввиду то , что были телодвижения по отмене ТО для новых ,
машин , если салон подтверждает подлинность номеров и техсостояние
нового авто . -
O michl писал :
Ежегодно проходят только автомобили , которым более 7 лет .
А я имел ввиду то , что были телодвижения по отмене ТО для новых ,
машин , если салон подтверждает подлинность номеров и техсостояние
нового авто .
Извините, не догнал, краями.
Про это не слыхал, навряд-ли одобрят. Хорошо, хоть мед. спраку отменили. -
Нет, я писал то собственно не с вопросом о гарантии автосалона.
Стали бы вы ездить, спокойно ездить на автомобиле, на котором заведомо "недостаточное усилие тормозного цилиндра" (если я не ошибаюсь формулировка была такова, но на дословность не претендую) -
luckydim писал : Стали бы вы ездить, спокойно ездить на автомобиле, на котором заведомо "недостаточное усилие тормозного цилиндра" (если я не ошибаюсь формулировка была такова, но на дословность не претендую)
Скажите это тем, кто талон ТО покупает!
Есть гарантия, ТО завода-изготовителя - вперед, пусть устраняют. -
Для нового авто ( пусть этоluckydim писал : Стали бы вы ездить, спокойно ездить на автомобиле, на котором заведомо "недостаточное усилие тормозного цилиндра" (если я не ошибаюсь формулировка была такова, но на дословность не претендую)
будет КАЛино ) формулировка некорректная . Механик , проводящий диагностику не может не знать , что новой машине нужно пройти сотню другую километров , прежде чем колодки сновья притрутся к дискам и барабанам . Только после этого можно ставить на стенд . -
Когда начался кипишь с правым рулем, очканул и продал своего японца 1997г.в., на котором четыре года только менял масло и фильтра (да, пыльники на приводах еще). Стал "Каловодом" 2007г.в. За три месяца- клинил усилитель руля, причем на скорости выше 90, потекла рулевая рейка, вылетала 4-я скорость плюс куча всяких неприятных мелочей, че-то отваливалось, скрипело и т.д. На этом опыты с отечественным г*внопромом решил прекратить и взял Тойотку 2002г.в. по цене 1/2 от новой калины. Делайте правильный выбор!
-
kibanoff писал : За три месяца- клинил усилитель руля, причем на скорости выше 90, потекла рулевая рейка, вылетала 4-я скорость плюс куча всяких неприятных мелочей, че-то отваливалось, скрипело и т.д. На этом опыты с отечественным г*внопромом решил прекратить и взял Тойотку 2002г.в. по цене 1/2 от новой калины. Делайте правильный выбор!
3,14здеть , я так понимаю , - не мешки ворочать .
Во первых - насчёт клина руля баян уже порванный неоднократно ,
во вторых - чего там потекло в рейке , если она элекрическая ?
В третьих Тоота второго года никак не может стоить 140 тысяч .
Камеди - клаба насмотрелся ? Машина , конечено , - фуфло ,
но зачем городить всякую ересь ? -
1. Сразу видно соответствие аве.
2. Насчет клинившего руля, дать понюхать штаны когда руль у меня начал подклинивать на обгоне камаза на трассе при 120 км/ч?
3. Усилитель хоть и электро но привода которые тянут колеса что не есть железные (во мля!) и из под сальников давило мазуту (а не электроны).
4. Не там ищите машины. Плац 2002г. морда под шпатлевку и покраску, ну да не 140, за 155 взял. Договор показать? -
kibanoff писал : Плац 2002г. морда под шпатлевку и покраску, ну да не 140, за 155 взял. Договор показать?
Да ещё поди и на полторашнике . Плюс 20 на покраску .
Ну и КАЛино тогда была 230 в Альянсе с Каской на год .
Уж всяко не полцены . А трансмиссия и рулевая рейка - всёже
несколько разные вещи . -