«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 720594
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ru
wstream.ru
Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Способы оплаты
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы Webstream (ADSL) -
-
-
Svath75 писал :Цитата ... :вот вечером с 17ч. и до 00 скорость выше 1,7мб у меня пока не поднималась,т.е. кто сидел на 512кб\с тем ещё есть выгода переходить на "Звезду",а вот у кого было 2мб и выше,лмчно я смысла не вижу,СТК как всегда,в своём репертуаре.
согласен, была трасса 2048 стабильно 1,0 - 1,5 мбита перешёл на звезду скорость скачет от 0.0 - 4.7 мбит как то так
Значит не у меня одного такие проблемы. Перешел на звезду с трассы, первую неделю стабильно держало 9-10, потом съехало на 4-7, и так остается. В тех поддержке говорят сделать ничего не могут, пишите письма.... -
Сегодня ваще показывает скорость 512кб\c,узнаю гнилую политику СТК,вывод один-не подключайтесь на "Звезду",как всегда наглый обман про заявленную скорость.Пора завязывать с "Вебстримом",пусть область сидит на "них".Даже смена руководства в СТК не дала положительных сдвигов в их работе.Пока не поздно уйду к конкурентам. -
-
Здравствуйте уважаемые форумчане, а особенно представитель СТК, о котором так красно говорится в начале каждой страницы. Имею огромное желание взглянуть в глаза тем бездарным, необразованным, недалеким менеждерам, различным директорам, и вообще, всем тем, кто управляет такой огромной компанией. Взглянуть, и переступить через свою сдержанность, тщательно поработавши кинетической энергией над их головами, и привести эти головы к соответствию с действительностью, т.е. сделать из них задницы, потому как такое придумать, и творить, что сейчас творит компания со своими клиентами, может только вышеуказанный девайс человеческого тела. После выяснения в службе поддержки причины падения скорости с заявленных 4 мбит на тарифе комета до 736 бит/с, да, да я не ошибся, именно 736 бит/с. не килобит, а просто бит, нервный парень с порядковым номером не много большим ста, сказал, что этот тариф расчитан на будущее, и пока не проведут некие там работы по всей области, скорость такая и будет. Короче говоря, сбросили цену, и убрали ограничение по скорости, но каналы не расширили. И теперь интернет у нас круглосуточно, кроме вечера, как раз кроме того времени когда оно у меня есть, чтобы воспользоваться сим чудом. На вопрос когда наступит будущее, мне ответили - до, или сразу после нового года. В общем, сначала дают, а потом делают возможным. Так вот глубоко неуважаемые руководители СТК, и все те кто, причастен к такому беспределу, наступит день, когда вас погонят оттуда поганой метлой, не смейтесь, наступит это время, пролетала тут одна сорока, и когда вам не будет работы, приезжайте ко мне, я договорюсь, и вам устроят жестокий отбор, и может быть вас примут на ферму, максимум скотниками. А дипломы ваши засуньте себе в ... голову (какую? выше по тексту), потому как они у вас наверняка липовые, т.к. понять то, что чтобы продать булку хлеба, надо чтоб она была, сможет школьник начальных классов. Увы господа, как это не прискорбно, но вы свиньи.
-
-
in\_tema писал : Вот это наболело...
Вот именно наболело,просто prodex сказал именно те слова,которые произносит каждый пользователь "Webstream" ,ожидая загрузку очередной странички из интернета,не понимая того,за что он платит деньги.
Полностью поддерживаю "наболевшие" слова. -
prodex писал(а) : А дипломы ваши засуньте себе в ... голову (какую? выше по тексту), потому как они у вас наверняка липовые, т.к. понять то, что чтобы продать булку хлеба, надо чтоб она была, сможет школьник начальных классов. Увы господа, как это не прискорбно, но вы свиньи.
Дык в этой организации всегда так, главное не сделать, а отчитаться и получить премию за выполнение и перевыполнение плана... а доделать можно и потом после нового года. -
Svath75 писал: Значит не у меня одного такие проблемы. Перешел на звезду с трассы, первую неделю стабильно держало 9-10, потом съехало на 4-7, и так остается. В тех поддержке говорят сделать ничего не могут, пишите письма....
Зачем писать письма? Переходите к другому прову если есть возможность, а вот если нет то тогда... -
По поводу невинных людей, по тексту специально указал - все те кто связан с этим беспределом, это обращение относится только к ним. А альтернативный провайдер - увы, не имеем, кроме таких же "добросовестных" мобильных, с их 3G сетями, и то мегафон уже карты печатает с 3G в нашем поселке, а реально только EDGE, с их 300 кб/с кстати такимими же "постоянными" и "быстрыми", как и СТК.
-
singleom писал : Красиво, но не думаю что люди по вине которых действительно получилась данная ситуация сидят на форуме и читают это.
Здесь оскорбляете в принципе невиновных людей.
Чел. конкретно обращается, к конкретным должностным лицам.
О том, что представитель провайдера в данной теме присутствует и консультирует только по вопросам тарифов, судя по количеству сообщений и статусу, он не знает.
Под каждым его словом готов подписаться, о чём не однократно писал в этой теме сам. Кроме свиней, они (свиньи) нас кормят!)))
Хотя, после перехода на GePON, притензий к СТК с августа не имею. Всё работает как часы. За что им, в очередной раз, огромное спасибо!))) -