Nels`s music Drum and Bass remixes
Создана: 10 Января 2005 Пон 11:35:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 7623
-
Постарался выложить темы. Не вините, что в wma. Просто для ознакомления. Если кому понравится.. могу на диск в 320 ))) пишите отзовы. Спасибо!
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
2Lite: Можно продолжать сотрудничество. Respect. -
mushroom doc. писал(а) :
Это даже не ДнБ, это скорее Rollin' Jungle... Откуда там мелодия возмётся?.. Хотя басз там крутой, им всё сказано...
на мой взгляд Final Chapta - это и есть настоящий drum and bass - заломаные барабаны и безусловно решающий бас
по-моему вокальные семплы из Корней как раз в тему
очень органично звучат
2 Nels
попсовость в
а)банальной слезливой мелодике
б)самих звуках: скрипки на заднем плане, солирующие типа_духовые - как-то избито они звучат
для сравнения: слышал же главную тему из "Requiem for a dream"?
вроде тоже слезливо, тоже печально
НО она все равно звучит совсем по-другому
соответственно и настроение получается другое, и воздействие гораздо более сильное
джемовских треков я, кстати, не слышал
то есть, может быть и слышал, но не знаю, что это джемовские треки) -
-
-
Baryga idM писал :mushroom doc. писал(а) ... :
Это даже не ДнБ, это скорее Rollin' Jungle... Откуда там мелодия возмётся?.. Хотя басз там крутой, им всё сказано...
на мой взгляд Final Chapta - это и есть настоящий drum and bass - заломаные барабаны и безусловно решающий бас
Не ну эт мы ещё на фрозене и джангл.ру обсуждали, не будем спорить, ибо что одному джангл, то другому драмнбэйс... А вообще для драма здесь слишком ломаный ритм, драм, он как-то однообразнее обычно, прямее...
Кому как, я просто не очень люблю органичность, я люблю гармонию абсурда, какафонично хаотичные мелодики, как в IDM и Психоделике... Хотя... -
Значит так:
Дерзайте... Развивайтесь... Пока еще параллельно изучайте теории файнл мастеринга (это баланс инструментов, компрессинг и лимитинг) в нете много книжек на эту тему... Пока что без хорошего компрессора все плоско звучит... Да и перкуссию посвежее можно достать... если уж на то пошло - то лупы готовые есть от профессиональных студий... А с гармониями, вроде все в порядке...
И еще - в чем лабаете? -
-
mushroom doc. писал(а) :драм, он как-то однообразнее обычно, прямее...
это, на мой взгляд, самая большая проблема современного днб
днб сейчас уже так далеко ушел от своих jungle roots и приблизился к быстрому хаусу, ту-степу и электро с одной стороны (ликвид, соулфул и иже с ними) и техно (текстеп, нейрофанк) с другой, что зачастую хочется спросить "это вобще днб?"
а все Ed Rush в 96 году, поганец, наплодил всяких Torque`ов (хотя Эд Раша очень люблю и уважаю)
одна надежда у нас (ну у меня точно))), любителей заломанного бита, осталась - злобные амены и хардстеп... ну и интеллиджент кой-какой
а то даже Фотек, и тот перешел на тустепное "ту ца ту-ца" (если судить по Age Of Empires)
2Nels
честно признаюсь: кроме некоторых исключений я не люблю ликвидфанк и соулфул
хотя Хай Контраст этого года очень впечатлил -
Во первых хочу всех поприветствовать. Здравствуйте.
Вот только что сам первый раз услышал ремэйк на мою тему.
Пока теряюсь. Не знаю что сказать. Подождите, давайте начнем издалека.
Изначально тема была записанна в стиле RnB.
Характер, манера сохранились. Немножко не услышал основную партию, немножко она изменена в плане подачи звука. Немножко её не слышно.
Но сам ремэйк получился весьма и весьма удачно. Нельс, ты молодец и это получилось. Спасибо.
Личные впечатления - не танцевально ( и это правильно, ибо изначально концепция не такая), гнятуще, страшно, задумчиво. Впрочем, так как и было задумано. Блеск.
Теперь по коментариям.
Ты вовремя поставил пометку "имхо" , ибо это индивидуальное мнение и его вообщем-то не оспоришь особо. Я не придерживаюсь такого мнения. Ваня, гармонии банальны, но они звучат, я музыкант по профессии, и я чувствую её именно так, как мне её преподавали, преподавали классическую музыку, джазовую музыку, музыку которая звучит, которая не набор тошнотворных звуков в плохом сведении, и мы это уже обсуждали, и я таки пришел к выводу что не буду насильно заставлять себя писать "бредятину" (метафора), а буду писать то что чувствую.
готов предположить наличие "немножко зависти". Быть может тебя раздражает и ты находишь попсовость в ней в том что она звучит? и звучит безумно мелодично.. имхо.
CuBase SX в паре с Reason под управлением клавиш Roland.
Корней ещё не слышал. Все впереди.
Безусловно. Тебе респект! Мне понравилось. Очень.
з.ы. подумал и решил сделать свое видение на данную музыкальную тему в формате dnb. но раз Нельс уже "забил" этот характер трэка, буду делать что нить поближе к агресивно-танцевальному.
з.з.ы.спасибо всем за критику основной мелодии и естественно спасибо Нельсу за великолепный ремэйк -
L I T E писал :Ты вовремя поставил пометку "имхо" , ибо это индивидуальное мнение и его вообщем-то не оспоришь особо. Я не придерживаюсь такого мнения. Ваня, гармонии банальны, но они звучат, я музыкант по профессии, и я чувствую её именно так, как мне её преподавали, преподавали классическую музыку, джазовую музыку, музыку которая звучит, которая не набор тошнотворных звуков в плохом сведении, и мы это уже обсуждали, и я таки пришел к выводу что не буду насильно заставлять себя писать "бредятину" (метафора), а буду писать то что чувствую.
..........................................................................
готов предположить наличие "немножко зависти". Быть может тебя раздражает и ты находишь попсовость в ней в том что она звучит? и звучит безумно мелодично.. имхо.
Олег, тебе преподавали ###ню
да, местами интересную, сложную, мелодичную, "звучащую", но как-минимум на 50%(в количественном отношении) хуйню
помимо "классической" и "джаз" музыки существует полно интереснейших стилей
я догадавыюсь, что понимаю другой музыки, нежели классика и джаз, в муз. школах не учат
и именно поэтому к профессииональному муз. обоазованию отношусь скептически
тебя научили играть банальными аккордами, и ты теперь всю жизнь будешь этими аккордами играть
и не только играть
ты и мыслить будешь только ими
и "чувствовать" тоже ими
насчет зависти: я завидую разве что тому, как ты барабаны в других треrах забивал
и тому, что у тебя клава есть активная и комп помощнее)
я-то знаю себе (и своей музыке) цену [экой я пафосный)]
засим пойду хавать
а ты, Олег, слушай Ambient Works II Aphex Twina'а -
Цитата:Олег, тебе преподавали ####ню
Одно только это позволяет мне с увереностью ###уть тебе. Это первое. Второе - я могу обьяснить тебе почему.
не здесь.
советую подумать над поведением и подачей материала.
сколько раз уже можно говорить. В школах учат не музыке. А дают основы. Ты никогда не сможешь себя назвать музыкантом, не отличая нооту "до" от ноты " соль диез" и не зная БАЗЫ. Базовых знаний, в которую входят а) классические произведения б) джазовые вещи в) сольфеджио г) музыкальная литература д) вокальное искусство ака хор
+ естественно надо иметь понятие слух, иначе можно никуда и не прыгать особенно..
меня научили играть,дружок.. А аккорды придумываю я сам, и это моя беда что они носят соответствующие оттенки. ок?
честно говоря, я плакал... Боже.. Ваня.. родной ты мой.. я выскажу свое мнение : 1) музыка то вроде там какая то и есть, но по моим меркам она больше подходит под определение "набор тошнотворных звуков". вот. но я таки допускаю и не отвергаю того, что человек без проф. образования может стать достойным исполнителем, "делающим" хорошую музыку для определнных кругов слушателей. И желаю успехов.
енто первое.
второе:
Ты слишком много строишь из себя не представляя вообщем-то ничего особенного.
Очень странно видеть твои громкие высказывания гонористого оттенка, не подкрепленные ни чем, кроме пакетов инфы , которую тебе навешали на твои ушки некоторые люди и надо сказать провели вербальное общение весьма на высоком уровне. Ты перегружен инфой. И что плохое самое, пожалуй , у тебя есть только инфа. Не более. ТОлько владение одними терминами. На терминах, Иван, далеко не уедишь.
Я настоятельно советую тебе изменить подход к рассуждением о материях, о творчестве....... Твое мнение у тебя никто не отбирает и не навязывает своё, но ньюанс таков, что нагло говорить конкретно мне ты не будешь.
-
ладно, насчет "###ни" я был резковат
проехали
знаешь сколько музыкантов не отличит "до" от "соль-диез"?
огромное количество
людей, обладающих абс. слухом, не так уж много
остальные при этом тоже как-то умудряются быть музыкантами
база пресловутая заключается нескольких страницах тескта о том, что такое квинта, кварта, октава и т.п. вещи + еще там что-нить если мне это надо
ВСЕ ##ять
ВСЕ
мне хватает
я знаю как строятся основные аккорды
и мне этого хватает
ниче ты не придумываешь
все очень шаблонно и в целом одинаково
"тут у меня хаус, а тут ту-степ, а тут типа днб"
а звучит одинаково вторично
насчет того, что ты плакал
я специально в скобочках написал про пафос есличо
про тошнотворные звуки:
во-первых, в каждом стиле свой прикол (опять таки я намекаю на твою маленькую наслушанность в плане современной электронной НЕтанцевальной музыки)
во-вторых, от тошнотворных, как ты изволил выразится, звуков я уже отошел довольно давно
ах, какие слова)
ситуация под названием "расскажи дедушке о драмнбассе")
ты знаешь, какая музыка у меня есть?
что я слушаю?
может быть, ты каким-то непостижимым образом увидел содержимое Recent Items у меня в винампе?
думаю, ты догадываешься, что я хочу этим сказать)
вот
с нетерпением жду ответной реакции) -
?тар писал :файнл мастеринга (это баланс инструментов, компрессинг и лимитинг) в нете много книжек на эту тему...
<задирая глову вверх в надежде разглядеть Стара в недосягаемых высотах> ээээ... вы хотели сказать МАСТУРбастеринга (с)... мастеринг при помощи современных софт-плугов - детские игрушки и еще долго таким будет... особенно при отсутствии у наших музыкантов не то что приличной, но и в большинстве случаев хоть какой-то мониторной акустики.
И еще: каким, простите, это боком баланс инструментов относится к мастерингу и чем тут мастеринг должен/может помочь ПО СУЩЕСТВУ?..
хотя должен признать, платить пусть даже по $50 за трек настоящим мастерам пока нерентабельно...
так что всем крутить ручки в ТиРэксах, Озонах и иже с ними
в общем, претензии- то по большому счету только к снисходительному тону и пафосному термину "теория(!) файнл мастеринга" -
L I T E писал :... что человек без проф. образования может стать достойным исполнителем, "делающим" хорошую музыку для определнных кругов слушателей. И желаю успехов.
например, Пол МакКартни и Телониус Монк ))
кстати, последний всегда придерживался мнения близкого к мнению Ивана
(прошу отметить, я здесь не так радикален... просто знаю очень много примеров музыкальной ээээ неадекватности различных товарищей окончивших шебалинку или кулек) -
imho
На мой взгляд, есть большая разница между продюсером и музыкантом!
Качество музыкальных знаний (всякие там нотки и диезы:)) ) и навыков исполнения для продюсера не играют такой роли, как для музыканта (можно вбивать нотки в оффлайне, при этом абсолютно не умея играть на пианине, и не зная нотной грамоты)
С другой стороны продюсер - это band-in-a-box + еще немного.. Представьте: нужно прописать каждый инструмент, каждую нотку а потом еще свести все это, делать всякие мастеринги и прочую хрень, работать со звуком. Что не так важно для музыканта! И этому (эквалайзеры, синты, эффекты,компрессоры и прочее) вас не научат ни в одной музыкальной школе!
Так вот, написанием электронной музыки занимаются в первую очередь продюсеры..
И конечно же, это неплохо и даже хорошо, когда продюсер и музыкант - одно лицо..
собственно, вот :)
а по теме: видать не дружит [внешняя ссылка] c сотлайном, ну ни могу никак докачать :(( -
Правда?
Предлагаю устроить маленькую игру...
1)Ты приходишь ко мне..
2) Я сажу тебя за фортепиано, или за midi-клавиши... это вообщем то без разницы, но интереснее
получится именно на фортепиано...
3) Ты играешь мне пять-десять аккордов.. пусть это будут какие-нибудь сэпт аккорды... неважно.. лишь бы это были хотя
бы аккорды.. ( эм... :))
4)Ты играешь мне что нибудь.. придумываешь на ходу.. что нибудь красивое....я хочу услышать звук..(сложно, да?:)
5) Я ставлю тебе ноты любого классического/джазового произведения.. ты играешь с листа.. медленно/быстро..
как угодно.. (кажется тут уже напряг серьезней, особенно когда не представляешь как выполняется пункт 3 и 4, да?:)
6) Включаем секвенсор.. ты накатаешь трэк-импровизацию.. с партитурами... (вот засада то:))
7) Далее мы проверим твой слух. Включим абсолютно хаотично. Допустим это будет три трэка с любой радиостанции.
Хотя думаю тебе хватит и одного. И ты сразу играешь мне копию мелодий с данных трэков..(не забывай, маленький
джедай, для этого тебе понадобятся пункты 3,4,5..:)
8) Затем все тоже самое сделаю я.. хотя я убежден, что тебе вообще не придется ничего делать, от незнания:)
9) Записываем это все на видео & аудио. Выкладываем. Для чего? А чтобы ты не вводил в заблуждение людей, которые читают этот топик
да и вообще форум..
10) Если у тебя получится что-нибудь, я почетно отдам тебе свой компьютер,
вместе со всем музыкальным оборудованием, клянусь скрипичным ключём..:)
11) Если нет, а так и будет - мне ничего не надо.
12) Все это я с легкостью готов предложить сделать на гитаре, бас -гитаре.. правда на басу аккордами не поиграешь,
но тем не менее:)
13) Далее ты обдумываешь что ты говоришь, зачем и для чего. Это я про то что ты музыкант и уже даже знаешь
аккорды:)
13) Далее ты обдумываешь манеру подачи своих мыслей людям.
14) Делаешь выводы.
15) Все делают выводы.
16)Точки над i расставлены.