повышение штрафа на тонировку
Создана: 05 Сентября 2010 Вск 3:37:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 859, просмотров: 129312
-
-
ZLЫDENЪ писал : кстати, как то спорил с гайцом, и он мне признался, что за 13 лет его службы, он только один раз видел пленку, через которую было ниче не видно, но светопропускаемость была в норме.
называется смарт-пленка, стоит в штатах примерно 800$ за кв.м, -
-
[quote="Bigalex"]
Это заблуждение.
Бывают ситуации, нечасто, когда нужно увидеть встречную полосу (напр. выезд со второстепенной дороги на лево) в условиях плотного потока авто. Даже днем, в солнечную погоду через 2 фактически стекла стоящего справа авто ни....уя не видно.
Бывает, водитель левого авто подскажет тебе, а бывает тупо по тел. болтает.
А ситуация аварийная, и вы по-любому будете виноваты, если не пропустите авто в поперечном направлении, хоть его банально и не видно было вообще.
согласен. и вы заблужаетесь. а все же, не заблуждение ли управлять авто, собственно, не видя нийуха, не ориентируясь в сутуации, в обстановке, и т.д. и т.п. сел за руль, крути башкой на все четыре стороны ! некие кошаков и собак сбивают, чо уж о людях и авто говорить!!! им что, тонировка помешала ?! -
крутить головой во время управления, считаю опасным делам. для этого и есть зеркала. правильно настроенные зеркала, не грязные тонированные стекла, не ухудшают видимости. ну канечно если пленка не китайскаяв 2 слоя. я думаю все сидели в машине с тонировкой китайской и американской, разница колосальная. а случаев когда едут в аквариуме и подрезают , изза того что не видят. это в какой пункт правил отнести?? ездить без стёкл?
-
-
-
-
-
облавы будут( вчера остановили 2 раза по пути с жд в нефты... вопрос сразу про тиноровку... пока конечно предупреждения типо "снимай до 24 а то попадос мы тя предупредили ..а то такое преближающеся чёрное мятно грех не остановить" лоб 20 затянут. перед 15 зад 5 нармлаьной плёнкой.. видно ввсё в любую погоду и в любое время...
ЗЫ идея про смарт плёнку нравится) кстати старые отметки вроде трогать до конца ТО нестанут а вот новые этого года попадают.... бессмыслено.. проще растонировать.. -
Новости
Неснятая тонировочная пленка обойдется дорого
07.05.2010
Неснятая тонировочная пленка обойдется дорого
текст: Константин Катанян/ [внешняя ссылка]
Верховный суд России принял решение не в пользу любителей тонировать свои машины. Теперь, если будет установлено, что пропускная способность стекол оказалась ниже нормы, пленку придется содрать на месте, если вы не хотите платить штраф еще за одно правонарушение — неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции.
Любители наклеивать на стекла своей машины почти непрозрачную пленку всегда находили тысячу аргументов в обоснование своих действий. С пленкой не так слепит солнце, комфортнее стоять в пробке, никто не видит, есть ли в салоне какие-то ценные вещи, и т. п. Некоторые даже с пренебрежением относились к собратьям-водителям, предпочитающим сидеть в «аквариуме» (так обзывают автомобили с прозрачными стеклами).
При этом на многих форумах высказывалось следующее мнение: «Запретить эксплуатацию наглухо затонированной машины гаишники не вправе, а штраф размером 100 руб. я готов заплатить в любой момент».
Судебная практика некоторое время косвенно подтверждала правоту принципиальных сторонников тонировки. Решения о запрете эксплуатации отменялись, к тому же проверять светопропускную способность стекол вправе только инспектора технадзора. Вывод экспертов — за нарушение правил тонировки стекол, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания транспортного средства и снятия номерных знаков — автомобилистов очень радовал.
Однако в мае прошлого года произошло неприметное событие, изменившее в корне судьбу водителей, которые согласились заплатить штраф за тонировку, но не собираются удалять пленку со стекол.
13 мая 2009 года в городе Волжском Республики Марий Эл гражданин Гафиятуллин, управлявший, как сказано в судебном акте, транспортным средством, на передних боковых стеклах которого было нанесено покрытие, ограничивающее обзорность с места водителя, попался в ловушку инспектора. За нарушение п. 1 ст. 12.5 КоАП инспектор (есть основания полагать, что это был инспектор технадзора, иначе его действия были бы незаконными) оштрафовал Линара Гафиятуллина на 100 руб. и потребовал, чтобы тот немедленно «устранил обстоятельства, послужившие совершению административного правонарушения», то есть содрал пленку со стекол. Водитель отказался, за что ему пришлось позже отвечать в суде, куда инспектор направил протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП.
Эта статья называется «Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы». А ее первая часть предусматривает наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 руб. или административный арест на срок до 15 суток.
Мировой судья не стал лишать свободы совсем неопасного для общества водителя, однако влепил ему максимальный штраф — 1000 руб. Жалобы на это решение были отвергнуты как городским судом, так и Верховным судом Республики Марий Эл. Но Гафиятуллин решил не сдаваться и направил жалобу в Верховный суд РФ. И вот в начале 2010 года первый заместитель председателя ВС РФ Петр Серков вынес постановление об отказе в удовлетворении жалобы, мотивировав свое решение следующим образом:
«Милиция в соответствии с поставленными перед нею задачами обязана пресекать административные правонарушения», для выполнения этих своих обязанностей сотрудник милиции может «требовать от граждан прекращения административного правонарушения». Сотрудник ДПС, соответственно, «обязан предотвращать и пресекать административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать к нарушителям меры административного воздействия».
Поскольку Гафиятуллин «не выполнил законное требование сотрудника милиции», а именно «не удалил покрытие с передних боковых стекол транспортного средства», то он должен отвечать по ст. 19.3 КоАП.
Факт совершения водителем такого правонарушения, по утверждению зампреда ВС РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении, требованием об устранении обстоятельств, послуживших совершению такого правонарушения, актом технического осмотра транспортного средства и фотографиями.
Конечно инспектору ДПС никто не дает права на глазок определять светопропускную способность стекол. Но если рядом окажется сотрудник технадзора с соответствующим прибором, то нарушение может быть зафиксировано по всем правилам. Вы имеете возможность оспорить результаты проверки, если сомневаетесь в технической исправности прибора. Но когда стекло действительно слишком темное, независимая экспертиза не спасает. -
хочу отметить что ужесточение по пленке стекол...тонированию связано впервую очередь со вступлением в законную силу регламента тех транспорт средств,
02 сентября 2010г.
Для водителей
Контроль за тонировкой автомобильных стекол усиливается
У российских водителей осталось всего три недели до повышения штрафа за чрезмерную тонировку стекол автомобилей. С 23 сентября вступает в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, существенно повышающие штраф за чрезмерно затемненные стекла. Если сейчас превышение норм тонирования обходится водителю максимум в 100 рублей, то скоро штраф вырастет в пять раз и составит 500 рублей.
"В Техническом регламенте четко прописано само понятие тонировки и стандарты, которым она должна соответствовать, - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Согласно ГОСТу и Техрегламенту, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75\% - для лобового стекла и 70\% - для передних боковых стекол".
"Эта норма вводится в интересах самих водителей, ведь часто недобросовестные специалисты в автосервисах чрезмерно тонируют стекла, не предупреждая при этом автовладельцев об ухудшении обзора, а при плохих погодных условиях этот фактор может спровоцировать ДТП, - отметил Кузин. - Кроме того, нередко именно в «наглухо» затонированных автомобилях ездят преступники, а инспектора ГИБДД, остановив такую машину на дороге, не видят, кто именно находится внутри, и подвергают опасности свою жизнь и жизни других водителей, окружающих такой автомобиль".
Сотрудникам ГИБДД уже дано указание усилить контроль за тонировкой, соответствующее распоряжение подписал Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. В частности, предписывается организовать и провести профилактические мероприятия по предупреждению и пресечению таких нарушений. При проведении техосмотра обращается особое внимание на тонированные машины, их стекла тщательно проверяются на соответствие установленным нормам.
"Новые нормы, которые вступят в силу, сейчас подробно разъясняются в средствах массовой информации, соответствующие комментарии размещены на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России и сайтах региональных подразделений Госавтоинспекции, - сказал Владимир Кузин. – В настоящее время инспекторский состав Госавтоинспекции ориентирован на профилактическую работу и разъяснение водителям изменений в законодательство, ведь главная задача нашей службы - обеспечить в полной мере безопасность дорожного движения, предотвратить возможные ДТП". -
Это вас не касается.
Тут вы далеко не правы.бухгалтер писал(а) :Да тормозят они всех подряд, пох им на все.
Так этим и надо пользоваться.
бухгалтер писал(а) : А вот все остальные будут ежедневно нарываться на "разводки".
У меня нет юридического образования, но если прочитать основные правовые документы, то можно в вежливой форме объяснить ИДПС что он в данной ситуации не прав и поэтому даже если он и напишет протокол, то протокол в суде анулируется, а действия ИДПС могул попасть под статью УГ РФ как привышенние должностных полномочий. Когда это вежливо и с улыбочкой объясняешь, то как правило пропадает интерес к тонировке (у меня была тонировка всё, кроме лобовика зеркальным напылением, что вобще запрещено), к мелким привышениям скорости (на 22, и 17 км/ч были случаи), к содержимому багажника и другим не очень серьёзным нарушениям.
бухгалтер писал(а) : Никогда не задавал вопросы почему меня остановили, выходил с машины с улыбкой, здоровался, и никогда не видел козлячего отношения со стороны инспекторов к моей персоне, все они люди, такие же как и мы. А вот если наезжать, то получишь в ответ то же самое, только ты никто, а они при власти.
Полностью согласен, но вы типичный , простите, безграмотный водитель.
Я никогда не выхожу, всегда спрашиваю причину остановки (редко сами сообщают), вежливо разговариваю (это очень важно).
Почему такое отношение к ИДПС, а в регламенте написано что ИДПС должен предупреждать административные правонарушения в первую очередь, а не наказывать за них. И вобще они сами пошли туда работать.
P.S. Сам стараюсь не нарушать, только по трассе скорость не соблюдаю. А за вождение в состоянии опьянения ИМХО надо давать срок, а не права забирать.