Китайское кино...
Создана: 27 Сентября 2004 Пон 7:55:08.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 5252
-
Китайское кино - миф или реальность?
Вчера посмотрел Ying xiong aka Hero
[внешняя ссылка]
Друзья мои - это нечто! Я такого стильного фильма уже давно не видел. КАЖДЫЙ КАДР произведение искусства! Свет, камера, хореография, игра актеров - ААААААА!!!
Так вот, возник вполне резонный вопрос, китайский кинематограф - это что очень хорошая калька с Голливудского или ... что-то что нам европейцам не дано понять? -
-
Buddha писал :Китайское кино - миф или реальность?
Вчера посмотрел Ying xiong aka Hero
[внешняя ссылка]
Друзья мои - это нечто! Я такого стильного фильма уже давно не видел. КАЖДЫЙ КАДР произведение искусства! Свет, камера, хореография, игра актеров - ААААААА!!!
Так вот, возник вполне резонный вопрос, китайский кинематограф - это что очень хорошая калька с Голливудского или ... что-то что нам европейцам не дано понять?
блин, Сибирь уже стала Европой... -
В Маяковском Герой "продержался" около 2 дней в прокате.
Молодые и задорные посетители с бритыми затылками отпускали веселые шутки по поводу полетов глав героев и матерясь, уходили из зала.
Из-за "никаких" кассовых сборов, фильм был снят с проката. ^_^
А вы - произведение искусства.... -
Знаете, если судить по кассовым сборам, то Терминатор 3- офигенный фильм каких свет невидывал....чушь!!!!! это все фикция, подумаешь кассовые сборы, а фильм и правда отличный....я посмотрела не отрываясь.....по этому поводу советую посмотреть Затойчи.....вот эта тема.....
спасибо за внимание....у меня собственно говоря всё... -
Buddha писал :КАЖДЫЙ КАДР произведение искусства! Свет, камера, хореография, игра актеров - ААААААА!!!
Подписываясь под каждым словом позволю себе усомниться в том, что обсуждаемый фильм является образчиком китайского кино.
Тот факт, что все кроссовки выпускаются в Китае не делает их китайской национальной обувью, верно? -
-
cfyz писал(а) :Знаете, если судить по кассовым сборам, то Терминатор 3- офигенный фильм каких свет невидывал....чушь!!!!! это все фикция, подумаешь кассовые сборы, а фильм и правда отличный....я посмотрела не отрываясь.....по этому поводу советую посмотреть Затойчи.....вот эта тема.....
спасибо за внимание....у меня собственно говоря всё...
Ндааа.. А сарказм то в наше время никто не понимает....
Ну и ладно ^_^ Герой ... хороший фильм. Но не более того.
Уж никак не произведение искусства.
За произведениями нужно обращаться (онли имхо) по адресам типа... "Воин" (Musa) это просто нечто
"Противостояние" (Versus) японский ТРЭШ !!! сверхстильное стебалово
ну и еще "Время не ждет" (Time and Tide) ...
Могу еще называть азиатские фильмы дальше.... ^_^
Их (хороших) ТАК много... а вы все "Герой" типа произведение искусства
^_^ гомэн за наезд -
постите сильно ступила.....но я и не утверждала, что этот фильм гениален, я сказала, что он отличный....а это ступудовая правда....те фильм, которые ты назвал, жаль, стыдно, но не видела (окромя "война")....пойду просвещаться, как посмотрю, ты первый узнаешь....вот так вота -
Ок ок... Но Герой к своей красоте визуальной еще и попсовостью
пахнет )))
А за прогрессом Вашим я прослежу конечно ^_^ -
-
Kadaj писал(а) :Герой ... хороший фильм. Но не более того...
За произведениями нужно обращаться (онли имхо) по адресам типа...
Очень бы хотелось узнать критерии гениальности азиатских фильмов. Если можно прямо список - первое, второе, третье... (На всякий случай. Это не стеб!) -
Kadaj писал(а) :Ндааа.. А сарказм то в наше время никто не понимает....
Герой ... хороший фильм. Но не более того.
Уж никак не произведение искусства.
Один японец писал(а):Критика Мосаку Сасакикуну
Ясное утро. Мефистофель, обратившись в доктора, читает в
университете лекцию о критике. Разумеется, это не "Критика"
Канта. Это учение о том, как разбирать произведения прозы и
драматургии.
"Друзья, думаю, вы поняли, о чем я рассказывал на прошлой
неделе, и сегодня мы сделаем следующий шаг. Я познакомлю вас с
"методом полуодобрения". Что означает "метод полуодобрения"?
Это метод, позволяющий полуодобрить то или иное художественное
произведение, что следует из самого названия. Однако "полу"
должно быть "худшей половиной". Одобрять "лучшую половину"
таким методом чрезвычайно опасно. Попробуйте использовать
предложенный мной метод в отношений цветов японской сакуры.
"Лучшая половина" цветов сакуры заключается в прелести цвета и
формы. Но для того чтобы пользоваться моим методом, необходимо
одобрить не столько "лучшую", сколько "худшую половину" == то
есть запах цветов сакуры. И это позволит прийти к заключению,
что "запах действительно есть. Но не более того". Ждет ли нас
провал, если вдруг вместо "худшей" нам придется одобрять
"лучшую половину"? Нет. Послушаем:
"Цвет и форма действительно прекрасны. Но не более того".
Разве такое утверждение способно приуменьшить прелесть цветов
сакуры? Отнюдь нет.
Таким образом, главная проблема критика == как принизить
прозаическое или драматическое произведение. Но вряд ли есть
необходимость снова говорить об этом.
Далее, по каким критериям следует различать "лучшую" и
"худшую" половину? Для решения этой проблемы нужно обратиться к
теорий ценностей. Ценности, в чем мы давным-давно убеждены,
заключены не в самом произведений, а в нашем восприятии, дающем
ему оценку. Следовательно, критерием различения "лучшей" и
"худшей" половины служит наше восприятие или любовь народа в ту
или иную эпоху.
Например, сегодня народ не любит японские букеты. Значит,
японские букеты плохи. Сегодня народ любит бразильский кофе.
Значит, бразильский кофе несомненно хорош. Таким образом,
художественная ценность того или иного произведения == его
"лучшая" и "худшая" половина должны различаться, исходя из
приведенного примера.
Не прибегая к такому критерию, использовать другие == будь
то красота, истина или добро == не более чем комичный
анахронизм. Вы обязаны выбросить прошлое, как старую соломенную
шляпу. Представление о хорошем и плохом не может преодолеть
пристрастий, а пристрастия и есть сочетание хорошего и плохого;
любовь и ненависть тоже пристрастия == это не просто "метод
полуодобрения", а закон, о котором не следует забывать, коль
скоро вы решили заниматься критикой.
Итак, в этом и состоит "метод полуодобрения", а теперь мне
бы хотелось обратить ваше внимание на слова "не более того". Их
нужно употреблять непременно. Во-первых, коль скоро мы говорим
"не более того", это значит, одобряем "то", а именно "худшую
половину". При этом, во-вторых, мы отрицаем все, кроме "того".
Следует также сказать, что слова "не более того" имеют ярко
выраженную тенденцию к навязыванию своего мнения. И наконец,
весьма деликатный третий момент == сама художественная ценность
"того" отрицается приведенным выше простым, но не бросающимся в
глаза способом. Разумеется, отрицая, мы никогда не должны
называть причину отрицания. Отрицание высказывается лишь между
строк == именно это и есть самая примечательная особенность
слов "не более того". Убить похвалой == вот значение слов "не
более того", призванных, якобы одобряя, на самом деле отрицать.
Мне представляется, что предлагаемый "метод полуодобрения"
заслуживает гораздо большего доверия, чем "метод полного
отрицания" или "метод несбывшихся надежд". Я рассказывал о нем
на прошлой неделе, кратко повторю, чтобы напомнить вам основные
положения. Это метод, позволяющий полностью отрицать
художественную ценность произведения, опираясь на его
художественную ценность. Например, отрицая художественную
ценность той или иной трагедий, нужно остро критиковать ее за
то, что она трагедийна, неприятна, уныла. Можно критиковать и
наоборот == ругать за то, что в ней отсутствует счастье,
радость, легкость. Вот почему я и называю этот метод также
"методом несбывшихся надежд". "Метод полного отрицания", или
"метод несбывшихся надежд", не может доставить полного
удовлетворения, поскольку иногда вызывает подозрение в
пристрастности. В то время как "метод полуодобрения", во всяком
случае наполовину, признает художественную ценность
произведения, что позволяет легко создать впечатление
беспристрастности.
Темой моей очередной лекций будет новое произведение
Мосаку Сасаки "Летнее пальто", поэтому прошу вас к следующей
неделе разобрать его, используя "метод полуодобрения". (Тут
один из юных слушателей задает вопрос: "Сэнсэй, а нельзя ли
использовать метод полного отрицания?") Нет, с использованием
"метода полного отрицания" нужно хотя бы немного повременить.
Все-таки господин Сасаки писатель, получивший в последние годы
широкую известность. Поэтому ограничимся, я думаю, "методом
полуодобрения"..."
x x x
Через неделю в студенческой работе, получившей высшую
оценку, было сказано:
"Написана умело. Не более того".
-