"Шедевры" Омской "рекламы"
Создана: 20 Февраля 2007 Втр 12:26:26.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 820, просмотров: 234692
-
[фото недоступно]
В этой теме я начну клеймить позором наших рекламщиков... буду по возможности выкладывать здесь текстовые отрывки из рекламных роликов (или суть рекламы), а так же, из уличной рекламы... а то как чО услышишь (увидишь) - возникает вопрос: сколько кАлидоров образование??? И за что вам деньги платят...
Начнем-с:
Еврохоккей на Е+
Генеральный спонсор Еврохоккея - компания Омскликерводка! Телефон 61-54-и тут вместе с последними двумя цифрами телефона обалденный спецэффект взрыва, да так, что цифры абсолютно не слышны! (коммент: Попросите вернуть вам деньги.. один черт вам никто не позвонит, по номеру 61-54-BIGBADABOOM! :)
Радиоролик сети магазинов одежды "Дисконто"
- зачем в конце кричать 2 раза "Пронто! Пронто!"??? - типа в-рифму или что?? (коммент: "Пронто" - "Слушаю" с итальянского)
Видеоролик "Гнездо"
в чем смысл "?КРЕАТИВНОЙ?" идеи битья Морозова по голове подушкой??? Чё к чему??? Зачем у него на коленях ноутбук???
Радиоролик сети магазинов джинсовой одежды DLF
Говорящий отчетливо произносит несколько раз название марки DLF как ДЭ ЛЭ ЭФ (комм.: ни в русском, ни, тем более в английском нет буквы ЛЭ... бестолочи... ЭЛЛЛЛЛЛЛ)
Билборд 3х6 "ЯРПИВО" у моста на Жукова
Уже несколько дней на щите оторван один слот, через который на фоне кружки "ЯРПИВО" отчетливо просматривается бокал "НЕВСКОЕ" (коммент: Куда смотрит рекламодатель и владелец щита???)
Брандмауэр ООО "Патрик", Сазонова, 64
Уже который месяц на стене дома, в котором находится их офис, висит разодраный в клочья их же собственный рекламный брандмауэр (примерно 7Х4) (коммент: Никогда бы не пошел покупать оргтехнику в эту фирму)
Отдельного разговора заслуживают наши трехмерные (3D) ролики... да... чего только стоит реклама муки "белый терем", (по-мойму), с этими "волшебными" медведами, и ролик (непмню какой) фирмы, но торгуют они покрышками, где несущаяся машина превращяется в лошадь, которая тормозит колесами на асфальте... ужос... а вот еще вспомнил рекламу "сибнефти", про то. что у него типа тачка круче.. про заправку... всем двойки - принесите дневники!!! завтра родителей в школу!!!
Вот пока все, что пришло в голову... что вспомнилось...
Ждите обновлений
(с) Визуальный математик (ака ?тар)
ЗЫ
тема будет жестко модерироваться. никакого флуда не по теме. -
-
Topmanager писал :
Буквально вчера видел эту повозку с девушками на площади у ТЦ, но девушки были в майках Tele2, почему-то...
Кто девушку ужинает, того и майка -
Сегодня у "казачка" видел плакат "зажигалки".abshiss писал :Вскоре после этого увидел дешёвую, оригинальную и на данный момент эффективную рекламу развлекательного центра зажигалка:
Видать планировалось что дЭвушка прижимает пальчик к губам и говори:"Тсссс" , но получилось что она выковыривает , пардон, козявку из носа. -
Северная пчела писала :
Вы хотите сказать, у меня амнезия?
вся реклама этих семочек (какой дэбил придумал так назвать) - сама по себя не реклама а жалкое подобие, бездарность в полном великолепии.
Каждый ролик в этом году со своей музыкой кроме концовки. Поэтому уточняю.
А как бы назвали вы продукт?
Проверьте сможете ли вы зарегистрировать придуманное.
Предложите свой слоган и подачу рекламы.
Все просто. -
Samsonov писал :
А как бы назвали вы продукт?
Проверьте сможете ли вы зарегистрировать придуманное.
Предложите свой слоган и подачу рекламы.
Все просто.
Каждый занимается своим делом. Но если хотите навскидку несколько вариантов:
1. подСолнышек. Слоган: Подарило солнышко лакомое зернышко. Ролик мультяшный. вариантов масса.
2. Д-р Семечкин. Слоган: Вылечит от скуки. Ролик - от медицинского (польза, витамины)до досугового
3. 3 копеечки. Слоган: Главное не цена - главное общение. текст: ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как общение. 3 копеечки - для общенья семечки и т. д.
4. Щелкуново - Слоган: наше продовольствие дарит удовольствие.
5. Дары солнца. см. вариант номер один. и.т. д. понимаю, что далеко не совершенно то, что я написала, но не хуже и не вульгарнее чем у вас. Ну я и думала над этим 5 минут. Зарегистрировать? действительно просто. Идем к мадам Шушуриной или к Немчанинову или к Хотулевой(если еще работают) и регистрируем в нужном классе. Или подаем заявку в ФИПС самостоятельно(раньше это стоило 1000 рублей) и ждем. Проблемы могут быть с Дарами солнца, такое масло есть кажется.
зы: семечки не люблю. -
Рябина писала :
и.т. д. понимаю, что далеко не совершенно то, что я написала, но не хуже и не вульгарнее чем у вас. Ну я и думала над этим 5 минут. Зарегистрировать? действительно просто. Идем к мадам Шушуриной или к Немчанинову или к Хотулевой(если еще работают) и регистрируем в нужном классе. Или подаем заявку в ФИПС самостоятельно(раньше это стоило 1000 рублей) и ждем. Проблемы могут быть с Дарами солнца, такое масло есть кажется.
зы: семечки не люблю.
Название этой торговой марки разрабатывали не мы. НО все сложности таких вещей мне известны по другим проектам. Наша задача - рекламный продакшн. А "Сёмочки" считаю очень толковой ТМ с хорошим лаконичным названием и ярким визуальным образом. Они заняли свое место на омском рынке.
Первое, что приходит в голову большинству при обсуждении омской рекламы - "Сёмочки" :)
Назовите другие местные бренды которые больше на слуху. -
Samsonov писал :
А "Сёмочки" считаю очень толковой ТМ с хорошим лаконичным названием и ярким визуальным образом. Они заняли свое место на омском рынке.
Первое, что приходит в голову большинству при обсуждении омской рекламы - "Сёмочки" :)
Назовите другие местные бренды которые больше не слуху.
То же Гнездо. Запоминание основано на том же. Я понимаю, что побуждение к отрицанию, это тоже рекламный ход, негативное восприятие запоминается также, если не больше, как и позитивное. Я запомнила сухарики с названием "Пихарики", но никогда их не куплю, как и Клинское "беспонтовое". -
Topmanager писал : Авеста.
тоже не без нашего участия :)
[внешняя ссылка]
есть еще ролики "Авесты", но этот наиболее толковый. -
Помимо абсолютно тупой рекламы выкашивают места её размещения... например реклама такси на каждом столбе - я так понимаю тупо-дешево-заипёт позвонят...
Что клеймить одних рекламщиков?
надо всех - кто согласовывает места размещения... авторов "слоганов" и "названий"... изготовителий этих чудо девайсов и т.д. -
Topmanager писал : Ролик УРСА-банка (по-моему), с поющими сотрудницами - ваших рук дело?
нет. это не наше. -
jober55 писал :
Что клеймить одних рекламщиков?
надо всех - кто согласовывает места размещения... авторов "слоганов" и "названий"... изготовителий этих чудо девайсов и т.д.
Зачастую качество зависит и от заказчиков. Пожелают чего-нибудь эдакого ( например дельфина на сковородке) и не переубедишь. Реальный случай. А что дельфин и кит млекопитающие, а не рыбы и не годятся как ТМ для рыбного производства - им было пофиг.