«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 720585
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ru
wstream.ru
Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Способы оплаты
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы Webstream (ADSL) -
Пятый В. писал : а пишет всё про ТОЖЕ!
А про что писать?
СТК первым предложил доступную "выделенку", одним из первых доступные безлимиты, потом было пару лет какого-то бреда в поведении компании. Качество услуги в общем то не страдало, но если у вас возникают проблемы и вопросы, стк всегда было проще умыть руки в отношении вас, чем решать проблемы. -
-
меня и адсл устраивал, но... технологии не стоят на месте и если два года назад , ну уже 2.5 года назад нам продавали 128 килибит за бешеные деньги - 1200 рублей, вроде или около того ( с телефоном) то потом пошел резкий рост скоростей за те же деньги... при чем учтите инфляцию, то есть - инет пришел и в нашу деревню....
то теперь с переходом на ГПОН перспективы еще более радужные...не в плане скорости и чего-то там еще...а радует что взялись за освоение новых технологий....
правда ко мне в квартиру оптику завели, все сварили, но... линка так и нет... но будем надеяться что это временное.. как и у любой компании а этапе внедрения - существуют свои трабля... -
-
Пятый В. писал : Если ты оказался у кормушки в нужный момент и в нужном месте, и у тебя (в отличии от новых провайдеров) оказались "нахаляву" коммуникации и оборудование ещё от совдепа, вкладывай хоть чуть-чуть в развитие и оказывай качественную и дешёвую услугу (затратная часть несоизмеримо ниже новых провайдеров).
А вы считаете, они не вкладывают? И модем у вас по последнему писку 90х, и скорости как в том анекдоте про юзера Васю и девушку Машу с фотографией в bmp ? Я понимаю – вы чем-то там недовольны, но не надо ваше личное недовольство раздувать до масштабов мировой трагедии.
Это плохо?
Угу. Одни бегут, другие прибегают. От других провайдеров.
Цитата: Уйдете с рынка (а то, что Вы сотрудник СТК, у меня не вызывает сомнения и не только у меня, см. Тему: "Сравнение, выбор провайдера Интернета в Омске") и сразу стоимость услуги взлетит! Кому выгодно? Правильно, НИ КОМУ! Поэтому и нужно вести себя с партнёрами (я про абонентов) порядочно!
Честно говоря, ваши (и, как вы говорите, не только ) сомнения насчет того, чей я «сотрудник», меня меньше всего волнуют. Ну, разве что каждый раз искренне веселят :). Не умеете воспринимать чужую точку зрения, если она отличается от вашей, - это, опять же, ВАШИ проблемы, не мои. То, что я клиент Сибрьтелекома, не скрываю и скрывать не собираюсь, кому бы там для себя каких «выводов» ни сделал. И лично мне как клиенту на непорядочное отношение с их стороны жаловаться не приходилось. Хотя я на СТК уже не первый год. -
-
-
Да, сбои бывают периодически, но ни разу ничем особенным не грозили, поэтому я воспринимаю их нормально. Абонентом Сибирьтелекома являюсь уже полтора года, ни разу желания куда-то перейти не было. Хотя, может быть, я просто консервативна в этом плане. Рекламки билайна про шустрый интернет за цену в два раза меньше меня вообще не цепляют.
-
-
Svath75 писал : А я бы уже ушёл :) тока некуда - за полгода не разу не было заявленой скорости в 2мбита максимум 1.5при скачки
надо ещё учитывать, с какой скорость идёт отдача этого файла
если там на сервере стоит ограничение, то будь у вас хоть гигабит, а выше 1,5 мегабита вы не прыгните
и проверьте на какой скорости у вас соединение в админке модема
может вам нужно изменить профиль -
-
Barrracuda писала :
Быстренько пишите что-нибудь негативное, а то вас сейчас обвинят в пособничестве и заклюют
я вот например качеством вполне удовлетворен.... но... как-то долговато подключают на этот раз.. уже две недели скоро :(.... а так - думаю большинство бед все-таки от кривых ручек пользователей, которые лезут в настройки оборудования , либо в старых проводах.... либо народ , как где-то было написано выше - спасибо никогда не скажет - а побурчать да поорать, да понервничать - это у нас завсегда приветствуется....
Ну чтож, будем ждать гипона....надеюсь все таки разберутся с оборудованием....