Должен знать каждый!
Создана: 23 Июня 2010 Срд 12:14:26.
Раздел: "Защита от гос.органов"
Сообщений в теме: 1157, просмотров: 98552
-
Друзья! Долго думал в каком разделе создать эту тему, решил все-таки сюда!
Собственно сабж! Зацепило это видео
[внешняя ссылка]
Есть конечно спорные моменты, особенно лекции Жданова, но вообщем картина удручающе правдивая... -
В каком раздел создать тему и перенести спор о процентах туда?
Вся разница в т.н. "жидовском" мышлении и противоположном - это желание поиметь что то ничего не делая. Это не относится к евреям. Так могут думать и арабы и другие....
То есть положил деньги - опа! вот он процент по вкладу. Ни риска, ни забот.
А ведь все довольно просто. Хочу свое мнение высказать полнее, но это оффтопик в этой теме. -
Topmanager писал :для чего же столь всемогущей организации нужно было создавать какие-то механизмы сепарации? Не проще ли было править умами прихожан в единоличном порядке?
Дело всё в том, что руководителям католической церкви это всё представлялось не механизмом сепарации общества, а чем-то вроде тюрьмы, концентрационного лагеря для изгоев общества. При Гитлере это всё обрело законченные формы.
Разумеется, всё это возымело обратный эффект: вместо того, чтобы "осознать ошибки и раскаяться", согнанные в гетто-концлагеря люди лишь почувствовали себя единым народом-изгоем, придумали там основания для собственного единства, и жили там мечтая о том, что когда-нибудь обретут свободу и за всё отомстят. Там, на почве всей этой ненависти и родились сионизм, марксизм, протестантизм, фашизм, и много чего еще.
Католики создали не только механизм сепарации, но и котёл для выплавления ненависти. Когда Россия при Екатерине присоединила к себе кусок Польши, то приняла заодно и эти "котелочки ненависти" - выращенные в тамошних гетто общины, ненавидящие всех христиан без разбора. Россия тогда ужаснулась и начала выдумывать "черту оседлости" - ну просто чтобы хоть как-то ограничить распространение этого дикого атниобщественного явления.
Но конечно, по большому счёту Россия оказалась абсолютно не готова к борьбе, что в конечном итоге как раз и привело к революции. Вот почему жидовская революция произошла вовсе не в Германии, которая жидам порядком насолила, а в доброй и миролюбивой России, которая ничего плохого им никогда не делала, но просто оказалась не готова противостоять их беспощадному коварству и злобной хитрости. -
Думаю, то, что в еврейских гетто находили убежище инакомыслящие - вполне могло иметь место быть. А вот караимы, между прочим, тоже жили в основном в Речи Посполитой.
Революцию 1917 г. сделали большевики - это политическое учение, а не религиозное. Да, евреи сыграли свою отрицательную роль, это правда. Но кто был главной силой октябрьской революции: огромная дезертирующая русская армия или кучка маргинальных интеллигентов-большевиков?
Потом, безо всяких большевиков, вообще без политиков, по большому счету - произошла февральская революция, там творцом революции были жители Петрограда - рабочие, студенты, средние слои. -
AlexAdmin писал : ...Дело всё в том, что руководителям католической церкви это всё представлялось не механизмом сепарации общества, а чем-то вроде тюрьмы, концентрационного лагеря для изгоев общества. При Гитлере это всё обрело законченные формы.
...
Дак, а зачем? Убить их, да и все проблемы. Почему столь жестокая организация начинает пускать слюни и не уничтожает противников? Или уже в то время существовало "телефонное право"? -
Topmanager писал : Дак, а зачем? Убить их, да и все проблемы. Почему столь жестокая организация начинает пускать слюни и не уничтожает противников? Или уже в то время существовало "телефонное право"?
Католическая церковь не могла заниматься убийствами.
Между прочим, римская церковь формально даже не занималась убийствами еретиков - церковь вела следствие, а для наказания еретиков их передавали в руки королевской/императорской/княжеской/пр. светской власти. Хотя Римский папа был еще и сам светским правителем - в "Папской области". -
Topmanager писал :Убить их, да и все проблемы. Почему столь жестокая организация начинает пускать слюни и не уничтожает противников?
Для католической церкви главное - это закон и порядок, они как наивысшая ценность, ради которых в жертву приносится всё остальное.
Разумеется, католики истязали и убивали инакомыслящих не во имя зла и жестокости, а исключительно "во имя добра", но и не по своему желанию, а находя оправдания своим действиям в религиозных книгах. То есть они убивали "потому что так положено", вот в чем соль.
А жидов - не убивали, потому что не было такого закона, не было такого призыва в религиозных книгах. Ну а раз "приказа не было", то жидов по всякому притесняли и мучили, но убивать не смели. -
Из школьного курса истории все мы помним о средневековой инквизиции, о кострах на которых в Европе гибли еретики, иноверцы, ведьмы. Сама инквизиция никого не казнила, но передавала религиозных преступников светским властям со зловещей формулировкой: «Для наказания без пролития крови», т. е. для сожжения или повешения. Отношения церковной и светской властей соответствовали отношениям заказчика и исполнителя.
Но из школьных учебников создается впечатление, что инквизиция была только в католических странах. Между тем, древнее положение церковного права, гласящее, что светская власть должна помогать церкви наказывать религиозных преступников, едино для католичества и православия [1]. Впервые решение о смертной казни за хранение еретической литературы было принято I Вселенским Собором (325 г.), решение было подкреплено императором Константином. В Византии, уже после разделения церквей, в 1119 г. был сожжён глава богомильской ереси Василий [2]. Были ли в России сожжения религиозных преступников? Да, безусловно. Были ли они обусловлены влиянием христианства? Тоже, да.
Первое упоминание о сожжении мы находим в летописной записи за 1227 год. В Новгороде связывают и бросают в огонь четырех волхвов. Были ли палачи – христианами? Летопись не оставляет сомнений в ответе на этот вопрос – арестовавшие волхвов новгородцы первым делом доставили их на двор архиепископа [3]. Очевидно, что перед нами преданные сторонники православия.
Около того же времени в Смоленске духовенство требовало казнить монаха Авраамия, обвиняя его в ереси и чтении запретных книг – предложенные виды казни – «пригвоздить к стене и поджечь» и утопить. Житие Авраамия недвусмысленно называет тех, кто требовал его казни: «попы, игумены, и священники, если бы могли, съели бы его живьем», «бесчинно попы, а также игумены ревели на него, как волы; князья и бояре не нашли за ним никакой вины, проверивши все и убедившись, что нет никакой неправды, но все лгут на него» [4]. Обращает внимание и соответствие христианским запретам пролития крови способов казни: сожжение и утопление.
Далее, в 1284 г. в русской «Кормчей книге» (сборнике церковных и светских законов) появляется мрачный закон: «Если кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да будет проклят, а книги те на голове его сжечь [5]. В XIV в. там же появляется апокрифическое «Правило 165 св. отец Пятого собора: на обидящих святые божие церкви», карающее сожжением на костре за разграбление церковного имущества [6]. В летописи за 1438 г. упоминаются «Святые правила святых апостолов», предписывающие «огнем зжещи или живого в землю засыпати» за ересь (другой вариант: «Святые правила божественного закона святых апостолов повелевают такового церкви развратника огнем сжечь или живого в землю загрести») [7]. Согласно Густынской летописи (XVII в.), в 1438 г. митрополит Исидор, принявший католическую унию, «от священного собору осужден был на сожжение, но бежал из темницы» [8]. Очевидно, что автор XVII в. не видел ничего необычного в таком приговоре Собора. Согласно Воскресенской и Второй Софийской летописям, князь не послал за беглецом погони, именно не желая его сжигать. Ясно также, что появление на Руси вышеперечисленных законов связано с христианской церковью. Способы опять-таки без пролития крови: сожжение и закапывание в землю.
Сомнительно, чтобы Исидор был единственным, к кому решились применить перечисленные законы. Возможно, именно с ними связаны следующие казни ведьм: в 1411 г. двенадцать колдуний были сожжены жителями Пскова по подозрению в том, что наслали на город мор, а в 1444 г. можайский князь велел сжечь боярыню Марью Мамонову «за волшебство» [9]. И. Бердников упоминает о можайском княжестве, как примере влияния церкви на светскую юстицию – князь Андрей Дмитриевич Можайский вёл переписку с игуменом Кириллом Белоозёрским, написавшим ему послание с советами по наказанию преступников [1]. Сын этого князя – Иван Андреевич – и сжёг ведьму. Резонно считать, что Иван Андреевич получил самое православное воспитание, в т. ч. в области права. Безусловно, что по законам того времени «ведовство» считалось преступлением, подлежащим церковному суду [10]. Это также подтверждает то, что можайский князь действовал в союзе с церковными властями.
В 1490 г. новгородский архиепископ Геннадий велел сжечь на головах нескольких осужденных еретиков берестяные шлемы, (видимо, вспомнив закон о сожжении еретических книг на голове еретика). Двое наказанных сошли с ума и умерли [11]. Архиепископ Геннадий причислен церковью к лику святых.
В 1504 г. состоялся знаменитый церковный собор, приговоривший к сожжению неизвестное количество «жидовствующих» еретиков. Летописец перечисляет по именам восемь человек, но добавляет «и иных многих еретиков сожгоша» [12]. Одним из инициаторов сожжения был игумен Иосиф Волоцкий – также причисленный церковью к лику святых. Сожжения поддержал и наследник Великого князя Василий Иванович, через год занявший престол. Отсутствие сведений о сожжениях на Руси в его правление, возможно, связано с недостаточным количеством источников.
В правление Ивана Грозного, некий русский еретик, бежавший в Литву и прозванный там «вторым Лютером», рассказывал, что в Москве его должны были сжечь, но царь отменил смертный приговор [13]. Д. ист. н. Р. Г. Скрынников связывает это сообщение с церковным собором 1553?54 гг., на котором была осуждена группа еретиков во главе с игуменом Артемием. Об Артемии Соборная грамота констатировала: «Царь и великий князь Артемию казнь отдал» [14], т. е. помилование было личным решением царя.
Перечень казнённых времён Ивана Грозного сохранился в его «Синодике», составленном дьяками по архивным делам. Но «Синодик» не упоминает как и за что казнены упомянутые в нём лица. Сопоставления с другими источниками позволяют уточнить, что плотники Неупокой, Данила и Михаил были сожжены весной-летом 1569 г. за употребление в пищу запрещённой церковными правилами телятины, а в августе 1575 г. сожжено 15 ведьм в Новгороде («а сказывают ведуньи») [13]. Иностранец Петрей в записках начала XVII в. писал о Грозном:
Как ни был он жесток и неистов, однако ж не преследовал и не ненавидел за веру никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живых, либо вешал и бросал в воду [16].
Об утоплении иудеев известно из летописи [15], но известие Петрея о сожжениях их уникально. Нет данных о причастности церкви к сожжениям времён Грозного, но не будем забывать основной принцип инквизиции – казнь осуществляют светские власти.
К тому же сожжению ведьм:
Повесть о волховании, написанная для Ивана Грозного, доказывает необходимость строгих наказаний для чародеев, и в пример выставляет царя, который вместе с епископом (выделение Афанасьева – Е. О. Ш.) «написати книги повеле и утверди, и проклят чародеяние, и в весех заповеда таких огнём пожечи» [17].
Бесспорно, что автор «Повести» выступал с позиции христианского благочестия: его ссылка на епископа – пример союза светской и духовной власти в расправе над преступниками против религии.
В 1584 г. на престол вступил крайне благочестивый государь Фёдор Иоаннович. В 1586 г. русскую церковь возглавил некто Иов (причислен к лику святых), в одном из своих сочинений одобривший казни языческих жрецов [18]. Насколько можно судить по дошедшим источникам, во времена Иова сожжения стали обычной казнью. Английский посланник Флетчер, живший в Москве с 25.11.1588 по 6.05.1589, описывает одно из сожжений еретиков, как очевидец:
…муж и жена… были сожжены в Москве, в маленьком доме, который нарочно для того подожгли. Вина их осталась тайною, но вероятно, что они были наказаны за какую-нибудь религиозную истину, хотя священники и монахи уверили народ, что эти люди были злые и проклятые еретики [19].
Достоверность сообщения Флетчера подтверждается описанием способа казни – сожжением в срубе, часто упоминаемым в русских документах XVII в., но необычным для других стран. Если за полгода только в Москве Флетчер успел стать свидетелем сожжения двух человек, то есть основания для предположения, что таких сожжений было значительно больше. Летопись под 7099 г. (1590/91 гг.) описывает сожжение колдунов в Астрахани по приказу Федора Иоанновича: «пытав их, велел государь пережечь» [20]. Вкупе с сообщением патриарха Иова:
О великий государь, боговенчанный царь и великий князь Федор Иванович Всея Руси! Во?истинну еси ты равен явися православному первому в благочестии просиявшему царю Константину и прародителю своему великому князю Владимиру, просветившему Русскую землю святым крещением: они же убо каждый в свое время идолы поправше и благочестие восприяша; ты же ныне великий самодержец и истинный рачитель благочестия, не единых идолов сокрушая, но и служащих им до конца истребляя
............... -
bouchon писал(а) :
Нацизм это сокращение от национал-социализма. т.е. национализма + социализма. Сейчас национализм и нацизм слова синонимы. А нацмаргиналы могут придумывать себе все что угодно.
То что ты занимаешь подменой понятий это мы уже поняли...
Но такого глупого примитивного объяснения нацизма я ещё не видел.
Ты прав, в нацизме есть националистическая составляющая - любовь к своему народу... Однако всё же нацизм это любовь к своему народу за счёт угнетения других, объявленных низшими... Это совершенно разные понятия.
Ещё забавно то, что ненавидя нацизм (который превозносит один народ над другим) ты смело утверждаешь что евреи умнее других народов ... Т.е. превозносишь их над другими (т.е. занимаешься разжиганием)... Если бы не двойные стандарты запада, то за сказанное такое вслух ты бы поимел большие проблемы... -
bouchon писал(а) :создается впечатление, что инквизиция была только в католических странах.
это не впечатление, а факт. Инквизиция - вполне конкретный институт католической церкви, которого в православии никогда не было.
bouchon писал(а) :Были ли в России сожжения религиозных преступников? Да, безусловно. Были ли они обусловлены влиянием христианства? Тоже, да.
Какая хитровы..строенная формулировка
Обусловлены влиянием христианства)))
На самом деле, факты таковы, что в православии никогда не было инквизиции, никогда не было никаких карательных структур. Инквизиция - вполне конкретная карательная структура, организация, в сущности католическое гестапо)
Православная церковь на Руси всегда находилась в борьбе между тлетворным влиянием Запада (преимущественно католическим), и православной традицией. Но в православии это подражание мерзостям католицизма никогда не было масштабным явлением. Расправы над инакомыслящими были, но они носили характер единичных эпизодов, и совершенно не сопоставимы по масштабам с деятельностью католической инквизиции, и никогда не одобрялись православными людьми. Эти расправы - тлетворное влияние католического запада.
Деятельность Иосифа Волоцкого в церкви тоже не воспринималась однозначно, значительная часть православных людей требует деканонизаци этого персонажа.
Ну а что касается княжеских расправ над кем-либо, что якобы это делалось "по вдохновению церковников", то тут обвинение явно притягивается за уши. Эдак можно вообще всех казнённых светскими властями записать в жертвы христианства, дескать, без ведома церкви ничего не делалось. -
bouchon писал(а) :
Это ерунда. Экономика устроена таким образом, что деньги постоянно обесцениваются. Без маленькой инфляции не будет развития. Это сделано для того что бы люди не держали деньги в столе, а они работали.
Сделано кем???
Экономика - это не физика или химия... Это придуманная одними людьми система и навязанная всему обществу другими...
Открытие в физике - это открытие в прямом смысле того, что есть в природе, но было неизвестным... А открытие в экономике - это очередная придумка как сделать деньги из ничего (это если грубо)...
Т.е. одни люди придумали гениальную систему, а другие начинают искать в ней зависимости, закономерности, особенности, придумывать другие теории и рычаги (для управления этой махиной), и называют это - развитием науки 'Экономика'
Так что наша экономика придумана так, что давать деньги под процент - это хорошо и правильно... но ни кто не говорит что это единственно верная система. Так что Бушон, прекратите мыслить только в одной плоскости, глядите шире... экономику создали люди сами, и её законы - не есть законы природы... как слепят - так и будет... -
Пипелац писал(а) :
То что ты занимаешь подменой понятий это мы уже поняли...
Но такого глупого примитивного объяснения нацизма я ещё не видел.
Ты прав, в нацизме есть националистическая составляющая - любовь к своему народу... Однако всё же нацизм это любовь к своему народу за счёт угнетения других, объявленных низшими... Это совершенно разные понятия.
Это вы нацисты подменяете понятия. В русском языке слово нация соответствует этническому происхождению, в то время как в западных языках это гражданство. Поэтому использование понятия национализм там может быть еще как то оправдано так как нет разницы с патриотизмом. И то оно носит отрицательный оттенок из-за попыток дискриминации иностранцев, т.е. не граждан. В русском языке это слово вообще неприемлемо. Россия многонациональная страна, а те кто говорят об национализме - ее внутренние враги. Потому что это не только конфликт с иностранцами, но еще и развязывание гражданских войн, между различными этносами проживающими на территории России испокон веков. -
AlexAdmin писал :
На самом деле, факты таковы, что в православии никогда не было инквизиции, никогда не было никаких карательных структур. Инквизиция - вполне конкретная карательная структура, организация, в сущности католическое гестапо)
Ну вообщето факты как бы говорят что было и там и там. И там и там убийства совершали светские власти по указке из церкви. Можно спорить о масштабах, но то что есть исторически оформленные эпизоды как бы не вызывает сомнений? -
Пипелац писал(а) : ...
Экономика - это не физика или химия... Это придуманная одними людьми система и навязанная всему обществу другими...
Отнюдь. Экономика - отношения между людьми, социальный феномен, складывающийся исторически, то есть она объективна. Конечно, идеология имеет влияние на экономику, но не стоит преувеличивать это влияние.
Пипелац писал(а) :
Так что наша экономика придумана так, что давать деньги под процент - это хорошо и правильно... но ни кто не говорит что это единственно верная система...
Система процентной ставки как таковая сложилась в Европе на закате средневековья, никто ее никому не навязывал. Если возможна лучшая система - люди от нее откажутся. -
Пипелац писал(а) :
Так что наша экономика придумана так, что давать деньги под процент - это хорошо и правильно... но ни кто не говорит что это единственно верная система. Так что Бушон, прекратите мыслить только в одной плоскости, глядите шире... экономику создали люди сами, и её законы - не есть законы природы... как слепят - так и будет...
Мыслить шире это хорошо, но с чего вы взяли что вы мыслите шире чем я? Вы отвергаете что-то, без малейшего представления о чем говорите, как Шариков из Собачьего сердца. Вы наверно думаете что умнее многих тысяч людей которые жили до вас и сейчас живут. Вот такие как вы предлагают все крушить, а потом строить все с нуля. Вы что еврей-большевик? Сначала предлагаете ломать, а потом думать. Ну представте, что мы сейчас закроем все финансовые институты, отменим банки, что дальше то, великий кормичий? -
AlexAdmin писал : .... Эдак можно вообще всех казнённых светскими властями записать в жертвы христианства, дескать, без ведома церкви ничего не делалось.
Тогда и инквизиция, если следовать вашей логике, ни в чем не виновата: инквизиция не занималась казнями и расправами.