Почта потеряла посылку. Что делать?
Создана: 25 Апреля 2010 Вск 19:23:37.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 5763
-
Из забугорья мне идет посылка. Уже 3 месяца и 2 дня идет С 23 января. По данным отслеживания с сайта [внешняя ссылка] посылка 14 фераля пришла на таможню и 17го февраля покинула таможню. ВСЁ! Дальше судьба её не известна! Обращался уже по интернету в претензионный отдел Почты РФ, но без толку - они лишь посоветовали письменную претензию на моё почтовое отделение написать, чтобы что-то зашевелилось.
Кто писал претензии почте? Помогло?
О посылке - стоимость начинки 4000руб. Оформлена отправителем как мелкий заказной пакет без указания ценности.
К слову, посылка, прошедшая таможню 20апреля, 24 апреля мною была уже получена. Значит ту потеряли/сперли сотрудники ПочтыРФ. Пусть ищут -
По посылкам. Не переживайте, по категориям посылаемого Вам товара или по странам из которых идет посылка, сроки прохождения томожни затягиваются. Я посылку из китая, отправленую в декабре получил только неделю назад. На многочисленные жалобы и обращения ответ был один: на Московской таможне задержали, проверяют, как проверят придет...
-
Пиши претензию по месту получения, на почте есть даже бланки специальные, есть ограничение по срокам на её приём, т.е. если упустишь время, они тебя просто пошлют. Был в такой ситуации, после написания месаги, всё пришло через два дня, думаю совпадение, но тем не менее-факт. Впредь-ценность нужно указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО, невелико удорожание, но если попадёшь, то вернёшь бабульки, а в твоем случае, если не найдут, то возврат будет только стоимости отправления.
-
-
see2cool писал : сегодня сходил на почту в своё отделение, попросил бланк для претензии, почтовики всем скопом перетрясли почту и ничего не найдя дали мне бланк для заполнения.
Так вы же получатель, а не отправитель. До момента получения - эта посылка не имеет к вам отношения, скорее всего на "претензию" будет примерно такая отписка. Вопрос должен поднимать отправитель на своей почте, а не вы. -
В претензионном отделе почты РФ мне сказали, что требовать компенсацию может как отправитель, так и получатель. Поскольку отслеживание пути посылки показало, что утеряла почта её после таможни и это была почтаРФ, то требую я. На почте мне против ничего не сказали
-
-
-