ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2236237
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Mr.Gabs писал :
Чтобы новые тарифы вступили в силу с 1 мая, необходимо подать заявку с текущего момента до 12 часов 29 апреля. После 12 часов прием заявок будет осуществляться уже на следующий месяц.
Ну и кто это сболтнул?!
Сегодня в 09:30 я не мог в личном кабинете сменить тариф. Пишет «прием заявок на май закончен». То же самое подтвердил оператор в контакт-центре (28 числа – последний день был). Я прочитал это сообщение вчера на форуме под конец рабочего дня. Решил не спешить, не гнать лошадей, чтобы утром на свежую голову провести смену. Теперь вот ничего не могу сделать!
Если бы не это сообщение, я бы сделал смену вчера! Забанить этого форумчанина!!!! Он меня подставил! -
Имелось ввиду с 0 часов 29апреля смена тарифа будет недоступна. Можно было и так догадаться, что всегда речь идёт о полных сутках, а не о 12 часах дня.outminder писал :
Ну и кто это сболтнул?!
Сегодня в 09:30 я не мог в личном кабинете сменить тариф. Пишет «прием заявок на май закончен». То же самое подтвердил оператор в контакт-центре (28 числа – последний день был). -
леха зверь писал :
Имелось ввиду с 0 часов 29апреля смена тарифа будет недоступна. Можно было и так догадаться, что всегда речь идёт о полных сутках, а не о 12 часах дня.
Давайте организуем опрос - кто как понял. По умолчанию, если упоминается 12 часов (а не 00:00), все и понимают как 12 часов дня! -
-
[quote="outminder"]Mr.Gabs писал :
Чтобы новые тарифы вступили в силу с 1 мая, необходимо подать заявку с текущего момента до 12 часов 29 апреля. После 12 часов прием заявок будет осуществляться уже на следующий месяц.
Ну и кто это сболтнул?!
Сегодня в 09:30 я не мог в личном кабинете сменить тариф. Пишет «прием заявок на май закончен». То же самое подтвердил оператор в контакт-центре (28 числа – последний день был). Я прочитал это
вот только что из личного кабинета сменил без проблем ... с 1 мая написали...попробуй сейчас-мож трабл какой был... -
-
-
Уважаемые пользователи, Ваши заявки, поданные до 12.00 часов 29 апреля 2010 г. на смену тарифного плана успешно обработаны, даже если в это время появлялось сообщение о недоступности смены тарифа. Тем же, кто не успел воспользоваться автоматической системой смены тарифа через личный кабинет, предлагаю написать заявление с указанием лицевого счета фамилии и росписи с числом на abon@myttk.ru до 15.00 30 апреля 2010 г.
-
Уважаемые абоненты, информируем Вас о запуске приема платежей за услуги связи от абонентов – физических лиц посредством электронного кошелька WebMoney Transfer.
Платежная система будет доступна всем абонентам ТТК-ЗС, независимо от города, поступление денежных средств на счет происходит в режиме онлайн.
Для оплаты услуги необходимо:
-перейти по ссылке [внешняя ссылка]
-ввести логин и сумму, которую необходимо зачислить.
На данный момент наши абоненты могут воспользоваться следующими платежными инструментами WebMoney Transfer:
· электронный кошелек WebMoney Transfer;
· электронный кошелек на мобильном телефоне любого оператора;
· карточки предоплаты WebMoney Transfer;
· чек терминалов Элекснет, ОСМП, QIWI;
· чек Почты РФ. -
-