Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 521070
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
Про вменяемость сообщения rasspi я не говорю, тут всё понятно.
Зачастую с магазином особых проблем и быть не может, если только качество обслуживания (а в DNS оно как минимум не хуже, чем в остальных), ну и заводской брак от которого никто не застрахован.
К сервису претензии могут быть. К примеру, вышеупомянутая проблема моего друга. Он в феврале сдал по гарантии фотокамеру в сервис при магазине (при этом удосужился поискать в интернете решение проблемы, и оказалось, что для данной серии это часто встречающийся заводской дефект). Деньги вернуть отказались, однако взяли на ремонт аппарат. Вернули более чем через месяц, сказав, что сменили плату. На следующий же день после получения выяснилось, что дефект не исчез, а только усугубился. Второй раз брать аппарат на ремотн там отказались и отправили в фирменный сервис (деньги же сказали, что вернут только в случае заключения из сервиса о неремонтопригодности девайса). В фирменном сервисе этот аппарат опять уже больше месяца лежит.
Когда последний раз виделся с другом, он собирался писать претензию к магазину. -
-
-
Не возвращение денег - не знание законов.
Стоял смеялся, будучи в ДНСе, бабушка хотела вернуть ноут, но внятно объяснить причину не могла(т.е. объясняла, но для конса это не было причиной вовсе), оно и понятно, а продавец-конс всё ее лечил что с ноутом всё ок, денег не вернём))))))))) ну блин почитайте кодексы, стыдоба блин. -
rasspi писал : Народ не покупайте там ничего!
Ибо там все по уродски!
Лень писать свою историю, но с такими темами как в DNS столкнулся первый раз! никогда там больше ничего покупать не буду и всем своим знакомым посоветую тоже самое!
Да и еще не утраждайте себя писать в книге жалоб и предложений сервис центра, ибо она там просто чтобы была, не одной реакции работников сервис центра в данной книге не отражено!
Что произошло то, если есть что сказать, то напишите что где и как. -
-
Mikael72 писал : упс. Самсем забыл...
Не зря же открывал седня эту тему )))
Денис, будут ли в мае новые поставки буков ДНС?
Хочу взять себе 17" дешманский. Или 18" (все зависит от цены). До 20 - 25 т.р. Кредит. Как вернусь из отпуска (начало мая)
Пы. Сы.
Не пишу в личку, ибо...
1. Я за гласность.
2. Ваша личка не работает.
3. Меня и так обвиняют в том, что я работаю в ДНС, Эр-телеком, Холидее и т.д. (ни разу не угадали, кстати)
4. На скидку надеюсь (но не рассчитываю)
Пока новых не вижу моделей, но все возможно, на начало мая предлагаю связаться и я уже конкретно скажу будут или нет.
2. работает, 4. в мае поговорим -
PoRTaL*NecRon писал(а) : Не возвращение денег - не знание законов.
Стоял смеялся, будучи в ДНСе, бабушка хотела вернуть ноут, но внятно объяснить причину не могла(т.е. объясняла, но для конса это не было причиной вовсе), оно и понятно, а продавец-конс всё ее лечил что с ноутом всё ок, денег не вернём))))))))) ну блин почитайте кодексы, стыдоба блин.
Не возвращение денег покупателю - это не знание закона покупателем, так?
Если, да то ниже не корректный пример, из жизни: подходит женщина и говорит верните мне деньги за нетбук
я: почему, что случилось?
б: он мне не нравится
я: чем?
б: он глянцевый!
смотрю, купила его месяц назад, нетбук уже потасканый, товарного вида никакого
я: извините, но это не причина для возврата
.... -
LexusDir писал: да нормально у них всё!
бывалые менеджеры умные и адекватные!
не надо грязи господа!!!
ха ха ха
когда мне в Кристалле сказали, что eMashines, это дочерняя фирма Asus, то я так и понял, что все менеджеры там умные
Представители DNS, передайте начальству, что нужно провести курсы, по переподготовке ваших манагеров, что бы они чушь не несли
кстати не только по ноутам