Готовиться Танк интересен спрос
Создана: 16 Апреля 2010 Птн 12:02:18.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 1640
-
Через месяц будет готов Паджеро 1 в L кузове 3х дверный коротыш 4G54
начинка
новый стартер, маховик,тормозные шланги, колодки, новые ручные хабы(изготовленны на заказ) шноркель Safari или Риф (ещё не решил) , боди лифт 40 (капролон) зашита картера и коробки (сплошная "лыжа"),металлические бампера, лебёдка, резина MT,диски пока штатные с 0м вылетом, туристический багажник,люстра Della 5 фонарей, прямоток, замена всех жидкостей, двигатель Sell, коробка раздатка Ravenol, мосты BP
Салон серый велюр, обивка серая, звук магнат 6 колонок
Вот собственно и всё, предел возможности - деньги)) -
сюда предложи: [внешняя ссылка]
У нас мало любителей экстрима на паджерах, в основном предпочитают козлов и кукурузеров.
У меня у самого паджера-2, посчитал год назад что делать из нее говнолаз смысла нет - покупатель в дальнейшем не оценит. Скорей всего тоже буду продавать через месяц-другой. -
GWG писал : сюда предложи: [внешняя ссылка]
У нас мало любителей экстрима на паджерах, в основном предпочитают козлов и кукурузеров.
У меня у самого паджера-2, посчитал год назад что делать из нее говнолаз смысла нет - покупатель в дальнейшем не оценит. Скорей всего тоже буду продавать через месяц-другой.
жаль конечно, ну не будет так себе оставлю -
Navigator писал :двигатель не новый, пересобранный
двигатель как раз тут самое неинтересное - слабоват, большие колесья такому ну очень тяжело будет крутить, момент никакой, да и утяжеление конструкции защитами динамики не добавит, при наличии дизеля было бы чем козырнуть -
я не буду спорить с таким профи как ты ))))
этот двигатель самый надёжный в линейке паджеро это раз!
два машина не для дрэг рейсинга (крейсерская скорость 90км/ч)
стоить добавить что авто европеец (Араб)
конструкция не утяжелена больше чем нужно
и
и самый главный момент я не встречал в Омске ни одного сервиса который соображает в дизелях.
З.Ы не надо мне рассказывать какие сервисы бывают хорошие в этом моменте -
-
system2k писал :GWG, а в чем двигатель плох? вчера искал информацию нашел 2,6 литра - 155л.с, неправильно нашел или етого мало?
Момент и л.с. - немного разные вещи :). Вот как раз эти 155л.с. для трассы важнее, а не для говен.
Сервис по дизелям есть, вопрос в том что он рекламируется исключительно по-знакомству. Я вот в этом вопросе сам к СТО отношусь ну очень плохо, однако нашел человека которому доверяю, хотя большинство сам делаю, в двигло только пока не лезу.
Самый простой, надежный и что самое главное распространенный на всех авто (арабы, немцы, японцы) - это V6 3.0 12-клапанный бензиновый, хоть спорь, хоть не спорь. Минус - расход. В остальном только плюсы. Опять же расход решается газом.
Navigator, если успеешь к 8 мая достроиться - скатайся на маевку. Будет много народу из Н-ска, пообщаешься, там люди в плане джиперства гораздо более развиты, может помогут с продажей как-нибудь.
Скорей всего конечный ценник не перевалит за 200т.р., к сожалению.
А вообще строить танк на продажу, как я уже говорил, дело неблагодарное, лучше себе оставить. Кстати на музыке можно сэкономить - лишние расходы, а реальному покупателю плюс не даст, лучше GPS установить за те же деньги.