Скай экспресс (Sky Express)
Создана: 25 Марта 2010 Чтв 3:22:46.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 7372
-
-
-
-
-
-
-
GenzelGretel писала : Кто-нибудь знает, есть свежие новости, будет ли скайэкспрес наконец-то летать из омска?
В расписании стоит с 27 июня, но будет летать или нет зависит от поставки а/к Скай Экспресс нового самолета.
[внешняя ссылка] -
Несносная Юки писал(а) : ..боже мой боже мой... неужели... СКАЙЭКПРЕСС ПРИДЕТ И В ГОМСК???
а цена будет сильно выше чем например из Тюмени перелет?
и будет ли она также как везде, ниже, чем у других авиакомпаний?
Где то читал что по 7 тыщ будут билеты туда и обратно. Не могу найти что то. Кстати у Скай экспресс не всегда дешевые билеты. Как то летал Москва-Калининград-Москва и аэрофлотом было дешевле на 500р -
Мальчишь - Кибальчиш писал : что такое скайэкспресс?
[внешняя ссылка] Если кратко, это те с кем можно улететь в разы дешевле чем с другими авиакомпаниями. До сих пор ближайший к нам город, из которого они летают - Тюмень. Вот все и ждут чтоб и отсюда рейсы появились -
Мальчишь - Кибальчиш писал : что такое скайэкспресс?
Это авиакомпания дешевая
Несносная Юки
У других авиакомпаний сейчас Омск-Москва-Омск самое дешевое на уровне 9500 -
Мальчишь - Кибальчиш писал : интересно. а кто платит в таком случае? бесплатный сыр сами знаете
Дело в том что там много посадошных мест в салоне, Не кормят на борту и за сверхбагаж всяческие доплаты. Также у этой ак все самолеты в работе без простоев. мало самолетов - много рейсов. Именно по этому частые задержки. Например в Ростове аэропорт закрыт самолет не может вылететь, и его ждут в Тюмени = многочасовая задержка. В том году помнится у них сломалось сразу два самолета и был вообще скандал. Все везде ожидали рейсов
Типичная бизнес-модель лоу-кост авиакомпании обычно (но не всегда) включает следующие положения:
-один пассажирский класс;
-один тип самолёта (обычно Airbus A320 или Boeing 737), что
-позволяет сокращать издержки на подготовку персонала и
-обслуживание техники;
-минимальный набор дополнительного оборудования в самолёте,
отсутствие развлекательных видеопанелей, AVOD, систем цифровой
связи пилотов с землей ACARS, автоторможения и т. д., что делает
стоимость машины ниже и уменьшает ее вес, а значит, и расход топлива;[источник не указан 312 дней]
-простая схема платы за проезд, использование одного бланка для проезда в оба конца, а в последнее время обычным является полное отсутствие бумажных билетов при переходе на электронные билеты;
-акцент на прямых продажах билетов, особенно через Интернет (с целью избежания выплат комиссионных агентам и системам резервирования);
-типично увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования;
-отсутствие мест в посадочных талонах (но не всегда — так в посадочных талонах Airberlin места указаны) то есть поощрение пассажиров быстрее подняться на борт и занять места;
-использование дешевых, менее заполненных вторичных аэропортов и отправление рано утром или поздно вечером с целью избежания возможных задержек из-за загрузки воздушного трафика, а также с целью экономии за счёт более низких аэропортовых сборов;
-быстрый оборот самолётов (с целью его максимальной загрузки);
простые маршруты, маршруты строятся по принципу из точки в точку (прямые рейсы между аэропортами) вместо использования промежуточных посадок в «хабах» (также с целью максимального использования самолёта и избежания задержек, связанных с опозданием транзитных пассажиров и потерь багажа между рейсами);
-ориентация на прямые перелеты (багаж не перемещают автоматически с рейса на рейс даже если это рейсы одной компании);
-сокращение набора услуг, предоставляемых пассажирам на борту самолета, исключение из этого набора услуг, которые в других авиакомпаниях являются стандартными (например, раздача пассажирам прохладительных напитков и питания), перевод таких услуг в разряд платных;
-получение дополнительного дохода от продажи дополнительных услуг на борту самолёта и товаров;
-служащие выполняют сразу несколько функций, например бортпроводники, кроме прямых обязанностей, также занимаются уборкой салона, регистрируют пассажиров на рейс (с целью экономии фонда оплаты труда);
-уменьшение роли особых сервисов (например, повышение возраста детей, начиная с которого можно лететь самостоятельно), что снижает затраты на них;
-агрессивные программы хеджирования стоимости топлива.
[внешняя ссылка]