На засыпку задачка про ваз 2110
Создана: 15 Марта 2010 Пон 22:46:31.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 2011
-
Авто ваз 21102, инж 8 кл, полулюкс, 2002г. После смены задней подушки двигла, постепенно появилась вибрация по салону. Причем нажатие на педаль сцепления не меняет вибрацию. Дрожит руль, ручка передач, пластмасса на оконном воздуховоде, да и вообще кажется, что сижу в УАЗике. Не зависит от передачи на которой едешь. Больше всего выбрации, когда машина разогревается. Потом так наполовину стихает, как движок прогреется. Двигатель чистый, всё проверено и было готово к зиме - регулярно "Бегемот". Двигателю ничего не мешает, вроде как все в порядке. Машина ходит ежедневно по 26-45 км. Прошла 130007 км.
Принимаются любые варианты и мнения -
Если вибрация появилась сразу после замены подушки то копать следует туда. Движок поддомкрачивали при замене? Остальные подушки стоило бы посмотреть. Есть еще дедовский способ - берем небольшую дощечку и прикладываем торцом по очереди к разным узлам - причину вибрации сразу почувствуете..
-
Санявоттакое имянезанято писал : Авто ваз 21102, инж 8 кл, полулюкс, 2002г. После смены задней подушки двигла, постепенно появилась вибрация по салону.
проверь:
1. целостность бронепроводов (меняя по 1-у на заведомо целые)
2. работоспособность свечей (лучше на стенде с давлением, в фениксе на королева есть стенд)
3. компрессию в цилиндрах
4. работоспособность форсунок (недолив в 1-н из цилиндров, контрольная лампочка параллельно форсунке)
все вышеперечисленное может служить причиной вибрации -
RulevoY писал : Если вибрация появилась сразу после замены подушки то копать следует туда. Движок поддомкрачивали при замене? Остальные подушки стоило бы посмотреть. Есть еще дедовский способ - берем небольшую дощечку и прикладываем торцом по очереди к разным узлам - причину вибрации сразу почувствуете..
Нет, не поддомкрачивали, в "каком-то захолустном" сервисе на подъемнике просто со шпилек свернули и поставили новый. Удивило конечно, что коробку не поддомкратили.... А что, может из-за этого? Не понимаю механизм: поддомкратить - заменить... опора она и в африке опора, зачем поддомкрачивать, трясущийся мотор найдет же место на подушках? -
avd173791 писал : 2 Keeperok Стесняюсь спросить,а что вы имеете под понятием бронепровода?
2 ТС после твоего последнего сообщения я всё больше склоняюсь к тому что ДВС с дисбалансом установлен.Смотри целостность и установку подушек.
высоковольтные к свечам от катушки -
Подушки там уже свое место давно нашли. А сняв одну вы сразу же нагружаете сверх нормы остальные, соответственно они могли чуток сместиться. Вв провода конечно тоже могли умереть - но так чтобы сразу после замены подушки - вряд ли. Можно попробовать поддомкратить двигатель и протянуть их все вместе заново.
-
Я вот ещё про один момент подумал.Старая резина становится жестче со временем(влияние перепада температур от -40 до+30,а также механические нагрузки) Т.Е. одна подушка "мягкая " резина а, две другие "жестокие" по отношению к первой.Правильней было бы заменить по кругу,но это опять лишний гемор.Ну а для поиска шумов можешь использовать щуп,которым мерищь уровень масла в ДВС.(только отверстие чем-нибудь закрой,чтоб масло не плескалось.)Он хорошо вибрацию покажет.
-
RulevoY писал : Вв провода конечно тоже могли умереть - но так чтобы сразу после замены подушки - вряд ли. Можно попробовать поддомкратить двигатель и протянуть их все вместе заново.
скорее всего вибрация началась давно, но ее наличие оправдывалось рваной подушкой, а теперь когда подушка целая.....усиленно ищем причину и почемуто опять в подушке....
либо не стоит связывать вибрацию с подушкой вовсе, а рассматривать вибрацию как новую неисправность -
Завтра посмотрю, может постепенное начало после смены подушки связано с раскручиванием гаек крепления подушки. Потому как до смены одна гайка была наполовину свернута, а еще ранее другая шпилька была заменена. Загляну утром - может мотор висит на выхлопной уже
-
Если двигатель в плане мощности работает нормально, т.е. едет нормально, то имхо следует остальные подушки посмотреть. А ещё лучше - ВСЕ. Потому что если поставили новую деталь на отечественный авто, не факт что она качественной окажется. Возможно контрафакт попался :(