Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2611603
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Билайн заключил контракт с МОКС "Интерспутник" на использование канальной емкости на космическом аппарате "Экспресс МД1" 80Е. для эффективной организации каналов связи сети третьего поколения (3G) на территориях субъектов РФ.
Подробнее здесь: [внешняя ссылка] -
Сегодня обнаружился новый развод от билайн. В общем переставлял в телефони симку другого оператора, сегодня утром вернул обратно, а точку доступа интернет конечно же забыл поменять на билайновскую и полез в аську... Понятно что по-нормальному у любого оператора в этом случае просто интернет откажется работать, но не у би... Вместо этого приходят 3 смски с настройками ГПРС/ВАП/ММС, я сначала и не понял в чем подвох и с какого перепугу они их мне прислали. Все встало на свои места после следующей смски:
2.95р. за 10 кб. траффика! Т.е. примерно 300р. за мегабайт Их что там головой сильно роняли? А если б я не аську открыл, а по страницам начал лазить, еще и на 3г? Или смска вдруг не пришла или пришла через пол дня?
Так что из всего этого вывод - проверяйте точку доступа перед тем как выходите в интернет, а то мало ли. На сайте у них это конечно же нигде не оговорено и нет никаких предупреждений, так что развод чистой воды. -
А округление какое при этом? Покилобайтно или по 100 кб? -
Несколько дней назад решила сменить тариф. Зашла в личный кабинет на сайте, прочитала описание нового тарифа. Всё устраивает, и подключение стоит необычайно дешево - 15 р.! В специальном меню выбираю "Фурор. Сенсация" и щелкаю "изменить тариф". Подтверждаю свое желание. Жду, когда обработается запрос. Пишут "отклонен". Повторяю процедуру снова. Жду 30-40 минут - "обрабатывается". Ладно, пусть обрататывается. Ложусь спать.
Просыпаюсь утром от маминой смски, пишу ответ, но смс не улетает. Че за черт? Проверяю баланс - глубокий минус!!! Проверяю тарифный план - сбой. Зашибись утро!!! Ничего не понимаю и полдня провожу в минусе. Вечером наконец-то узнаю, что тарифный план изменен, но не за 15 рэ, а за 100. Здорово! Захожу на сайт и тщетно пытаюсь найти объяснение этой аномалии. Звоню в центр поддержки, объясняю проблему - девушка говорит, что я плохо смотрела: "В конце описания тарифа мелкими буквами написано, что подключение опции "Сенсация" абонентам тарифного плана "Фурор" стоит 15 рэ, а остальним т/планам - + 85 за переход на "Фурор"". Офигеть! Тогда виноваты разработчики сайта, которые вместо реальной стоимости вбили наименьшую в личном кабинете абонента. Девушка грозится, что завтра мне позвонят специалисты и объяснят все с юридической точки зрения. Замечательно! Жду!
А пока поищу-ка на сайте мелкие буквы. А нахожу вот что: на сайте вообще нет описания тарифного плана "Фурор. Сенсация", есть "Фурор+", на который я и хотела подключиться. Пути назад уже нет, поэтому надеюсь, что созвучные тарифы не сильно отличаются по сути и подключилась я не зря.
Новое утро. 08-17. "Здравствуйте! Специалист компании "Билайн" **** " (обычно запоминаю имена операторов, но не в восемь утра). Пытается гнуть свою линию. Я готовлюсь многочисленными аргументами защищать свой кошелек, но первый аргумент о просчете программистов устраивает девушку и она приносит извинения компании и предлагает мне вернуть 85 рэ. О чудо! Говорю, что они могут всё откатить назад, если им хочется - вернуть мой старый тариф, пересчитать потраченные после перехода на "Фурор" деньги. Но снова удивляюсь щедрости компании - они оставят меня на новом тарифе и вернут 85 рублей сию минуту!
А я уже честно говоря заказала сим-карту в Мегафоне... Но раз мы пришли к общему знаменателю - прощаю Билайн и остаюсь на своем пятигодовалом номере. И жили они долго и счастливо? Нет, рано такое писать.
Замечаю, что деньги все равно тратятся как-то по-прежнему много. Делаю детализацию счета за один день: -1,5 р; -2 р. за какие-то услуги открывают список потраченных денег. Нахожу-таки в сети описание тарифа "Фурор. Сенсация", и оказывается, у опции "Сенсация" есть абонентская плата - 2 рубля. Изучаю приоритет и понимаю, что мне он не нужен: без опции я трачу меньше. Как отключить нигде не написано. Звоню в центр поддержки - объясняют как (немного замутно - телефон нужно включить и выключить после набора определенного номера), отключаю.
Очередь ежедневных полутора рублей. В детализации написано fee rbt russia. Опять звоню оператору - оказывается, это услуга "Привет", которую я вообще не подключала, которая сама у меня чудесным образом появилась, сопровождаемая смской "Услуга "привет" подключена" и дурацкой мелодией. Я эти рекламные смски от "Билайн", кучей атакующие абонентов, не читаю. Соответственно, и про подключенную услугу пропустила мимо глаз. А оказалось, что меня подключили без моей заявки, без моего согласия, как и всех абонентов, и уведомили смской, в которой не написали, что за это деньги снимать будут.
Естественно, я отключила эту не нужную мне услугу. И дело не столько в деньгах, сколько в политике "Билайн". Многие пользователи сотовой связи, как и я, не заморачиваются смотреть, сколько с них списывают. Они тратят ежемесячно на связь более 500 рублей, и им некогда следить за перемещением копеек и читать надоедающие смс. Они хотят прозрачных схем, не требующих внимания, а получают - мелкие буквы и автоматически подключенные платные услуги.
Я хочу доверять и не проверять. У "Билайн" в моей игре больше нет запасных жизней. -
-
Народ, а как потратить деньги со своего билайновского счета? Можно с телефона оплатить коммуналку или в интернет-магазине Билайна купить телефон там, используя средства со своего баланса?
Причина - расход реальный денег меньше фиксированной суммы компенсации. Детализацию не проверяют. Бабло надо как-то сливать с баланса в свой карман. -
-
Билайн выпустил новый тариф, "Всё включено" [внешняя ссылка] На мой взгляд давольно неплохой тариф.