7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9530212
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
warment писал(а) : Ну пришли короче два не мытых чувачка к 17-30, после вмешательсьва Павла. Говорят что ничего не делали, типа ты сам дурак, потом я их поколол, что они чего то посморели в моём щитке и всё заработало.
Короче это первый раз с момента заключения договора в августе, так что всё нормально.
Единственный вопрос перерасчет, я получается 2 дня без инета и дарить свои гроши никому за просто так не хочу.
Короче типа, инет же после их прихода заработал или нет? Гадости то все писать умеют. И ты даже не написал в чем у тебя короЧЕ проблема была.
З.Ы. да и по себе людей не судят. -
НеЕеЕеЕЕеее, просто абонент, у которого все работает. За два года работы с этой компанией ничего не происходило, со скоростью все в порядке, инет работает стабильно. Просто сижу читаю эту ветку и балдею, как народ высасывает проблемы из пальца. ^^. А потом в итоге оказывается, что бревна то я и не заметил, а вот ка лучше залезу на форум я и покричу, да ножками потопчу, чтоб побольше народа прочитало.
-
Sxolastik за вас можно только порадоваться и пожелать, чтобы и дальше не было обрывов по полгода (а то и 2 года). Как правило у кого все хорошо, редко отписываются в подобных ветках, а просто пользуются инетом в свое удовольствие. Разгребать эти тонны жалоб работа не слишком благодарная и по сути бесконечная. Однако насчет пальцев могу точно сказать, что не все спокойно в датском королевстве, и как вам везет далеко не всем.
-
-
-
Но все же повторюсь, 90\% проблем решается со стороны абонента, абоненты даж не смотрят памятку абонента, в которой указано, что нужно сделать если у вас произошло то или это, а зачем нам читать если можно позвонить в службу ТП, а потом писать сюда на форум и кричать что к ним невозможно дозвонится.
З.Ы. маленький пример работы интернета, для непосвященных, цитата с баша:
paul: Такой вопрос. Мы с тобой как-то обсуждали,что хорошо бы увеличить размер файлов на сайте.
paul: ты тогда сказал,что не рекомендуешь это делать
AK: ну да
AK: длинные коннекты
paul: а не напомнишь, какие были резоны?
AK: ну прикинь - сервер, это как коробка с дырками из которых лезут сосиски. Сосисок в коробке много, но кол-во дырок ограничено. И вот, приходят 100 чуваков и требуют себе сосисок. А они длинные. И длиннососисочники сидят у сервера и грызут себе потихоньку свою сосиску со всей своей возможной скоростью. А вокруг пользователи злые толпятся, которым сосисок не досталось.
AK: извини, я голоден.
(С) -
Омич, а не для омичей цена на кабельное 120 по отношению к 169 ЭР- телекома? Наверное это происки "проклятых буржуинов" или как их там. Самому то не смешно? Кабеля не режут и всё такое, ну-ну.Ой, сорри, это Константин тут наверное защитник слабых и обездоленных.
-
прочитав пункт договора 3.4.2, сразу все становится понятно, что
"Если неисправность произошла не по вине Оператора, а по причине:
- обрыва или выхода из строя кабеля или патч-корда Абонентской линии;
- выхода из строя стандартной розетки внутри помещения Абонента;
- изменения сетевых параметров компьютера Абонента, повлекших за собой прекращение доступа к Услуге;
- нестабильной работы операционной системы на компьютере Абонента;
- прекращение доступа к Услуге по причине незаконных действий третьих лиц;
Восстановление предоставления Услуги производится в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия заявки службой технической поддержки Оператора по тел. 660-001, при условии оплаты Абонентом соответствующего тарифа за предоставление дополнительных услуг в Приложении 1, при отсутствии задолженности за основные услуги по лицевым счетам."
Так что компенсации не видать и никого не накажут. -
-