Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО автозапуск по температуре 

Создана: 14 Декабря 2009 Пон 12:20:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 5127

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 14 Декабря 2009 Пон 12:20:55
    сигнашка не имеет функции запуска "каждые N часов", но имеет функцию запуска по температуре. причём градация странная: -5, -10, -20, -30. оптимального (как мне кажется) -15 нету.
    не так давно ночью доходило до 25, я ставил на -20, утром всё было нормально.
    последние дни температура колебалась около 20, но видимо машина не ощутила -20 и запускаться не стала. с утра завелась, но с натяжкой.
    ещё заметил что когда ночью было за -20, но к утру начинало теплеть (до -20), то и машина заводилась только в первой половине ночи, опять же с утра с брелка не завелась.
    т.е. получается если ночью будут гарантированные -25, то утром шансов завестись больше? если около -20 будет, то машина может и не понять что нужно прогреться.
    так ли это?
    какую температуру оптимально выставлять, чтобы и заводиться без проблем и бензин не жечь просто так? если ставить -10, то за сколько она будет остывать при -25, следовательно сколько раз за ночь будет прогреваться?
    тем более актуально в связи с предстоящими ночными "подтридцатниками".
  2. 14 Декабря 2009 Пон 15:43:24
    Madlzz писал(а) :
    на A8 есть интервалы...
    стандартные интервалы я привёл в первом посте
    как выставить на -15?
  3. 14 Декабря 2009 Пон 19:02:26
    Все что нужно для хорошего утреннего запуска исправного двигателя, это уверенное вращение коленвала. Это достигается правильно подобранным маслом и батарейкой с соответствующим пусковым током на холодную. Колдовство со свечами, инжекторами, полными баками бензина, мигание дальним светом, это все шаманство. Смайлик :-)
  4. 14 Декабря 2009 Пон 19:45:25
    У меня сигнашка позволяет запускать как через время, так и по температуре. Если я правильно понимаю, лучше ставить запуск через 2 часа на 10 мин., чем запуск по температуре в -20?
  5. 14 Декабря 2009 Пон 19:57:05
    Сантехник-экстремал писал : Все что нужно для хорошего утреннего запуска исправного двигателя, это уверенное вращение коленвала. Это достигается правильно подобранным маслом и батарейкой с соответствующим пусковым током на холодную.

    Золотые слова!
  6. 14 Декабря 2009 Пон 20:04:35
    Самый лучшивай вариант ( мне кажется) для движка:


    webasto запустил , 20 минут прошло , завел машину , Exclamation
  7. 14 Декабря 2009 Пон 20:19:00
    Самый лучший вариант для движка - это запуск летом Смайлик :-)
    Вебаста - конечно тема.
  8. 14 Декабря 2009 Пон 21:05:33
    а ещё круче когда тёплый гараж ))
    но я ещё пока начинающий автолюбитель ))
  9. vfitymrf


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Декабря 2009 Пон 22:01:43
    вебасто ,свечи ,инжектор , тема не спорю но при всём при этом зависит от исполнения автомобиля т.е есть или нет предпусковой подогрев впускнова коллектора если нет то и запуск сложный при минусовых темппературах . В общем на мазде этого нет тогда лучше ставить на-10 и интервал прогрева не меньше 15 мин что-бы акку мулятор успел подзарядиться инче в последствии и аккум. придётся домой таскать. Смайлик :-) Смайлик :-) Смайлик :-)
  10. 14 Декабря 2009 Пон 22:47:26
    На холостых аккумулятор не подзаряжается в профицит, хотя процесс заряда конечно идет. Из за подзаряда температура электролита поднимается, уменьшается его вязкость, и увеличивается пусковой ток при последующих запусках. В этом и есть сама суть автопрогрева, не дать замерзнуть маслу в картере до уличной температуры (загустеть), и поддерживать аккумулятор в состоянии, способном обеспечить надлежащий стартовый ток. Который в свою очередь обеспечит нормальное вращение коленвала и уверенный запуск двигателя. Поэтому и нужно "прогревать двигатель" не 5 или 10 минут, а 15-20, и период запуска назначать исходя из особенностей своей батарейки и масла.
  11. vfitymrf


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Декабря 2009 Пон 23:59:18
    при запуске на хх обороты двигателя примерно 1500об/мин а через 15 мин. порядка 1000 об/мин что вполне достаточно для подзарядки ак. потраченного на запуск.
  12. 15 Декабря 2009 Втр 0:25:11
    Сантехник-экстремал писал: уверенное вращение коленвала... достигается правильно подобранным маслом и батарейкой с соответствующим пусковым током на холодную. Колдовство со свечами, инжекторами, полными баками бензина, мигание дальним светом, это все шаманство.
    А что такое время впрыска в инжекторе? От этого показателя очень много зависит и каждый двигатель индивидуален. А выставить нормальный автозапуск на сигнализации такое способен только специалист высокой категории. Слишком длительная подача топлива сразу заливает свечи. И как собираешься "правильно" подбирать масло? По моему Синтетика, Забугорная и Не левая - вот и весь подбор. Ну а уж свечи всегда должны быть чистыми, как те труселя.
  13. M - 16.


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    15 Декабря 2009 Втр 8:44:16
    FdOOcHЪ писал : как выставить на -15?

    Например, сдвинуть в сторону данные с датчика.
    Чтобы при -15 на мозги приходил сигнал о -20 .
    Всего пара резисторов нужна.
  14. skworel


    Начинающий


    Более 5 лет на форуме
    15 Декабря 2009 Втр 9:02:40
    Сантехник-экстремал писал : Все что нужно для хорошего утреннего запуска исправного двигателя, это уверенное вращение коленвала. Это достигается правильно подобранным маслом и батарейкой с соответствующим пусковым током на холодную. Колдовство со свечами, инжекторами, полными баками бензина, мигание дальним светом, это все шаманство. Смайлик :-)

    Вообще то всё это как ты сказал шаманство реально помогает, и кстати оно объясняется достаточно просто. Просто АКБ и масло - первоочередные, но не единственные.
  15. 15 Декабря 2009 Втр 9:57:12
    ставлю на -10 в среднем от 3 до 4.5 часов время между заводками, двигатель не утеплен, это ведь температура двигателя а не на улице.
    нафига двигателю замерзать а потом насиловать его? вполне хватает.
    по времени сигнашка тоже поддерживает но по температуре прикольнее начинает замерзать греется, не мерзнет спит спокойно..
    и не парюсь не свечами не маслом, не подогревом:)
  16. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2009 Втр 11:14:32
    если плохо заводится, я бы проверил:

    1.вв провода(измерить сопротивление должно быть 10-20 кОм) (если больше замена, т.к. будет гореть там где хуже изоляция, энергия искры будет терятся на пробой выгоревшего участка провода).

    2. давление в топливной рамке(фильтр тонкой очистки, заборный фильтр в баке на бензонасосе).
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд