Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2103641
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
так новое подключение 10 рублей стоитabshiss писал : [. За восстановление кабеля порядка пары сотен рублей и более надо отдать будет в зависимости от длины участка, необходимости устанавливать коннектор и т.п. Подробнее о стоимоости дополнительных платных услуг, оказываемых партнёрами компании [внешняя ссылка] . -
простоПЖ писал : поставь или роутер, или сервак раздающий. И будет 1 мак всегда. Какие проблемы-то?
да знаю я эту тему. как-никак админом тружусь уж не первый год.
просто мне иногда дают разные железяки потестить, а они имеют обыкновение наружу проситься. и, вот незадача, у каждой свой MAC
Топегстартёр, не-а, не по любому -
FdOOcHЪ писал : так пусть и лезут через роутер, в чём проблема?
Роутер денюх стоит.
Меня вот напрягают слова, что привязка к МАСу, это наша безопасность.
Но вот смех в чем... На "помегабайтных" тарифах ее можно отключить. А ведь именно на них мы можем потерять бабосы реальные. На безлимите ни за какие коврижки, хотя на нем мы ничем не рискуем, акромя "порога".
Лукавят господа... Лукавят... -
FdOOcHЪ, предположим, если сегодня у меня один роутер, завтра- другой проверить принесут, а послезавтра сгорят оба, и я хвост в комп воткну, а? мне что, каждым разом в техподдержку звонить?
дело в принципе: почему контора, которой я плачу деньги, имеет право указывать, что мне включать, если я не нарушаю законодательства РФ? -
-
Я буду судиться с Эр-Телеком! Достали конкретно. Кто со мной!!
То они абон. тарифы придумали взыскивать без ведома абонента, когда я уже давно и не пользовалась Интернетом, то штраф теперь начислили, и все это без официального письменного оформления. Ведь нигде этого нет в договоре, ни в каких-либо других документах. А еще в суд на меня подавать собираются. Ха!. У них, что, связи там есть, чтобы обводить вокруг пальца порядочных пользователей. -
Qualium писал(а) : Я буду судиться с Эр-Телеком! Достали конкретно. Кто со мной!!
То они абон. тарифы придумали взыскивать без ведома абонента, когда я уже давно и не пользовалась Интернетом, то штраф теперь начислили, и все это без официального письменного оформления. Ведь нигде этого нет в договоре, ни в каких-либо других документах. А еще в суд на меня подавать собираются. Ха!. У них, что, связи там есть, чтобы обводить вокруг пальца порядочных пользователей.
Удачи! Доказательную базу подготовил? -
Сударь, камрад, гражданин, товариЩЧ!!! Я мысленно с вами... Но если серьезно... Если бы вы добавили хоть чуть чуть подробностей и без слюней, соплей и истерик... Вполне возможно, что ваши шансы хоть что то сделать были бы не столь призрачны, как сейчас. Так и представляю... Ну, прям стоит картина перед глазами... Приходит на суд гражданин Qualium и говорит, значить -"Я тут дыртаньян... Вот шпага и шпоры... А договор миледи Мумука Винтер подменила...
Гри подробности! Мы (страна) должны знать своих героев. -
-
Да, история - банальная. В середине декабря 2009 г. я подключилась к Дом.ру и Диван.тв, одновременно. С мая этого года я перестала пользоваться Интернетом, т.к. он мне стал не нужен. И вдруг, спустя 2 месяца, т.е. только в июле, мне звонят, говорят, что у меня задолженность?!! Как так?.. Я же знаю, что на моём счёте есть даже небольшой остаток. Потом я выяснила, что с меня взыскивается какой-то абон. тариф за использование абон. линии. Откуда он взялся, думаю я? Почему я узнаю об этом только через 2 месяца? С данным вопросом я обратилась в одно из отделений Эр-телеком, но вразумительного ответа не услышала, типа "мне отправляли СМСки+я должна была знать об этом, когда активировала тариф+из их сайта". Поясню, что я активировала тариф в начале января, а данные условия появились позже. Никаких таких СМС я не получала. А как я буду знать из сайта, когда я уже не пользуюсь интернетом. В абон. отделении я написала заявление о перерасчете и приостановке предоставления линии. Аргументировала я просьбу о перерасчете тем, что данный тариф не обусловлен договором (а мне дали только один договор - на Диван-тв, и я руководствовалась им+бланком заказа на Дом.ру), я не подписывала никаких документов такого содержания, и я не была своевременно об этом извещена. Да, собственно, ну и ладно, но с задолженностью мне отказывали в приостановке. А выплатить этот долг в тот момент я не могла, я была безработная. Т.о. я была просто вынуждена попросить расторжения договора. Её несколько месяцев у меня не принимали, руководствуясь тем, что при расторжении я обязана выплатить штраф 1500 руб, при этом, несмотря на мои многочисленные просьбы, мне так и не было предоставлено документарного подтверждения, т.к. в моем договоре данного условия просто нет, хотя они усердно мне утверждали, что оно есть, просто я не внимательно его читаю!))) Смешно. Затем у них появилась другая версия, привели мне абзац из бланка заказа "Абонент подтверждает, что с описание Услуги ..Дом.ру и тарифами согласен". Как такую фразу можно так трактовать, я так и не поняла. В течение этих месяцев, пока от меня не принимали заявления о расторжении, задолженность по абон тарифу все возрастала.
В конечном итоге, договор был расторгнут, но только когда я отправила заявление по простой почте с уведомлением (мне так одна юрист подсказала). В их письме с ответом был упомянут пункт, которого в моём договоре не было (данное условие тоже появилось позже, чем я заключала договор) и все же взыскали с меня этот штраф, зачислив его на счет как долг.
Но вдруг мне срочно понадобился интернет (работу нашла такую). И получилось так, что сразу же, чуть ли не на следующий день я заключила новый договор на Дом.ру, по которому и по сей день продолжаю пользоваться.
А штраф все требуют, и курьеры тут всякие ходят. Ну если этот штраф за оборудование, то почему я должна за него платить, когда я продолжаю им пользоваться. Получилось, что я просто перезаключила договор (что применяется на практике, если абонент не согласен с новыми условиями, не указанными в его договоре).
В данном договоре есть пункт о штрафе. И получается, если я расторгну нынешний договор, то буду платить тот штраф второй раз??
Т.о. у них куча нарушений, а у меня куча аргументов. -
хотя бы иногда стоит включать голову, а не зарывать её в песокQualium писал(а) : Да, история - банальная. В середине декабря 2009 г. я подключилась к Дом.ру и Диван.тв, одновременно. С мая этого года я перестала пользоваться Интернетом, т.к. он мне не нужен.
Т.о. у них куча нарушений, а у меня куча аргументов. -
MrOrdinari писал : А почему в сетке вещания нет канала 'детский мир' из пакета нтв+ (на тюменском диване есть этот канал)
Очень хороший канал для детей, мультики, детские фильмы крутят старые советские (не такой кал как на никельдеоне). Может стоит добавить?
представители компании, хочется услышать ответ -
По пунктам, что я понял из вашего письма и на мой взгляд предполагаемый мной порядок ваших действий исходя из понятого мной.
1. В вашем договоре на бумаге не было предусмотрено штрафов за отключение и платы за абонентскую линию.
2. Вы не меняли тариф и соответственно не читали и не соглашались с новым "договором оферты", предлагаемом с некоторого времени компанией Эр-телеком. (Даже если и читали и соглашались, можно посылать в сад. Но это более муторно. Если нужно, могу свои мозгозаключения на этот счет привести).
3. Вы заключили новый договор с компанией Эр-телеком и на данный момент успешно пользуетесь их услугами.
4. К вам ходят (звонят) люди из компании Эр-телеком и требуют от вас погасить долг образовавшийся, по их мнению от неуплаты вами "платы за линию", которая ("плата за линию") не была предусмотрена в договоре между вами и компанией Эр-телеком на момент заключения договора.
Итак, если я правильно все понял, предполагаемые мной действия, которые вы должны провести.
1. Отправить заказным письмом заявление о расторжении договора.
2. Ответить на ответное письмо (простите за тавтологию) из Эр- телеком пунктами 1 и 2. А так же не забыть напомнить им (компании Эр телеком) в данном письме о существовании статей в различных кодексах "за вымогательство".
3. Если действия, описанные в пункте 4. продолжаются, то официально обратится в надзорные органы с просьбой о защите от вымогательства, которое по вашему мнению совершает славная компания Эр-телеком.
Хотя как я думаю, после грамотного исполнения пункта 1. и 2. из списка предполагаемых действий пункт 3. уже не понадобится.
С уважением, mikael.
Довольный клиент компании Эр-телеком. -
Топикстартер писал :
хотя бы иногда стоит включать голову, а не зарывать её в песокQualium писал(а) : Да, история - банальная. В середине декабря 2009 г. я подключилась к Дом.ру и Диван.тв, одновременно. С мая этого года я перестала пользоваться Интернетом, т.к. он мне не нужен.
Т.о. у них куча нарушений, а у меня куча аргументов.
Раньше (когда я жила по другому адресу) я всегда так делала, просто переставала пользоваться и всё, и все, кого я знаю, так делали.
А "нарушения и аргументы" относится к другой тематической части моего повествования.