Вебстрим предьявил долг своему абоненту в 230 тысяч рублей!
Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 705, просмотров: 175604
-
Сегодня получил квитанцию за интернет с суммой около 170 000 рублей, провайдер Вебстрим, у меня тариф безлимитный на 1 мегабит! ежемесячно приходил счет на 1200 рублей за безлимитный тариф. Сегодня дозвонился до их сапорта мне говорят у вас в прошлом месяце тариф был изменен на тариф "Вебстрим для на селения 1000" хз че это за тариф такой, я говорю я не залезал в web-биллинг с того момента как выбрал себе безлимитный тариф (безлимитка у меня с июня месяца) и сменить тариф на другой просто не мог, кроме меня пас никто не знает! И что интересно скорость у меня как на безлимитном тарифе, т.е. ограничена 1 мегабитом, если бы у меня тариф сменился на лимитный, то и скорость по идее должна была увеличиться, но этого не произошло. Какой нормальный человек осознанно накачает из интернета на 170 тыс. рублей??
Куда обращаться, что делать?
UPD: Подробности здесь - [внешняя ссылка] -
-
-
rasspi писал :
Вебстрим сделан так, что он подстроен под один (!) стационарный телефон, соответственно с другого адреса никто под твоим логином зайти не мог!
У меня Вай-Фай модем-роутер. С зашитыми в него паролем и логином.
Когда я приезжал к сотруднице домой помочь настроить веб-стрим для корпоративного ноута, я брал свой модем, втыкал в розетку и работал у нее, с её номера, ПОД СВОИМ логином и паролем.
Точнее я не был уверен что получится - но попробовал - и все получилось. -
В аську получил вот такое сообщение:
Цитата:Ради прикола позвонил Сибтелекому... прикинулся их абонентом... сказал, что случайно наткнулся на страничку в интернете, где описывается, что один из клиентов попал на 230 т.р. Сказал, что я опасаюсь такого же факта мошенничиства с их стороны.
Мне сообщили, что с их стороны вины нет. Что нужно внимательно читать договоры и следить за состоянием счета в личном кабинете. -
Эры, например, делают привязку к маку. И это правильно. СТК, скорее всего, ни к чему, кроме номера телефона и его владельца не привязывается. Железное правило: все услуги, заказанные на данный телефон, оказываются владельцу телефона или с его согласия. Даже случаи параллельного подключения к проводам в подъезде редко доказуемы.
зы: А вот на оптике как у них? -
Вы не одиноки. Во Франции за 1 месяц (август 2009г.) Франс Телеком выставил счет на 45 923,61 евро за интернет на безлимитном тарифе за 95 евро в месяц.
Точно такой же случай. Но там за страдальца впряглось общество защиты прав потребителей.
Ссылка на немецком: [внешняя ссылка] -
rasspi писал :
Тогда остается одно, нужно искать IP адрес с которого произошла смена тарифного плана и искать конкретного абоента кто это сделал...
А Вы полагаете СТК приходит в суд без доказательств того, что IP с которого произошла смена тарифа и есть IP который был присвоен leealex в тот момент? -
-
А может ну его - всякие юристы, адвокаты, суды и пр., может просто уже признать ошибку и порешать с СТК между собой типа: Да моя ошибка, но сумма нереальная, давайте так: вам положительное решение суда, а вы мне все прощаете.
Компромиссы искать надо, а не буром переть. Везде люди. Думаете СТК нужны ваши деньги в таком количестве? Честное имя дороже стоит. -
leealex, надеюсь вы на вышесказанное предложение(мягко говоря провокационное) не поведетесь! Затяжной процесс для вебстрима,отток клиентов,а конкуренция на этом рынке ,дай бог!Признаете свой ошибку,прощайтесь с деньгами,удачи!intertest писал(а) : А может ну его - всякие юристы, адвокаты, суды и пр., может просто уже признать ошибку и порешать с СТК между собой типа: Да моя ошибка, но сумма нереальная, давайте так: вам положительное решение суда, а вы мне все прощаете.
Компромиссы искать надо, а не буром переть. Везде люди. Думаете СТК нужны ваши деньги в таком количестве? Честное имя дороже стоит. -
-
avd173791 писал : leealex, надеюсь вы на вышесказанное предложение(мягко говоря провокационное) не поведетесь!
Да расслабьтесь парни. Никаких провокаций. Просто эта байда уже почти год длится. Вынесет какой-нибудь высокий суд решение - платить. И пойдет парнишка комп (машину, квартиру (не дай бог!)) продавать. И поставите вы ему памятник как борцу за справедливость, а ему то от этого?? В общем думайте сами. -
По поводу пунктика в договоре:
Password - известен только абоненту.
Я ошибаюсь или нет, но смену пароля на любой разве ввели не в декабре 2008 года.
а пароль по умолчанию выдает оператор в распечатке, там же логин - и это первая страница договора, по идее тогда должен быть запечатанный конверт с секретным логином и паролем - раз уж на то пошло.
И кстати в договоре ни нашел ни пунктика, что я должен после первого входа сменить пароль. - Хотя может потому, что у меня договор от 2007 года.
Кстати в договоре с Эр-телеком'ом есть пункт, что я обязан поменять свой пароль.