"Разводки" инспекторов ГИБДД
Создана: 10 Апреля 2009 Птн 19:36:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 420, просмотров: 78060
-
Предлагаю вашему вниманию интересные заметки "Авторадио":
Разводка № 1: «Выезд на полосу встречного движения» (Лишение прав на 4 – 6 месяцев.) Самый популярный способ. Вариантов сделать из вас виноватого у инспекторов несколько: первый - в одном случае препятствие на однорядной дороге создается искусственно, в другом – используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы зацепить осевую левыми колесами. Невдалеке «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.
Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И ещё. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов, и сообщить им, что ваш адвокат обратится в прокуратуру с заявлением, в котором попросит провести проверку в отношении этих инспекторов, по результатам их работы, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц, чтобы подняли эти дела и ознакомились с объяснениями нарушителей. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того, чтобы организовывать дорожное движение и незамедлительно эвакуировать препятствие, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.
Вариант второй: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно, это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».
Способ противодействия: не обгонять.
Вариант третий: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая – прерывистая, таких у нас хватает.
Способ противодействия: водители могут не знать, что декабрьским приказом 2008 г. главный автоинспектор страны генерал Кирьянов.запретил своим подчиненным наказывать водителей в случае, если знак и разметка противоречат друг другу. Но инспекторы это знают.
Вариант четвертый: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая – все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая – машины логично пошли на обгон. Но их совсем не логично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия – «Во-о-н до того перекрестка!»
Способ противодействия: не обгонять. А в идеале – заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если были предусмотрены, то почему их нет?
Вариант пятый: в связи с пробками, популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но беда в том, что наши организаторы дорожного движения раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Особенно, если на этих улицах нет разметки или они односторонние. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.
Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. – вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал и говорил в СМИ и на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел генерал Кузин Владимир Викторович. Если инспектор все же вас оформляет, сфотографируйте свой автомобиль на фоне выезда со двора и найдите свидетелей, лучше всего – жильцов этого дома, которые подтвердят в суде, что такая проблема у них есть и что инспекторы регулярно здесь «пасутся».
Разводка №2: «Вам предъявляют на приборе не вашу скорость». Фото автомобиля на радаре, как правило, нет. А обозначенная там, якобы ваша скорость, километров на 30-40 больше той, с которой вы действительно ехали.(Штраф от 300 до 1500 рублей)
Способ противодействия: единственное, что вы можете – посмотреть индексацию времени нарушения, если она есть у прибора. Можете написать в протоколе о своем несогласии. Но, скорее всего, вам придется покориться – надежная защита от этого произвола – только радары с изображением объекта измерения. А их у инспекторов пока очень мало. Дай бог, чтобы инспектор не беспредельничал и не показал вам скорость, превышающую разрешенную на 60 и более километров в час – за это штраф до 2,5 тысяч или лишение прав на 4-6 месяцев.
Разводка № 3: «Трезвого водителя превращают в пьяного». Здесь тоже варианты:
Вариант первый: вас, трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер – либо загорается красная лампочка, либо стрелка показывает 0,4-0,6 промилле.
Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось – на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности)».
Вас, скорее всего, отпустят. Поскольку недавним приказом руководства инспектора, доставившего на медэкспертизу трезвого водителя, наказывают. Видя вашу уверенность, вам скажут примерно такое: «Дуньте еще - до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» - «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы дуете, прибор показывает «0», вам отдают документы, но никогда не извиняются – считают, что вы и так счастливы.
Вариант второй: вас просят дунуть в солидный прибор с дисплеем и распечаткой
данных – он показывает больше 0,3 промилле.
Способ противодействия: сравните текущее время с временем на распечатке – оно не совпадёт. Это значит - распечатан не ваш файл, а предыдущий, сфальцифицированный. Требуйте медицинскую экспертизу в специальном медучреждении.
Вариант третий: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что там у инспекторов все «схвачено» - они в сговоре с врачами. Но « впаривать» вам будут, скорее всего, не алкогольное, а наркотическое опьянение.
И отсюда – разводка № 4: «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана». В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдёт ДО вас. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась, опечатанная и подписанная вами, как контрольная), а берут всего 40-50 граммов. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями) Полоску индикатора будут держать в жидкости меньше, чем положено. И врач вам объявит, что результат анализа положительный. Кроме лишения прав, вы попадаете в базу данных, как наркоман.
Способ противодействия: демонстративно засекайте время нахождения полоски в моче. Спросите, почему ваш анализ не опечатывается, не подписывается вами. Заявите спокойно и официально, что налицо сговор должностных лиц и фальсификация результатов. Попробуйте снять происходящее на мобильный. Заявите, что после этой, экспертизы вы поедете в другую. При такой «крутой» разводке, еще до «схваченной» медицинской экспертизы, хорошо бы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Где найти телефоны – узнаете в конце выпуска.
Разводка № 5: «Выпившего, но не едущего за рулем, владельца автомобиля лишают прав». Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Варианты: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сидении, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; Вариант второй: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; Вариант третий: въехав во двор, вы решили расслабиться; Четвертый: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе или рядом с ним.
Во всех вариантах вас оформляют, как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над инспекторами! Суду он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. И другой случай, я присутствовал на этом суде – шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.
Разводка № 6: «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами». Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа – ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.
Способ противодействия: сфотографировать участок, найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.
Разводка № 7: «Водитель не выполнил требования дорожного знака». Есть знаки - старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями – опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.
Способ противодействия: сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Желательно, чтобы каждый адресат знал - какие остальные адресаты получат то же самое. Вообще-то такой способ не лишний при любом виде «разводок».
Разводка № 8: «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». Один инспектор проверяет документы, второй досматривает машину. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. Вы начинаете лихорадочно вспоминать – кого и когда вы возили на заднем сидении?..
Способ противодействия: попросите инспекторов остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст.27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД.
Разводка № 9: «Вас лишают прав за «оставление места ДТП» Вас кто-то чиркнул, осыпал камнями и уехал. А вы решили доехать до ближайшего поста ДПС, да хоть 300 метров! и там заявить. А на посту вас оформляют, как уехавшего с места ДТП – лишение прав от года до полутора или арест на 15 суток.
Способ противодействия: объяснить инспекторам, что они не имеют права квалифицировать такую ситуацию, как оставление места ДТП. За это потому такое строгое наказание, что «оставление места ДТП» подразумевает его сокрытие с целью избежать ответственности за него. А вы сами, добровольно приехали к инспекторам. И второе – они обязаны возбудить дело об административном правонарушении водителя, вас чиркнувшего и принять меры к его розыску. Если же вам приходится покинуть место ДТП ввиду «крайней необходимости», прикиньте – вы сможете доказать ее «крайность» в суде? Взять справки, найти свидетелей?
Разводка № 10: «Вашу вину доказывает рация» Вас останавливает передвижной пост ГИБДД. Инспектор представляется и под предлогом проверки документов предлагает вам сесть в машину к старшему. Тот берет документы и говорит: «У нас везде работают камеры видеонаблюдения. Посмотрим, не нарушали ли вы где?». По рации делает запрос, на который ему отвечают и вы ответ слышите: «Да, автомобиль такой-то, цвета такого-то, номерные знаки такие-то, пересек сплошную с выездом на полосу встречного движения на таком-то километре, видеозапись есть». Вопрос инспектора: «Как будем решать проблему?». Отдав взятку, получив свои документы, вы выходите и видите того инспектора, который вас остановил, он с рацией у вашей машины. И вы понимаете, как же элементарно вас развели.
(с) Юрий Гейко
Источник: [внешняя ссылка] -
Monster писал : Народ, вы, видимо, сами предлагаете взвятки и т.п.
может быть, я счастливый, но, ей богу, смешно слышать про разводки ГИБДД.
За 12 лет за рулём (около 130 тыкм.) без дела остановили всего 1-2 раза...
Нарушаешь, так будь добр, готов ответствовать по всей, так сказать, строгости.
Не хочешь платить. так, не нарушай, и не пойман будешь....
Чес.-слово, смешно читать исповеди ехавших по встречке и попавшихся "плохим" гаишникам.
Ну а уж если попался то пиши в протоколе ОБЯЗАТЕЛЬНО " С протоколом не согласен ....." -
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
п. 2 .... а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра... -
FdOOcHЪ писал : это "нарушение" не наказывается по КоАП
это лишний повод тормознуть.
Не так давно останавливает меня гаец, спрашиваю, какая причина остановки, он говорит, что подумал(уже хорошо), что мой ребенок едет без детского сиденья(ребенка увидел, типа, а кресло детское нет), я ему говорю, сиденье есть?, он говорит: есть, я говорю: тогда я поехал дальше, а он: предъявите документы, далее выяснение причины его требований, как с таким быдлом бороться... -
может это я такой слепой, но не могу понять: как можно успеть "просканировать" лобовое на наличие ТО (блики, отражения, тонировка, фары, угол видимости) и успеть взмахнуть палкой так, чтобы водитель не прибегал к экстренному торможению? они реально все соколы?
-
Kartel писал :
это лишний повод тормознуть.
Не так давно останавливает меня гаец, спрашиваю, какая причина остановки, он говорит, что подумал(уже хорошо), что мой ребенок едет без детского сиденья(ребенка увидел, типа, а кресло детское нет), я ему говорю, сиденье есть?, он говорит: есть, я говорю: тогда я поехал дальше, а он: предъявите документы, далее выяснение причины его требований, как с таким быдлом бороться...
Отсутствие техосмотра на лобовом неявляется причиной тормознуть!
А бороться просто, не смотреть всякие видео с дебилами типа медведа и тарана, и не задвать дурацких вопросов типа зачем остановили, да почему! Если у тебя все хорошо, то проверка документов займет 30 секунд!
Езжу давно, сколько останавливали, всегда можно нормально с ГИБДДдистами разговаривать, попадаются придурки не спорю, но и среди водителей идиотов хватает! -
FdOOcHЪ писал : может это я такой слепой, но не могу понять: как можно успеть "просканировать" лобовое на наличие ТО (блики, отражения, тонировка, фары, угол видимости) и успеть взмахнуть палкой так, чтобы водитель не прибегал к экстренному торможению? они реально все соколы?
Можно представить какие навыки разрабатываются у человека, когда он день за днем, год за годом таращится на поток транспорта. Думаю, чутье жепой у инспекторов развито на 1000\% от обыденного уровня :) -
rasspi писал :А бороться просто, не смотреть всякие видео с дебилами типа медведа и тарана, и не задвать дурацких вопросов типа зачем остановили, да почему! Если у тебя все хорошо, то проверка документов займет 30 секунд!
Езжу давно, сколько останавливали, всегда можно нормально с ГИБДДдистами разговаривать, попадаются придурки не спорю, но и среди водителей идиотов хватает!
Молодец, правильно написал, только это работает до того момента, пока инспектор не сочтет нужным впарить тебе нарушение, которого не было, вот тогда и начнешь бодаться, а может и нет... -
rasspi писал: .............и не задвать дурацких вопросов типа зачем остановили, да почему! Если у тебя все хорошо, то проверка документов займет 30 секунд!.............
а ну то есть тупо выполнять все его НЕЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ....да еще на лапках задний подпрыгивать когда перед ним стоишь.......
они привыкли что все стелятся перед ними .....нафига им тогда по закону все делать если можно повыделыватся -
Такое ощущение, что все нарываются на гаишников, среди которых исключительно уроды и козлы...
Однажды мне вполне адекватно один гаец объяснил все доходчиво и понятно, а именно то, что он в принципе может написать любое нарушение... а ты потом ходи и доказывай, что его не было...
Так что лучше? потратить 30 секунд и без лишних вопросов дать ему документы и после их проверки ехать дальше или стоять и разводить демагогию из ничего, зарабатывая себе лишние проблемы?
Любому человеку не воспрещается ознакомиться с основными нарушениями и ПДД и переезжать любого гайца, в случае если он будет вешать Вам лажу! -
мне пару раз попались добрые дядьки. я как-то по Заозерной с работы под 90 ехал, ну и как водится рука с палкой из куста высовывается... вот радар, вот ваша скорость, пройдемте. чего, мол, нарушаем? вот, говорю, с работы еду, задержался, дома ждут, опаздываю уже... хотел им денег дать, не взяли. видать, план делали, не до калымов было. прониклись даже, скорость в протоколе написали поменьше, соответственно и штраф пониже, пожелали удачи и попрощались. однажды отсутствие техосмотра простили, тоже нормальные мужики попались.
а вот одному вредному гайцу как-то приспичило в первом часу ночи проверить, что у меня в багажнике. у меня жигули 2104, сзади полка. открываю абсолютно пустой багажник (там только в углу небольшой ящичек с инструментами лежал), сотрудник ДПС наклоняется, чтобы заглянуть на всю длину, и, простите, раком стоит и разглядывает пустой багажник. потом недовольно отдал документы и ушел не прощаясь...
и сегодня вот кровные 500 рублей перекочевали в карман зоркому инспектору, который с расстояния 150 метров в сплошном потоке транспорта разглядел, что я проехал на желтый, и аж через три полосы перескочил от счастья, попутно заглянув в салон, и подметив, что пассажиры не пристегнуты. сказал, что ему абсолютно точно известно, что я на красный проехал. сокол блин зоркий... -
rasspi писал :Однажды мне вполне адекватно один гаец объяснил все доходчиво и понятно, а именно то, что он в принципе может написать любое нарушение... а ты потом ходи и доказывай, что его не было...
первая ошибка, а вот и вторая
George\_Artur писал :
и сегодня вот кровные 500 рублей перекочевали в карман зоркому инспектору, который с расстояния 150 метров в сплошном потоке транспорта разглядел, что я проехал на желтый, и аж через три полосы перескочил от счастья, попутно заглянув в салон, и подметив, что пассажиры не пристегнуты. сказал, что ему абсолютно точно известно, что я на красный проехал. сокол блин зоркий...
и чего вы хотите? одни живут по их правилам, вторые им денег дают. -
FdOOcHЪ писал : может это я такой слепой, но не могу понять: как можно успеть "просканировать" лобовое на наличие ТО (блики, отражения, тонировка, фары, угол видимости) и успеть взмахнуть палкой так, чтобы водитель не прибегал к экстренному торможению? они реально все соколы?
Они реально соколы.
история случившаяся с моим знакомым:
ехал по набережной в правом ряду, примерно за 700-800 (!) метров до машины ДПС перестроился с левого ряда после обгона другого автомобиля. Тормозит инспектор и заявляет:
"был выезд левыми колесами за двойную сплошную!"
(место на набережной с плавным правым поворотом в сторону порт-артура) место любимое ДПС-никами, как многие знают.
Знакомые не выдержал и попросил показать бинокль, в который инспектор заметил выезд.
Так как знакомый - юрист, Дпс-ник не нашел подходящих доводов для обоснования своей зоркости