ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2440730
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
ну и что ))
вон в дом ру платят меньше, зато инет дерьмо, по отзывам и неполадки сутки-неделю устраняют)))
я вот не понимаю, вам важна стабильность или экономия сотни? -
anonimus писал : я вот не понимаю, вам важна стабильность или экономия сотни?
да на счет стабильности тож не понятно, кто че говорит... конечно по моему чуть больше негатива, чем полож отзывов!
да пока не поюзаешь дом не поймешь как у них связь...
мне нужна стабильность и экономия)))
p.s есть в экономике такие понятие как психологическая цена! в частности цена на баррель нефти и индексы на фонд рынках и т.д так вот у меня с енетом такая же ситуация, больше 500 руб я хочу платить! -
вот вы готовы платить 500рублей и за лимитный 2мбита
а мне поcрать на 500рублей, я готов продолжать платить и 1200 и (2400-2700 или скока там былоне помню уже) раньше платил, ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ЧЕСНЫЙ АНЛИМ и качал столько сколько хачю, а сейчас придумали фигню какую-то вернули пятый или шестой год...да и ещё по тарифам дом.ру... я не говорю, что я теперь согласен платить по 2 штуки в месяц за анлим, просто грусно за провайдера....ограничивает непонятно что.
вчера 500к - качал 10 минут, средняя скорость 1,5килобайта в секунду...да у меня на модем в 2000 году! скорость была стабильно 4-5килобайт И НЕ ОДНОГО РАЗРЫВА!!!!! -
Здравствуйте!
Прошу Вас обратить внимание на следующее событие: начиная с 18 сентября с.г. Сибирьтелеком в массовом порядке нарушает условия договоров на доступ к сети Интернет по безлимитным тарифным планам. Конкретно, потребляющие большое количество трафика (что само собой по условиям договора не возбраняется и практически подразумевается безлимитными тарифными планами) абоненты были принудительно переведены на маршрутизатор с малой пропускной способностью, что привело к резкому падению скорости или к полному пропаданию доступа к сети Интернет у большого количества пользователей.
Удивляет даже не то, что действия СибирьТелеком нарушают условия договора о предоставлении услуг (в части гарантированной скорости доступа), а то что со стороны СибирьТелеком наблюдается или "игра в молчанку", или даже откровенная дезинформация своих пользователей. Части абонентов (по телефону техподдержки - 062) заявляют об аварийно-восстановительных работах, другим прямо говорят, что идёт принудительное ограничение активных пользователей. При этом всех пользователей настоятельно пытаются заставить перейти на новые тарифные планы, суть которых заключается в словах "лемитированный безлимитный интернет", говоря при этом буквально "перейдёте - проблем не будет".
Пруфлинки:
АДСЛ Клуб: "Беспредел всесибирского масштаба"
[внешняя ссылка]
АДСЛ Клуб: "Свершилось! Отключают от интернета без разбора!"
viewtopic.php?t=39551
Алтай: "Пользователи алтайского филиала Сибирьтелеком, подключенные к "безлимитке", столкнулись с проблемами"
[внешняя ссылка]
Алтай: "Качков" всей Сибири "пересаживают" на один маленький канал?: интернетчики обеспокоены действиями "Сибирьтелекома"
[внешняя ссылка]
Таким образом, СибирьТелеком, пользуясь своим монопольным положением на большей части региона, "выдавливает" абонентов с вдруг ставших "невыгодными" для них тарифных планов. -
Мега Хит от Webstream.
"....С 1 октября компания ОАО «Сибирьтелеком» в Омской области проводит акцию «Webstream ХИТ», участником которой может стать любой житель Омска и Омской области. Подключившиеся до конца октября к услугам Webstream или Webstream Drive абоненты, смогут в течение двух месяцев пользоваться Интернетом на мега скорости до 1024 Кбит/с по цене всего 440 рублей в месяц.*"
Круглосуточная скорость доступа в Интернет до 1024 Кбит/с. Абонентская плата в размере 340 руб. с НДС, ежемесячно. + плата за порт 100 рублей в месяц.
Ограничения по объему входящего трафика – 60 Гбайт, при достижении которого абоненту автоматически производится снижение скорости доступа к внешним Интернет ресурсам до 128 Кбит/сек.
Заявки на участие в Акции принимаются с 21 сентября 2009 г. по 31 октября 2009 г.
Срок действия тарифного плана – 2 (два) месяца без учета месяца подключения к тарифному плану.
По окончании Акции Участники выбирают один из действующих на момент окончания акции тарифных планов Webstream. В случае если Участник Акции своевременно не сделает свой выбор, его автоматически переводят на тарифный план «Трасса 1024+». Смена тарифного плана до окончания срока Акции дополнительно не тарифицируется.
Акция распространяется только на абонентов вновь подключающихся к услугам широкополосного доступа в сеть Интернет под торговыми марками Webstream, ТВист и Webstream Drive. -
Судя по этому форуму, в Омске народ загнобили уже на стадии модерации темы))))))
Во многих городах тема с вебстримом прошла выше, чем просто болтовня.
Цитата: "Сибирьтелеком" была подвергнута жесткой критике
Сегодня, 11:21. Источник: Ваше дело
В начале этой недели компания "Сибирьтелеком" была подвергнута жесткой критике со стороны интернет-пользователей.
На нескольких сайтах и интернет-форумах Сибири, в том числе и Алтайского края, активно обсуждалось необоснованное уменьшение скоростей у абонентов ADSL, которые обслуживаются на безлимитных тарифных планах.16 сентября проблемы возникли у пользователей, подключенных к тарифам Webstream 1024 и Webstream 2048. По словам абонентов, после обращения по этому поводу в службу технической поддержки "Сибирьтелекома" им предложили переподключиться на тарифные планы с ограничением трафика "Трасса".
По данным сайта сообщества пользователей Webstream в Новосибирске, всех абонентов ADSL Сибири, которые скачивают много информации из сети (до 50 Гб в месяц), "Сибирьтелеком" начал переводить на отдельный "шлюз" с меньшей пропускной способностью, что и повлекло существенное снижение скорости. В связи с этим многие пользователи заявили, что заключили договор с другим интернет-провайдером или что собираются это сделать. До вчерашнего дня "Сибирьтелеком" не представил свою точку зрения.
© 2001 — 2009 Издательский дом «Алтапресс» -
Из Кузбасса...
Цитата:
Открытое письмо менеджменту ОАО «Сибирьтелеком» от пользователей услуги WebStream
Уважаемое руководство ОАО «Сибирьтелеком».
Мы, пользователи услуги, в последнее время наблюдаем попытки вашей компании улучшить качество предоставления услуги. Безусловно, мы это ценим, однако непоследовательность и нелогичность ваших действий в тарифной политике только ухудшают ситуацию.
Сначала вы вводите скоростные ограничения на внутренний трафик, после чего вы вводите ограничения на объем ежемесячной скачиваемой информации на безлимитных тарифах.
Получается, что вы пытаетесь урезать возможности пользователей, а не решать проблему узкого места (сеть или каналы в интернет).
Мы, как абоненты, не можем знать о ваших технических возможностях и поэтому не можем судить обоснованность введения тех или иных лимитов, но что по-настоящему вызывает недовольство, так это наплевательское отношение к абонентам в плане соблюдения тарифной политики, установленной самими вами.
На вашем сайте, который можно считать официальным источником, [внешняя ссылка] [внешняя ссылка] было сообщено следующее:
«При достижении абонентом порогового объема входящего внешнего трафика, оператор оставляет за собой право снизить абоненту до конца текущего месяца скорость доступа к внешним Интернет ресурсам до 128 Кбит/с. Пороговое значение для тарифного плана «Трасса 1024» составляет 80 Гб., «Трасса 2048» - 100 Гб., «Трасса 4096» - 120 Гб. Эти показатели превышают объем среднего потребления внешнего трафика, который для данных тарифов составляет 25 Гб., 34 Гб. и порядка 80 Гб, соответственно. Следует обратить внимание, что трафик с внутресетевых ресурсов при этом не учитывается и скорость доступа к ним остается без изменений.»
Нас заверили, что: «нововведение коснется только новых абонентов, подключивших услугу или сменивших тарифный план после 1 августа». И уже с сентябре нам стало известно, что в нарушение договоров с абонентами вами принято решение ограничивать скорость ВСЕМ абонентам, вне зависимости от даты заключения договора и тарифного плана.
Наблюдения пользователей показывают, что в виртуальный канал включаются ВСЕ абоненты, вне зависимости от тарифного плана и даты подключения. А включение в виртуальный канал осуществляется вами не с момента превышения порога, а по результатам предыдущих месяцев. Что в свою очередь нарушает новые договорные отношения.
Так же в пресс релизе, упомянутом выше говорится про «Скорость доступа к собственному внутрисетевому контенту компании».
Так вот у нас вопрос – к какому именно внутрисетевому контенту компании?
Игровым серверам?
Для них важна скорость ответа от сервера а не скоростной канал. [внешняя ссылка] ?
А откуда на нём появляется информация?
Изначально её нужно скачать пользователю с внешней сети и разместить там, либо поместить ссылку в заявку и ждать минимум неделю.
Возможно вы имеете в виду те внутренние сетевые ресурсы, о которых вы даже не знаете?
О внутреннем торрент трекере, поддерживаемом одним из пользователей, о заказе загрузки файлов, о существовании которого пользователи даже и не догадываются?
Или вы имеете в виду внутреннюю p2p сеть, которая целиком и полностью поддерживается энтузиазмом и инициативой ваших инженеров и небольшой группой пользователей?
Так же к слову новым пользователям подключиться к p2p сети помогают все те же, более опытные пользователи.
Что вы сделали как для информирования новых пользователей так и для самих внутренних ресурсов ?
Абсолютно НИЧЕГО.
Все ваши внутренние ресурсы держатся на голом энтузиазме ваших инженеров и пользователях.
Посмотрите на рекламу других провайдеров, всё прошлое лето не безызвестный провайдер рекламировал ОГО и внутреннюю p2p сеть. Практически каждый месяц проводятся какие-либо рекламные PR компании.
Их настройщики при подключении клиента бесплатно ставят программу для работы во внутренней сети.
Учитывая технологическую особенность с технологии ADSL, вы должны приложить максимум усилий для информирования как уже подключившихся и новых абонентов, так и потенциальных пользователей ваших услуг. А услугу настройки модема сделать бесплатной, и инженеры по настройке модемов должны полностью информировать клиентов о всех сервисах внутренней сети.
Несмотря на ваши заявления, что эти изменения направлены на улучшение качества услуг, они приведут только к ухудшению ситуации.
Снижение скорости на внешнюю сеть, при достижении порогового значения по трафику, влечёт за собой низкую наполняемость внутренних ресурсов, на которые вы сделали ставку.
Пользователям не будет выхода, кроме как получить необходимую информацию используя внешний канал.
Как результат – значительное повышение средних показателей трафика для безлимитных тарифов и большая нагрузка и увеличение затрат на внешнюю линию связи.
Учитывая ваше «право снизить абоненту до конца текущего месяца скорость доступа к внешним Интернет ресурсам» мы оставляем за собой право обратиться в арбитражный суд, о нарушении договорных обязательств вашей компанией по архивным тарифам и о нарушении схемы ограничений, указанных в новых договорах.
А так же информировать о сложившейся ситуации «РосКомНадзор» и «Федеральную Антимонопольную Службу».
[внешняя ссылка] -
-
а где описалово тарифа ХИТ?? на [внешняя ссылка] ни нашол...или 999 это и есть хит?
-
у ВСтрима так всегда..описалово может появиться не скоро)))system2k писал : а где описалово тарифа ХИТ?? на [внешняя ссылка] ни нашол...или 999 это и есть хит?
нет, ХИТ - это что-то новенькое -
Чего вы там высчитываете?
ХИТ только для новых абонентов и только на 2 месяца.
Потом будут переводить автоматом на 1024 за 1200р, ну или самостоятельный выбор тарифа.
Судя по их же заявлению и 061
Возможно порт (100р.) плюсуется, иначе указали бы.
Хотя звездочка может означать и что со стоимостью порта
Не вижу особой разницы между 999 и ХИТ
Копейки. А вот порог ещё ниже.
Очередной бред
Но дорога верная. Как заявлялось для привлечения новых абонентов.
Надо же как то восполнять абонентскую базу от поуходивших.
Оч интересна статистика за август-сентябрь по абонентской базе.
Только это скорее всего секретная информация -