ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2237845
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
-
-
-
Как-то очень оптимистично. У нас вот трубостойки давно стоят, подключения нет до сих пор. В начале недели пришла девушка, предложила подключиться. Заполнил заявление... рассказал ей про новые тарифы в ее же фирме... показал даже :)) Сказала до конца недели позвонят, не позвонили... Ну и ладно, теперь только в ноябре, наверное, смогу подключиться. Надеюсь тогда задержек с подключениями не будет...
И еще, можно купить сразу статический IP? То есть, я понял, что они меняются раз в месяц-полтора, а можно сразу заплатить какую-то сумму, чтобы IP вообще не менялся? -
-
Подключился в пятницу к ТТК. Ситуация следующая.
Пока подключен компьютер все нормально, все летает.
Как только подключаешь роутер связь рвется в среднем каждые 4 минуты (зависит от времени суток), через 1,5 минуты восстанавливается.
Роутер до этого работал в домашней сети с другим провайдером без проблем.
Вопрос. Это политика компании один провод один комп или что-то где-то не так работает?
В службу поддержки дозвониться не возможно, к тому-же звонок платный (снимают трубку и говорят ждите, после нескольких минут говорят все заняты звоните еще). -
listener писал :
Как только подключаешь роутер связь рвется в среднем каждые 4 минуты (зависит от времени суток), через 1,5 минуты восстанавливается.
Роутер до этого работал в домашней сети с другим провайдером без проблем.
Вопрос. Это политика компании один провод один комп или что-то где-то не так работает?
Что-то где-то не так работает, ибо у самого уже 4 месяца ТТК и все работает через роутер без проблем -
Они, слава богу, денег не берут, но бесплатные номера для СТК н-р начинаются на 8-800 если что. Просто непонятно, если человек звонит с мобильного (да и городской не у всех безлимит) зачем платить за час пустой информации "Пожалуйста ожидайте", ну можно-же ответить короткими гудками если все заняты -
-
советую проверить настройки проверки подлинности беспроводной сети. У меня такая же фишка была, только беспроводная сеть падала каждые 30 сек, потом снова шло автомат.подключение и т.д. Пока знающий чел мне не отключил эту фишку в настройках беспроводной сети ноута. Кстати, провайдер дом.ру
-
-
outminder писал : советую проверить настройки проверки подлинности беспроводной сети. У меня такая же фишка была, только беспроводная сеть падала каждые 30 сек, потом снова шло автомат.подключение и т.д. Пока знающий чел мне не отключил эту фишку в настройках беспроводной сети ноута. Кстати, провайдер дом.ру
Нет с Wi-Fi и вообще с внутренней сеткой все ОК