Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Омские кабельные сети: Интернет для бизнеса 

Создана: 18 Июня 2009 Чтв 10:40:19.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 106, просмотров: 64035

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 18 Июня 2009 Чтв 10:40:19


    Современные услуги связи для юридических лиц:

    Доступ в Интернет
    Ethernet VLAN
    Корпоративный электронный ящик
    Hosting
    Беспроводной доступ в Интернет Wi Fi
    Телефония


    г. Омск, ул. Тютчева,1
    тел. (3812) 66-00-03
    тел./факс: (3812) 66-00-04
    [внешняя ссылка]

  2. 02 Сентября 2009 Срд 8:53:49
    Активист55 писал(а) :
    WhiteDevil писал ... : При СССР в школах лучше учили.
    За "завтрашних" детей мне вообще страшно...
    Будут реформировать русский язык, государственным языком станет "оЛбАнСкЭй" и т.д., и т.п.

    Помню еще в школе (при СССР Very Happy ) нам учителя все как один говорили: "не ошибается только тот- кто ничего не делает!"...
    разговор не о делах, а об элементарной грамотности...
  3. 02 Сентября 2009 Срд 9:03:24
    Топикстартер писал : разговор не о делах, а об элементарной грамотности...

    мне кажется для флуда совсем другая тема, но все же...говорилось об ошибках в принципе.
  4. SONNI


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 10:57:41
    Хорошая тема. Интересует мнение юридических клиентов о качестве обслуживания. Т. е. как работает тех. поддержка, какое время реакции на инцидент скажем в субботу после 20-00. Возможно ли "дозвониться" до сетевого администратора, а не просто девочки-мальчики с тех. поддержки. Качество предоставляемой услуги Vlan? Буду благодарен за отзывы.
  5. 02 Сентября 2009 Срд 14:57:59
    SONNI писал : Хорошая тема. Интересует мнение юридических клиентов о качестве обслуживания. Т. е. как работает тех. поддержка, какое время реакции на инцидент скажем в субботу после 20-00. Возможно ли "дозвониться" до сетевого администратора, а не просто девочки-мальчики с тех. поддержки. Качество предоставляемой услуги Vlan? Буду благодарен за отзывы.


    Ellastin писал : Наши рекомендации:
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]

    Готов ответить на Ваши вопросы по телефону (3812) 66-00-03 - Максим.


    вот Вам и отзывы :)

    По работе тех поддержки могу сказать следующее: выделен отдельный специалист с прямым городским номером по облуживанию юр. лиц, который своевременно и ответственно выполняет свои обязанности.
  6. 02 Сентября 2009 Срд 19:31:01
    SONNI писал : Хорошая тема. Интересует мнение юридических клиентов о качестве обслуживания. Т. е. как работает тех. поддержка, какое время реакции на инцидент скажем в субботу после 20-00.


    Ну, насчет субботы не скажу, но наш админ с ОКСами пытался разрулить банальную ситуацию: переткнули порт на свиче в другой. 1.5 часа разборок....
  7. 02 Сентября 2009 Срд 19:33:05
    Ellastin писал :
    По работе тех поддержки могу сказать следующее: выделен отдельный специалист с прямым городским номером по облуживанию юр. лиц, который своевременно и ответственно выполняет свои обязанности.


    Как выяснилось, всё опять "как всегда". Админов 2, один в отпуске. Тех. поддержка расчитана на тетенек из бухгалтерии, реальной поддержки просто нет...
  8. 03 Сентября 2009 Чтв 9:10:08
    простоПЖ писал :
    Ellastin писал ... :
    По работе тех поддержки могу сказать следующее: выделен отдельный специалист с прямым городским номером по облуживанию юр. лиц, который своевременно и ответственно выполняет свои обязанности.


    Как выяснилось, всё опять "как всегда". Админов 2, один в отпуске. Тех. поддержка расчитана на тетенек из бухгалтерии, реальной поддержки просто нет...


    Так а зачем вы звоните в тех поддержку по физ лицам? ))))
    Позвоните в корпоративный отдел, я вам подскажу прямой номер специалиста по работе с юр. лицами :)
  9. 03 Сентября 2009 Чтв 9:29:14
    простоПЖ писал :
    ... реальной поддержки просто нет...


    Да вот как то при нормальном работающей сети тех поддержка совсем не нужна... тем более для юр лиц считается трафик на порту, без ппое сессии... IP белый вопросов не возникает никаких, раз в месяц прибегает курьер счета приносит, все решали по телефону, я туда даже не выезжал, на встречу идут, кредитная система оплаты... в общем то ничего... а еще вот ценник на интернет можно торговать менеджеры пойдут на встречу.
  10. 03 Сентября 2009 Чтв 9:42:42
    связист писал(а) :
    простоПЖ писал ... :
    ... реальной поддержки просто нет...


    Да вот как то при нормальном работающей сети тех поддержка совсем не нужна...

    к сожалению не во всех организациях есть грамотные системные администраторы и зачастую проблемы высосаны из пальца и возникают на стороне заказчика... :(

    PS разрешите поинтересоваться названием вашей фирмы? лучше в ПМ :)
  11. SONNI


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    03 Сентября 2009 Чтв 13:15:06
    Почитать именно живые отзывы корп. клиентов, в идеале от администраторов фирм, хотя рекомендательные письма тоже неплохо.
    Ellastin, а специалист один, или имелось ввиду городской номер на который в любое время можно дозвонится и всегда ответит специалист?
    to связист подскажите пожалуйста того омского провайдера уровень работы которого позволяет вообще не обращаться в тех поддержку?
    Ситуации бывают разные, где-то действительно на фирме есть только начинающий или приходящий системный администратор, где-то есть и у провайдера неопытные, или "круче только яйца" сетевые администраторы. Если есть положительный-отрицательный опыт работы с ОКС-ами отписываемся, омский форум подходящее место для сбора мнений.
  12. 03 Сентября 2009 Чтв 16:36:18
    SONNI писал : Почитать именно живые отзывы корп. клиентов, в идеале от администраторов фирм, хотя рекомендательные письма тоже неплохо.
    Ellastin, а специалист один, или имелось ввиду городской номер на который в любое время можно дозвонится и всегда ответит специалист?


    При том кол-ве обращений, даже у него одного есть время и покурить и чай попить ))) Тем более что при нем работает выезданя группа сервисной бригады и он всегда на месте :)
  13. 20 Сентября 2009 Вск 19:41:07
    Красный путь 101 подключать планируете?
  14. 21 Сентября 2009 Пон 12:14:52
    валенок писал : Красный путь 101 подключать планируете?

    С удовольствием бы включили, но собственник в учредителях одного из омских операторов связи... Если готовы помочь в вопросе согласования ввода кабеля - велкам в ПМ.
  15. 21 Сентября 2009 Пон 12:20:37
    Не везде может помочь административный рычаг
  16. 21 Сентября 2009 Пон 12:21:22
    Не везде может помочь административный рычаг
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд