Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политическая жизнь Омска
 
 
 

Раздел: Политическая жизнь Омска 1 сентября. Визит Иванова. 

Создана: 01 Сентября 2009 Втр 8:05:20.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 9334

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 01 Сентября 2009 Втр 8:05:20
    Куда он поедет? Где пробки будут? Лыба
  2. 01 Сентября 2009 Втр 17:14:14
    .
  3. 01 Сентября 2009 Втр 17:21:03
    как-то умалчивается, что можно было удлинить полосу в Центральном Смайлик :-)
    и тогда даже наш Президент И ВВП всея Руси смогли бы сесть...
  4. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 8:23:22
    f119b писал: Короче - похоже и Ж/Д сообщения в омском раЁне Н-ского региона тоже не будет ... Грустно :-(

    причем получается сделать это все на местные деньги московия предлагает
  5. 02 Сентября 2009 Срд 8:29:21
    Понятно не на московские. Они уже поделены...
  6. 02 Сентября 2009 Срд 10:42:03
    омич писал : как-то умалчивается, что можно было удлинить полосу в Центральном Смайлик :-)
    и тогда даже наш Президент И ВВП всея Руси смогли бы сесть...

    ...а любая \%;№? рухнуть на город.

    Аэропорт должен быть за городом, в целях безопасности, а всё что собирается пролететь над - сбивать на подходе.
  7. 02 Сентября 2009 Срд 10:49:05
    омич писал : ...тогда даже наш Президент И ВВП всея Руси смогли бы сесть...

    Чё вы такое говорите экстремистское?
    "Кто ж его посадит, он же памятник?"
  8. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 11:01:10
    qnub.ru писал : Аэропорт должен быть за городом, в целях безопасности, а всё что собирается пролететь над - сбивать на подходе.
    вы про вертолеты гибдд, мчс? или про стратегическую авиацию?
  9. 02 Сентября 2009 Срд 11:08:25
    ну ГИБДД и МЧС, наверно договорятся, а вот пассажирские самолёты и прочая шушара (включая стратегическую авиацию) над населёнными пунктами летать не должна. по крайней мере низко. чтоб при падении она не попадала в жилой дом или, скажем, в нефтезавод...
  10. 02 Сентября 2009 Срд 11:14:53
    для Вас будет новостью, но заход на аэропорт Омск-Фёдоровка проходит как раз над НПЗ
  11. 02 Сентября 2009 Срд 12:14:27
    qnub.ru писал : ну ГИБДД и МЧС, наверно договорятся, а вот пассажирские самолёты и прочая шушара (включая стратегическую авиацию) над населёнными пунктами летать не должна. по крайней мере низко. чтоб при падении она не попадала в жилой дом или, скажем, в нефтезавод...

    Аэропорт Гонконга надобно закрыть, он не подходит под ваши критерии. Там ваще над небоскрёбами взлёт-посадка.
  12. 02 Сентября 2009 Срд 12:32:49
    То что у них места нет для аэропорта не делает правильным его размещение в городе. С таким подходом получается - хрен с ней с техникой безопасности, главное чтоб старикам было где жить (и сгореть, как потом оказывается).
  13. 02 Сентября 2009 Срд 13:52:09
    qnub.ru писал : То что у них места нет для аэропорта не делает правильным его размещение в городе.

    Удлинение существующей ВПП позволит отказаться от заходов над городом.
  14. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 13:53:50
    Константин писал(а) :Аэропорт Гонконга надобно закрыть, он не подходит под ваши критерии. Там ваще над небоскрёбами взлёт-посадка.

    А его (старый), про который Вы говорите, и закрыли как раз...
    Построили новый...
    Смайлик :-)
  15. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 14:10:57
    qnub.ru писал : С таким подходом получается - хрен с ней с техникой безопасности, главное чтоб старикам было где жить (и сгореть, как потом оказывается).

    вы предлагаете сразу уничтожить, чтобы не мучились?
    чтобы старики не горели в соц.организациях, необходимо чтобы персонал под роспись и уголовную ответственность ознакамливался с правилами работы с установленными системами, с огнетушителями, с правилами эвакуации престарелых. а чтобы подход персонала был не наплевательский должны платить нормально. и заказывать нормальный комплекс меропротий по пожарной безопасности, а не просто датчики натыкать в комнатах.
    да и подрядчики должны все работы сопровождать документально, с проектами, инструкциями дежурному, а не делать за третью часть реальной стоимости Ржака Ржака
    нахрена тратить деньги на второй аэропорт, такой же не безопасный, что и первый. когда можно было вложить их хотя бы в местные соцобъекты.
  16. 02 Сентября 2009 Срд 14:16:01
    первый продать - там площади - огого, и на эти деньги с добавление отгрохать 2-й подальше, пускай такойже небезопасный для пассажиров, зато далеко и безопаснее для горожан. так вот я думаю. ну вообще, экономия на безопасности - дурная привычка, хотя вы почти тоже самое и сказали...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд