Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Не актуальное
 
 
 

Раздел: Не актуальное Вебстрим предьявил долг своему абоненту в 230 тысяч рублей! 

Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 705, просмотров: 173524

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 17,
, 19 ... 45, 46, 47  Вперёд
  1. 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40
    Сегодня получил квитанцию за интернет с суммой около 170 000 рублей, провайдер Вебстрим, у меня тариф безлимитный на 1 мегабит! ежемесячно приходил счет на 1200 рублей за безлимитный тариф. Сегодня дозвонился до их сапорта мне говорят у вас в прошлом месяце тариф был изменен на тариф "Вебстрим для на селения 1000" хз че это за тариф такой, я говорю я не залезал в web-биллинг с того момента как выбрал себе безлимитный тариф (безлимитка у меня с июня месяца) и сменить тариф на другой просто не мог, кроме меня пас никто не знает! И что интересно скорость у меня как на безлимитном тарифе, т.е. ограничена 1 мегабитом, если бы у меня тариф сменился на лимитный, то и скорость по идее должна была увеличиться, но этого не произошло. Какой нормальный человек осознанно накачает из интернета на 170 тыс. рублей??
    Куда обращаться, что делать?

    UPD: Подробности здесь - [внешняя ссылка]
  2. *ON*


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Июня 2009 Срд 12:43:53
    chebba? писал :
    *ON* писал ... :
    ок - с этим - как бы прокатит... а вторая часть вопроса? про правомерность онлайн сделок без электронно подписи?

    Это делается через договор-оферту в электронном виде, при смене тарифа должен быть ее текст и подтверждение согласия с ним.


    откуда такая инфа? желательно ссылку на закон.. ибо, если чел судится - доказательная база строится на конкретных законах, а не на том, что СТК хочет чтоб через оферту в электронном виде...
    то есть тут какая-то размытый ответ получается... никакой конкретики....
    просто я почему спрашиваю - потому то интересно - как СТК будет доказывать вину абонента... ведь по закону - аюонент не должен оправдываться...
  3. 17 Июня 2009 Срд 12:59:23
    *ON* писал :
    откуда такая инфа? желательно ссылку на закон.. ибо, если чел судится - доказательная база строится на конкретных законах, а не на том, что СТК хочет чтоб через оферту в электронном виде...
    то есть тут какая-то размытый ответ получается... никакой конкретики....
    просто я почему спрашиваю - потому то интересно - как СТК будет доказывать вину абонента... ведь по закону - аюонент не должен оправдываться...


    [внешняя ссылка]

    Вот статьи
    Код:

    Глава 28. Заключение договора

    Статья 435. Оферта

    1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

    2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

    Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

    1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

    2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

    Статья 438. Акцепт

    1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

    2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

    3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.


    На пальцах еще раз как должно быть (как у вебстрима я не знаю):
    При смене тарифа пользователю выдается текст договора-оферты,
    выставление галочки о подтверждении является аксептом этой оферты. Соответвенно юридически закрепляется смена тарифа.
    Как доказывается нажатие галочки - это уже другой вопрос.

    Все подобные вещи в интернете осуществляются именно так.
  4. *ON*


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Июня 2009 Срд 13:35:05
    однако, если обратиться к электронным сделкам - они должны закрепляться электронно-йифровой подписью.. а тут и вся загвоздка.. у СТК - этого нет...следовательно сделку признают недействительной?
  5. 17 Июня 2009 Срд 14:52:17
    *ON* писал : однако, если обратиться к электронным сделкам - они должны закрепляться электронно-йифровой подписью.. а тут и вся загвоздка.. у СТК - этого нет...следовательно сделку признают недействительной?

    Оферта используется вместо электронной подписи, так как ее просто не надо подписывать, надо просто "принять".
    Я вообще не припомню где либо использование цифровой подписи в таких целях.
  6. 17 Июня 2009 Срд 15:16:49
    Скорей всего оферта будет признана только тогда, года абонент произвел оплату, те таким образом согласился с офертой. А галочка на сайте СТК ни чего может не значить юридически... если б эту галочку ставили или передавали чз третье незаинтересованное лицо, те "доверительный" центр. Или если у СТК в сертифицированном биллинге, есть официальная опция такой "галочки". Опять же тоже нельзя доказать, что сам абонент давил на эту "галочку" и соглашался с офертой.
  7. 17 Июня 2009 Срд 15:21:16
    in\_tema писал : Скорей всего оферта будет признана только тогда, года абонент произвел оплату, те таким образом согласился с офертой. А галочка на сайте СТК ни чего может не значить юридически... если б эту галочку ставили или передавали чз третье незаинтересованное лицо, те "доверительный" центр. Или если у СТК в сертифицированном биллинге, есть официальная опция такой "галочки".

    Вот здесь, на самом деле, самое гадкое место и есть. Особенно учитывая, что,наример, смена тарифа может не требовать оплаты или производиться со счета абонента.
    В таких случаях, должно быть сертифицированное ПО, хотя у СТК оно может быть таким.
  8. 17 Июня 2009 Срд 23:25:43
    chebba? писал :
    В таких случаях, должно быть сертифицированное ПО, хотя у СТК оно может быть таким.

    Очень сомневаюсь, так как если сертифицированное ПО (биллинг), когда устанавливалось, в нем такой опции скорей всего не было. Дальше просто доработка программерами до неузнаваемости, а это уже не то ПО, которое сертифицировалось. Пусть цепочку релизов по сегодняшний день представят от официального производителя. Да и то может не пройти, так как в сертификате может быть указан релиз, который они изначально приобрели-установили.
    ЗЫ: Я бы законодательно закрепил за каждым совершеннолетним Россиянином ЭЦП, типа когда ИНН выдается. Тогда можно было бы использовать одну ЭЦП везде при расчетах, подписях электронных документов, в банках и тп. В то же время и по "прозрачнее" все в стране было.
  9. bpx haunter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    18 Июня 2009 Чтв 10:29:11
    не знаю как у стрима, но в большинстве электронных систем
    при выполнение какого-либо действия: как-то смена настроек, проведение платежа и т.д. аналогом электронной подписи является повторный ввод пароля

    к тому же идиоты стримеры могли бы сделать систему автоматического уведомления при смене тарифа по электронке и|или смс, тогда даже
    если без ведома пользователя будет сменен тариф, то он будет об этом оповещен
  10. *ON*


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Июня 2009 Чтв 10:44:21
    то есть - по логике все сводится к тому - что долг в 170 рублей - можно по сутии не гасить.... так как с грамотным юристом - суди признает невиновность абонента.... так?
  11. 18 Июня 2009 Чтв 11:16:55
    bpx haunter писал(а) :к тому же идиоты стримеры могли бы сделать систему автоматического уведомления при смене тарифа по электронке и|или смс, тогда даже
    если без ведома пользователя будет сменен тариф, то он будет об этом оповещен

    Это не в их интересах...
  12. 18 Июня 2009 Чтв 11:30:52
    Orange\_Ko писал :
    Это не в их интересах...


    Как только про#бут в суде 170 000, сразу станет в их интересах.
  13. 20 Июня 2009 Суб 19:41:42
    *ON* писал : то есть - по логике все сводится к тому - что долг в 170 рублей - можно по сутии не гасить.... так как с грамотным юристом - суди признает невиновность абонента.... так?

    Деньги не настолько большие, что бы грамотный (в области связи) юрист взялся за эту работу.
  14. 20 Июня 2009 Суб 19:54:39
    in\_tema писал :
    Деньги не настолько большие, что бы грамотный (в области связи) юрист взялся за эту работу.


    А какие, по-вашему, деньги считаются нормальными, чтобы "грамотный (в области связи) юрист взялся за эту работу"?
  15. 21 Июня 2009 Вск 0:12:52
    Topmanager писал :
    in\_tema писал ... :
    Деньги не настолько большие, что бы грамотный (в области связи) юрист взялся за эту работу.


    А какие, по-вашему, деньги считаются нормальными, чтобы "грамотный (в области связи) юрист взялся за эту работу"?

    Предполагаю, в Омске таких нет... а столичный, он как "заморский фрукт", дорогой.
    ЗЫ: Хотя можно и попробовать ... Антон Богатов, ищите в гугле контакты.
    ЗЫЗЫ: Да и вообще, тема то живая? Может СТК от своих претензий уже отказался.
  16. 03 Сентября 2009 Чтв 23:04:12
    ну, так чем же все закончилось?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 17,
, 19 ... 45, 46, 47  Вперёд