Обсуждение темы Мониторинг горящих туров
Создана: 02 Июня 2009 Втр 15:42:59.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 173, просмотров: 38089
-
-
-
MSeni писала :
На начало июля от 290 евро на неделю. Если конкретно по этим отелям, на 3 июля, например: Эдельвейс 4* - 530 евро за человека + виза, Марина Гранд Бич 5* - 640 евро. Это на неделю. Есть на 9, 14, 21 ночь.
отель- не принципиально, можно и 3* в принципе, без ужинов точно (а еще лучше- и без завтраков), главное- из москвы и на 2 недели
а солнечного берега нет? -
-
IVER писала :отель- не принципиально, можно и 3* в принципе, без ужинов точно (а еще лучше- и без завтраков), главное- из москвы и на 2 недели
а солнечного берега нет?
Вылет 3 июля, 14 ночей, Рила 3* (Солнечный берег), завтраки - 490 евро за человека + виза 55 евро. пока такие цены. -
-
-
-
MSeni писала : Турция из Омска еще дешевле - от $341 / 11 424 руб.
Вылет 13 мая
6 ночей
Отель BLUE WAVE SUIT HOTEL 3* (всё включено) - $341
(Есть другие варианты отелей и на 9 ночей - от $455, на 13 ночей - от $565, на 16 ночей - от $651)
Дополнительно оплачивается:
- виза по прилету в Турцию: $20
А где Находитесь ?? -
Мест на рейсе уже нет, к сожалению -
-
А чем вас не устраивает ТУ-204 у Корала? Я Летал на них в мае, в полне приличные самолёты не убитые кож салон в эксплуатации около 2-х мес. ( летают из Омска.)
-
Омичонок писал :
А чем вас не устраивает ТУ-204 у Корала? Я Летал на них в мае, в полне приличные самолёты не убитые кож салон в эксплуатации около 2-х мес. ( летают из Омска.)
Я тоже так думала. Пока не увидела в новостях, что Ту-204 совершил аварийную посадку: треснуло лобовое стекло и с двигателем что-то там случилось. Фактически на одном двигателе сели. ЭТо при том, что самолету года нет. что ж будет через 3 месяца - уже страшно подумать.
Ну убитых боингах еще страшней летать....относительно новых - крайне мало, у S7, после всех их падений 5 шт относительно новых, но это капля в море.
Боюсь летать. Но придется. Купили путевку на август в Кемер, в Hotel Resort 4*, по 35тыс на нос....Не знаю, дорого или нет. Просто неохота было морочиться с горящими, т.к. отпуск надо заранее пробивать на работе и т.п..... -
Северная пчела писала : Hotel Resort 4*, по 35тыс на нос.....
А вам сказали что отдыхающие с 4* теперь не могут пользоваться территорией 5* отеля как в том году? -
Омичонок писал: А чем вас не устраивает ТУ-204? Я Летал на них в мае, в полне приличные самолёты не убитые кож салон в эксплуатации около 2-х мес. ( летают из Омска.)
Происшествия:
23 марта 2001 года Ту-204 «Сибири», совершил аварийную посадку в аэропорту «Внуково». Сразу после взлета машина начала терять высоту, при посадке получили травмы четверо пассажиров.
14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.
2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристегнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы. Возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.
15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва-Хабаровск, через 15 минут после взлета совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.
1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
2 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 компании «Владивосток Авиа». У самолета отказал правый двигатель. Никто не пострадал.
В тот же день, 2 августа 2008 года, Ту-204 авиакомпании «Красные крылья» совершил аварийную посадку в аэропорту Минска. Загорание аварийного табло «Стружка в масле». Никто не пострадал.
25 Апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку Ту-204. У самолета отказал правый двигатель. Никто не пострадал. Машина новая, причина отказа пока не известна.
Многовато за 8 лет на такое небольшое количество эксплуатируемых 204-х.
Пока он летит - всё отлично. У него проблема взлететь и сесть.
Сам самолёт, в смысле аэродинамики и всё такое, хороший, может планировать при неработающих двиглах.
Его будут продолжают производить. НО! Для него уже разработаны другие двигатели, где учли недоработки.
Но те, которые сейчас летают, они со "старыми" движками.
з.ы. В России всегда были проблемы с двигателями, а планеры были лучшие в мире. Боинг или Аэрбас при отключенных движках вообще не сели бы.
Хотя, тоже вопрос спорный. Аналог 204/214 Боинг 757-200 вполне успешно на одном двигателе и продолжает взлет, и летит сколько нужно до аэродрома.
У Боинга хоть тяги и приемистости хватает на нормальное завершение полета, а вот на одном "соловье" (ПС-90А) далеко не улетишь, особенно в жару. -
м-даааааааа, то ли ТО на ладан дышат, то ли у народа совсем с деньгами худо, смотрела на днях Шарм из Омска, по сравнению с 2008 цены взлетели в два раза, что ж с турками/болгарами/греками/марокканцами творится, что-то не верится в такие цены, если уж совсем честно